ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Lsn

На тропе
7 Фев 2013
148
4
18
Привет. Замена подш.ступиц задних на sg9. Ваши подшибники. Что можете предложить и какова цена замены с вашими зч.
 

Rifleman

Входит в лес
17 Май 2012
16
0
8
Искренне благодарю сотрудников Плеяды на ш.Энтузиастов за качественный ремонт и обслуживание серебристого SG5 гос.ном 037.
Отдельное Большое спасибо Алексею Сергеевичу и Андрею Вячеславовичу за решение неприятного вопроса с правой фарой! Могли отправить с этой проблемой откуда пришел (пришла - приезжала супруга), но отнеслись не формально, очень признателен за доброе отношение!
PS: Вот напряг карту памяти )) кажется, я больше 10лет уже с Плеядой. Время летит...
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Добрый день.
Уважаемая Плеяда, накопилось несколько вопросов.

1. Действительно ли после работы на месте или в пробке, летом нельзя давить тапку в пол? Мол из-за этого перегретый воздух идет в мотор, а это ведет к детону?

2. Если да, что посоветуете: перенос интеркулера вперед или может орошайку. Цена вопроса на эти мероприятия у Вас?

3. Как вы относитесь более вязкому маслу? Как я понял почитав местный F.A.Q., с годами зазоры увеличиваются, из-за этого теряется давление масла. Более вязкое масло призвано это компенсировать? Есть ли минусы?

SH 2009 турбо, 185000 км.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день.
Уважаемая Плеяда, накопилось несколько вопросов.

1. Действительно ли после работы на месте или в пробке, летом нельзя давить тапку в пол? Мол из-за этого перегретый воздух идет в мотор, а это ведет к детону?

2. Если да, что посоветуете: перенос интеркулера вперед или может орошайку. Цена вопроса на эти мероприятия у Вас?

3. Как вы относитесь более вязкому маслу? Как я понял почитав местный F.A.Q., с годами зазоры увеличиваются, из-за этого теряется давление масла. Более вязкое масло призвано это компенсировать? Есть ли минусы?

SH 2009 турбо, 185000 км.


Добрый день.

1. Имеет место быть. Это особенность всех турбо авто.
Т.к. при движении в пробках интеркулер "продувается" слабо, а
подкапотное пространство соответственно нагревается.
2. Работа любого воздушного интеркулера зависит от степени его
продувки. Фронтальный интеркулер при движении в пробках, так же
практически не работает. Поэтому перенос интеркулера в данном
случае видится нам не целесообразным. Плюс это довольно
трудоёмкий процесс, влекущий за собой ряд "особенностей" за счёт
увеличения длины пайпинга.
Принудительное орашение улучшит ситуацию, но не решит проблему полностью. Точнее проблемой это и не является.
3. Рекомендуем Вам использовать масла с индексом 5w50

Спасибо, надеемся на понимание.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Точнее проблемой это и не является.
не совсем понял что вы имеете ввиду. перегретый воздух не ведет к детонации?



Принудительное орашение улучшит ситуацию
занимаетесь такими работами? что по чем?


Рекомендуем Вам использовать масла с индексом 5w50
тут беспокоит два вопроса.
1. люди пишут что густое масло хуже охлаждает мотор и советуют ставить маслокулер, так ли это?
2. не ведет ли повышение вязкости к ускореному коксованию колец (аргументы которые встречал на просторах интернета: масло из-за густоты задерживается в районе колец, что ведет его перегреву в районе этих самых колец и как итогу коксованию).
 

Nike0709st

На тропе
12 Авг 2016
36
0
0
Москва
tc_pleyada, Плеяда Хорошевка респект и уважуха!
Сегодня перекинули контрактный японский мотор с коробкой на моем форестере sh. Решили все вопросы с "женитьбой" коробки. Как оказалось не так все просто. Отдельное спасибо за участие мастеру - приемщику Виталию и просто огромное спасибо мастеру Валерию!!!
С большим уважением, Николай Николаевич.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
не совсем понял что вы имеете ввиду. перегретый воздух не ведет к детонации?
Осмелюсь предположить, что уважаемая Плеяда имеет ввиду то что все турбированные автомобили имеют такое явление как нагретый интеркулер в пробках, например. И это не является проблемой. Просто стоит проехать метров 20-30 он продуется и все будет нормально.

тут беспокоит два вопроса.
1. люди пишут что густое масло хуже охлаждает мотор и советуют ставить маслокулер, так ли это?
2. не ведет ли повышение вязкости к ускореному коксованию колец (аргументы которые встречал на просторах интернета: масло из-за густоты задерживается в районе колец, что ведет его перегреву в районе этих самых колец и как итогу коксованию).
Плеяда почти всем и всегда рекомендует масло вязкостью 5W-50. И не важно будь то мотор EJ25 (в который еще лет 20 назад рекомендовали масло данной вязкости при эксплуатации машины где нибудь в Катаре) или FB20 (где рекомендуется использование масла только 0W-20...).
Интересная позиция, однако...
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
236
27
28
44
Осмелюсь предположить, что уважаемая Плеяда имеет ввиду то что все турбированные автомобили имеют такое явление как нагретый интеркулер в пробках, например. И это не является проблемой. Просто стоит проехать метров 20-30 он продуется и все будет нормально.


Плеяда почти всем и всегда рекомендует масло вязкостью 5W-50. И не важно будь то мотор EJ25 (в который еще лет 20 назад рекомендовали масло данной вязкости при эксплуатации машины где нибудь в Катаре) или FB20 (где рекомендуется использование масла только 0W-20...).
Интересная позиция, однако...
Наверное именно поэтому я уже три года лью по их рекомендации 0W40)))
 

Baykonyr177

Входит в лес
16 Авг 2016
23
0
0
41
Мос.ква
НЕ СОВЕТУЮ!!! Бегите от туда подальше. Очень отрицательный сервис плеяда на шоссе энтузиастов. Цена ремонта была сопоставима со стоимостью нового узла. Неадекватные суммы которые умножаются по факту на 3!!! Если нужна конкретика, напишу целую поэму по этому поводу. НЕ СОВЕТУЮ !!! Даже врагу не советую.
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
НЕ СОВЕТУЮ!!! Бегите от туда подальше. Очень отрицательный сервис плеяда на шоссе энтузиастов. Цена ремонта была сопоставима со стоимостью нового узла. Неадекватные суммы которые умножаются по факту на 3!!! Если нужна конкретика, напишу целую поэму по этому поводу. НЕ СОВЕТУЮ !!! Даже врагу не советую.
Растяни мехА..
Сам не всегда доволен данным техцентром.
Не только мне, но и остальным клубням будет интересно про конкретику.
:popcorn:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
НЕ СОВЕТУЮ!!! Бегите от туда подальше. Очень отрицательный сервис плеяда на шоссе энтузиастов. Цена ремонта была сопоставима со стоимостью нового узла. Неадекватные суммы которые умножаются по факту на 3!!! Если нужна конкретика, напишу целую поэму по этому поводу. НЕ СОВЕТУЮ !!! Даже врагу не советую.
Что Вы гаварите! По Энтузиастов не надо судить по всей Плеяде. Внимательно заказ-наряды читать надо и оговаривать все изначально. И тогда не будет таких безумных цидулок.:)
Цены в Плеядах более чем адекватные. И что значит сопоставимы состояние стоимостью узла? Шаровая стоит около 1100. Так что теперь- замена должна 100р. стоить? Замена 990р. Найдите дешевле и выложите сюда контакты СЕРЬЕЗНОГО СУБАРОВСКОГО сервиса. Армяносервис не рассматриваем. Ну ка, мы ждём!
 
Последнее редактирование:

Baykonyr177

Входит в лес
16 Авг 2016
23
0
0
41
Мос.ква
Слыш будулка не будулка не знаю, но внимательно читай. Если будут вопросы обращайся.:russian_roulette:

Добавлено через 33 секунды
Пишу полностью по просьбе комрада Георгий Константинович. Дело было так: Загнуло клапаны Субару форестер sh5 Cначала согласовали стоимость работ на 50.000 потом через два дня разобрали гбц отдефектовали и заявили, что стоимость работ выросла до 70.000, а перед моим приездом за день позвонили и сообщили, что цена ремонта 115.000 рублей !!! Пипец это цена 2ух контрактных двигателей. По сути у меня старый двигатель с новыми клапанами ГБЦ за 115.000р. Поменяли до кучи все подряд и подушки двигателя и сайлен блоки по ходовой, патрубки и всё что я их не просил. Самое обидное, что я соскрёб со всех сусеков дома, занял у тёщи, у жены отобрал, и ехал забирать машину. в кармане 85 000 руб. А мне объявляют 115000. В итоге пошёл в банк брать кредит на 50 000, теперь ещё в банк торчу 80 000 и тещё с женой 50 000. Сам хожу сосу, а плеяда радуется как очередной лошок бабульки притащил. ГБЦ эти в питере стоили 11 000руб за шт. И нахрен мне такой ремонт??? Я конечно понимаю, что хочется побольше заработать, но адекватность тоже должна быть! К ним можно ездить только менять колодки торм. и масло с фильтрами. И то везти с собой масло и колодки. А если дело доходит до логической развязки, то в плеяде ничего не сравнивают( стоимость узла на рынке и стоимость работ по ремонту этого узла), ремонтируют его так, что он стоит 5 раз дороже, чем купить БУ. Да, может они сделали хорошо, но за 70 000-80 000 можно рискнуть и поставить ГБЦ БУшные, а перед установкой сделать профилактику. Или я не прав? Подведя итого) Стоимость БУ ГБЦ 11 000 (22 000х2 шт) работа по замере 10-12 000 (уже 34 000) масла и фильтры, прокладки, смазки, вазелин, гуталин))) и прочие мелочи пусть ещё 25000 (59 000 ) Ну и 5000 на +- туда сюда. Как такой расклад?

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Ну и до кучи цена движка(типа старый снял, новый одел и тп) ссылка на стоимость движка, чтоб не быть голословным типа цибульки)
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну и чего ты его не забрал когда цена возросла до 70? Чего ждал то?
Никогда не поверю, чтобы патрубки и сайленблоки менялись просто так. Снимайте нах, я это не заказывал!
И опять же- если ты знал о цене 11000 за голову- какого хрена ремонтировать за 50?
И последнее- 204 движок во Владике 40-45 стОит. У проверенных людей.
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
По просьбе комрада Георгий Константинович
- за это, канеш, Спасибо, но

- оч некрасиво...:D

По чесноку - при стоимости 50.000 - я бы уже о котрактнике мыслил.
При разборке, конечно, можно выявить и другие -"скрытые" повреждения...и к этому нужно быть готовым.

Никого не защищаю и не оправдываю.

Плеяда, конечно, чудит...но самому нужно принимать правильное решение.
К примеру: Коломенское - принудительно не смогло определить ни прибором, ни органолептическим методом требующего замену переднего ступичного..., а Энтузиастов - без намека на оного - приговорила...

Сам трижды перепроверяю за всеми (после того , как обжегся)... и за собой тоже:pardon:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Никто не утверждает, что косяков нет. У меня, например, уже четыре (!) полные диагностики ходовой так и не выявили загадочный стук справа. Всё отлично у меня! Все, мля, новое, а стук есть.
Я сам в своё время писал о Плеяде Энтузиастов и о том, что ноги моей там не будет. Но в Коломенском, в котором я уже 4 года, меня устраивает все. Никто и никогда не пытался увеличить стоимость ремонта, а если такое и происходило, то обязательно по согласовании со мной!
 

Baykonyr177

Входит в лес
16 Авг 2016
23
0
0
41
Мос.ква
- за это, канеш, Спасибо, но

- оч некрасиво...:D

По чесноку - при стоимости 50.000 - я бы уже о котрактнике мыслил.
При разборке, конечно, можно выявить и другие -"скрытые" повреждения...и к этому нужно быть готовым.

Никого не защищаю и не оправдываю.



Сам трижды перепроверяю за всеми (после того , как обжегся)... и за собой тоже:pardon:

Я на 50 был готов, когда позвонили и сказали, что стоимость возросла до 75 000 с учётом "скрытых повреждений" я немного напрягся, но тоже был готов и по телефону подтвердил, что раз такое дело туда сюда, пусть будет 75 000, но в последний момент звонят и говорят, приезжайте и забирайте готовую машину( таким весёлым голосом говорял, типо я тоже должен радоваться как младенец) Я спрашиваю всё в силе ничего не изменилось? Они шёпотом говорят: цена немного!!! НЕМНОГО поменялась))) на 40 000 подросла)
Поэтому прошу не комментировать типа "сам виноват, нужно было принимать решение с начала и тп. Я РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛ, готов был на оговорённую сумму. Но так по хамски они заставили меня идти и брать кредит. Это просто ХАМСТВО с их стороны!
На этом эпизоде писать устал, а вы делайте выводы.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Никто не утверждает, что косяков нет. У меня, например, уже четыре (!) полные диагностики ходовой так и не выявили загадочный стук справа. Всё отлично у меня! Все, мля, новое, а стук есть.
Я сам в своё время писал о Плеяде Энтузиастов и о том, что ноги моей там не будет. Но в Коломенском, в котором я уже 4 года, меня устраивает все. Никто и никогда не пытался увеличить стоимость ремонта, а если такое и происходило, то обязательно по согласовании со мной!
Ой, ли....а до меня как докопался...типа: "в чем вина Плеяды?"(когда через 100км после них у меня ремень порвался)...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама