так греть или не греть?

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Re: +

tc_pleyada написал(а):
Греть.
Зимой "одну сигарету"(с) (3-5 минут)
Летом "одну сигарету" для курящих и 1-2 минуты для некурящих.
Экология штука хорошая, нормы - тоже, но условия эксплуатации у нас несколько отличаются от Европы, качество топлива не на высоте и смену машины большинство из нас не проводит так, как это среднестатитстически закладывает производитель (гарантийный срок).
+1!!!.. :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Gnom написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
Так раз десять зимой в -20 пульнешь и поедешь на замену АРОМАТизаторов(или АРАматизаторов).Они тоже любят прогрев.
Дык лето ужо на дворе :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Gnom написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
Так раз десять зимой в -20 пульнешь и поедешь на замену АРОМАТизаторов(или АРАматизаторов).Они тоже любят прогрев.
Дык лето ужо на дворе :)
Это я так,на всякий случай,зажигальщикам и пуляльщикам :D
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
В плане прогрева хорош автозапуск, перед поездкой за определенное время запускаешь выходишь и едешь!
Только под капот нужно себя заставлять периодически заглядывать
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
Так раз десять зимой в -20 пульнешь и поедешь на замену АРОМАТизаторов(или АРАматизаторов).Они тоже любят прогрев.

Это относится только к самовыравнивающимся аммо? :???:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Viktor_Zh написал(а):
Gnom написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
Так раз десять зимой в -20 пульнешь и поедешь на замену АРОМАТизаторов(или АРАматизаторов).Они тоже любят прогрев.

Это относится только к самовыравнивающимся аммо? :???:

К любым. И не только аммортизаторам. В сильный мороз все лучше делать плавно и не торопясь, т.к. все материалы и жидкости задубевшие, зазоры на пределах и т.п. Только дрова можно быстро колоть (колун прогревать не обязательно) :D
 

grecgrec

На тропе
26 Фев 2007
35
0
0
вообщем-то каждый решает для себя сам...

у меня есть реальный пример: легаси 2л атмосферный 1996года выпуска, пробег к 150 тыщам.. (ездит по городу в оснвном) - мотор вообще не грелся никогда - ехали сразу и быстро... пока еще ходит без вопросов, в отличие от всего остального...

Так что я стараюсь греть, когда неспешу, но если тороплюсь - то вообще на эту тему не парюсь...
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
toster написал(а):
двигатель в смысле. на субару-фак вычитал, что время прогрева, после которого можно ехать около 5 минут, точно не процитирую, но вроде как включается кондей после 2х минут работы и на четвертой лямбда зонд, до этого ездить не рекомендуется. А после 5 минут аккуратно, до полного прогрева движка. Оно так действительно надо? Зимой еще ладно, я и так форика из дома прогреваю перед поездкой, а вот сейчас или летом, когда температура на улице плюс и масло жидкое уже должно быть - надо греть 5 минут или же нет?

Есть такой блютух девайс (про него уже писали): "Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»", у него есть режим контроля прогрева двигателя, так вот, рекомендации этой проги:
"Температура двигателя, при которой рекомендуется начинать движение: 30...40°С . Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ. В то же время прогрев перед началом движения до более высоких температур (70...80°С) не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива, занимает много времени, особенно в холодное время года, и, так же, приводит к повышенному износу двигателя. "
Сей девайс у меня в эксплуатации, замечено, что прога рекомендует ехать как только начинает двигаться стрелка датчика температуры (начинает наползать на буковку "C"), сразу после этого значительно падают обороты. По замерам времени - это действительно ~2-3 минуты, причём зимой тоже, т.к. двигатель начинает прогрев на более высоких оборотах.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Nick написал(а):
toster написал(а):
двигатель в смысле. на субару-фак вычитал, что время прогрева, после которого можно ехать около 5 минут, точно не процитирую, но вроде как включается кондей после 2х минут работы и на четвертой лямбда зонд, до этого ездить не рекомендуется. А после 5 минут аккуратно, до полного прогрева движка. Оно так действительно надо? Зимой еще ладно, я и так форика из дома прогреваю перед поездкой, а вот сейчас или летом, когда температура на улице плюс и масло жидкое уже должно быть - надо греть 5 минут или же нет?

Есть такой блютух девайс (про него уже писали): "Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»", у него есть режим контроля прогрева двигателя, так вот, рекомендации этой проги:
"Температура двигателя, при которой рекомендуется начинать движение: 30...40°С . Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ. В то же время прогрев перед началом движения до более высоких температур (70...80°С) не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива, занимает много времени, особенно в холодное время года, и, так же, приводит к повышенному износу двигателя. "
Сей девайс у меня в эксплуатации, замечено, что прога рекомендует ехать как только начинает двигаться стрелка датчика температуры (начинает наползать на буковку "C"), сразу после этого значительно падают обороты. По замерам времени - это действительно ~2-3 минуты, причём зимой тоже, т.к. двигатель начинает прогрев на более высоких оборотах.
Nick,
а какой модельный год машинки? Мне с моим 2004 дали от ворот поворот с этим девайсом, сказали несовместим... :-(
 
Nick написал(а):
Есть такой блютух девайс (про него уже писали): "Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»", у него есть режим контроля прогрева двигателя
---skip---
а поставить такое чудо где можно, с учетом, что машинка гарантийная?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
toster написал(а):
а поставить такое чудо где можно, с учетом, что машинка гарантийная?
Я на счёт поставить пршёл в Ус. Сказали, привози документацию (на сайте есть). Думаю поставят. Просто мой смарт не тянет данную прогу, а на бук данные выводить нельзя. Поэтому думаю, как быть, а прогу охота)
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
toster написал(а):
Nick написал(а):
Есть такой блютух девайс (про него уже писали): "Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»", у него есть режим контроля прогрева двигателя
---skip---
а поставить такое чудо где можно, с учетом, что машинка гарантийная?
У меня внешний адаптер, он втыкается в диагностическую колодку под рулём, правда немного мешается, но его можно где-нить снизу прилепить.
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Есть вопрос... Прогреваю всегда до полного прогрева двигателя, т.е. пока обороты не упадут до 800-900. Раньше была Хонда, так ей достаточно было 5 минут, но в форике ситуация другая. При t +8-+10 градусов С до полного прогрева необходимо 10 минут, при t 0 - 15 минут.

Нормально ли это? Или все-таки термостат борохлит и двиг гоняет жидкость все время по полному кругу???
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Я думаю термостат барахлит. У меня зимой 5 минут хватает до нижней риски. Ну в серьезный мороз минут 7.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ed написал(а):
Есть вопрос... Прогреваю всегда до полного прогрева двигателя, т.е. пока обороты не упадут до 800-900. Раньше была Хонда, так ей достаточно было 5 минут, но в форике ситуация другая. При t +8-+10 градусов С до полного прогрева необходимо 10 минут, при t 0 - 15 минут.

Нормально ли это? Или все-таки термостат борохлит и двиг гоняет жидкость все время по полному кругу???

Для очистки совести, мол - вот дождался нормы (800 об) и можно двигать, рекомендую не ждать 10 мин., а минуты через 2 притопить слегка газку - сразу нужные 800 увидишь :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250