так греть или не греть?

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
А в Mini даже датчика температуры двигателя нет.
и в инструкции про прогрев ничего не сказано.
чем SUBARU хуже BMW?
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Юрец написал(а):
А в Mini даже датчика температуры двигателя нет.
и в инструкции про прогрев ничего не сказано.
чем SUBARU хуже BMW?
у меня в мануале на 2008MY про время прогрева и про сам прогрев ничего нет (искал долго и упорно). только в разделе про тяжелые условия эксплуатации зимой в предложении, в котором речь идет совсем о другом стоит оговорка про прогрев: "Нужно соскоблить лед и снег с лобового стекла, пока вы прогреваете двигатель".
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Про это умолчали в целях сохранения экологии.Но физика-вещь упрямая.И какими бы современными не были материалы-тепловые зазоры никто не отменял.
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Palych написал(а):
Про это умолчали в целях сохранения экологии.Но физика-вещь упрямая.И какими бы современными не были материалы-тепловые зазоры никто не отменял.

А какими должны быть тепловые зазоры, как их мерять и главное чем :-(
я машинку прогреваю пока курю на улице :-D но не больше 2-3х минут!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Все очень просто:
Берешь микрометр,заводишь машину,греешь. Как решил что хватит-быстро скидываешь головку блока и меряешь зазор в компрессионном колечке.Если он совсем маленький-то надо еще совсем немного погреть. Но для объективной оценки надо еще клапанные зазоры проверить(если нет гидрокомпенсаторов).Ну и про зазоры коренных и шатунных вкладышей думаю напоминать никому не надо... это само собой разумеющееся.Только после проделанных процедур стоит начинать движение... если захочется. :)
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Palych написал(а):
Все очень просто:
Берешь микрометр,заводишь машину,греешь. Как решил что хватит-быстро скидываешь головку блока и меряешь зазор в компрессионном колечке.Если он совсем маленький-то надо еще совсем немного погреть. Но для объективной оценки надо еще клапанные зазоры проверить(если нет гидрокомпенсаторов).Ну и про зазоры коренных и шатунных вкладышей думаю напоминать никому не надо... это само собой разумеющееся.Только после проделанных процедур стоит начинать движение... если захочется. :)

Палыч зачем ты так себя мучаеш :smile: мне тебя жалко, и че за хрень такая микрометр :-(
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Это я других так мучаю,а сам грею до первого деления,а все замеры были произведены разработчиками... Микрометр? а хрен его знает :)
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Микрометр:
mk025uk4.th.jpg


Хороший девайс, применять как описывл Палыч не пробовал.
Но наверное очень увлекательное занятие :)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Ага,у меня дома отцовы такие.На самом деле для зазоров набора щупов хватает,а вот шейки коленвала померить,где до сотых миллиметра надо... Но мы ушли от темы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250