Всем Добрый вечер,
Столкнулся с совковым сервисом на Башиловской, куда приехал делать ТО-60000км.
Как все знают, на такие мероприятия существует запись, то есть меня "ждали"!
Уже после оформления машины и передачи ключей, на улице, когда я показал на машину, меня "предупредили", что масло в коробке автомат поменять не смогут.(масла нет - будет через дней 10)
то есть как в договоре о гарантии написано, либо с гарантии слетаю, либо не ездить на машине.
В воскресенье никого из руководства небыло, и мне предложили оставить машину до понедельника и подождать их решения...
В понедельник мне позвонил, как он сказал, самый главный на Башиловской (сейчас ещё раз позвонил, уточнил кто он - оказалось главный мастер) и сказал, что у меня средний пробег полторы тыщи в месяц, так что 10 дней я могу ещё поездить и перепробега не будет!
Отношение к клиенту такое: вы приходите завтра, поговорим..... - это мастер приёмщик по телефону говорит...
Или вот такое: приедете к нам ещё раз, масло поменять в коробке, мы за это с вас сейчас денег брать не будем...
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Осадок:
Забрал машину во вторник вечером, то есть на 2 дня позже, (и пробка стояла на Башиловской мёртвая)- это впринципе там считают не их проблемы, масла нет нигде....
Да мне всё равно, что его нигде нет - вы брали на себя обязательства делать мне ТО, когда я покупал у вас машину. Кстати 2 дня тоже по договору денег стоят.
Я заплатил вам по полной программе, и на меня смотрели, как будто я ещё должен!!!
Ещё один интересный момент - мастеру по телефону сказал, что на мойке вода попадает в салон через передние стёкла, просил подрегулировать. Он предложил мне это сделать бесплатно, в связи с ожиданием масла... но на следующий день когда я позвонил и спросил, что с регулировкой стёкол? - мне сказали - ничего, делать будем ?(уже за деньги, ПОТОМУ ЧТО МЫ НАШЛИ МАСЛО!!!) Надо приехать заново, у нас народа много и т.д. Я сказал, - ок, заберу как сделаете.
И ведь решили сделать без очереди, но оказалось всё нормально и регулировки непонадобилось.
а осадок вот остался...
Машину обнаружил в хлам замороженную, с 2 мм слоем инея на лобовом и остальных стёклах.
Сразу посмотрел, что и лючок бензобака приморожен наглухо.
Часа 3 и машина просохла, правда под коврами тоже мокро, то есть их клали непротирая снизу.
Ну и напоследок коронный финт неудался - я посмотрел в сервисную книжку, конечно штампик отсутствовал!
НУ и как вам такой сервис?
Столкнулся с совковым сервисом на Башиловской, куда приехал делать ТО-60000км.
Как все знают, на такие мероприятия существует запись, то есть меня "ждали"!
Уже после оформления машины и передачи ключей, на улице, когда я показал на машину, меня "предупредили", что масло в коробке автомат поменять не смогут.(масла нет - будет через дней 10)
то есть как в договоре о гарантии написано, либо с гарантии слетаю, либо не ездить на машине.
В воскресенье никого из руководства небыло, и мне предложили оставить машину до понедельника и подождать их решения...
В понедельник мне позвонил, как он сказал, самый главный на Башиловской (сейчас ещё раз позвонил, уточнил кто он - оказалось главный мастер) и сказал, что у меня средний пробег полторы тыщи в месяц, так что 10 дней я могу ещё поездить и перепробега не будет!
Отношение к клиенту такое: вы приходите завтра, поговорим..... - это мастер приёмщик по телефону говорит...
Или вот такое: приедете к нам ещё раз, масло поменять в коробке, мы за это с вас сейчас денег брать не будем...
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Осадок:
Забрал машину во вторник вечером, то есть на 2 дня позже, (и пробка стояла на Башиловской мёртвая)- это впринципе там считают не их проблемы, масла нет нигде....
Да мне всё равно, что его нигде нет - вы брали на себя обязательства делать мне ТО, когда я покупал у вас машину. Кстати 2 дня тоже по договору денег стоят.
Я заплатил вам по полной программе, и на меня смотрели, как будто я ещё должен!!!
Ещё один интересный момент - мастеру по телефону сказал, что на мойке вода попадает в салон через передние стёкла, просил подрегулировать. Он предложил мне это сделать бесплатно, в связи с ожиданием масла... но на следующий день когда я позвонил и спросил, что с регулировкой стёкол? - мне сказали - ничего, делать будем ?(уже за деньги, ПОТОМУ ЧТО МЫ НАШЛИ МАСЛО!!!) Надо приехать заново, у нас народа много и т.д. Я сказал, - ок, заберу как сделаете.

И ведь решили сделать без очереди, но оказалось всё нормально и регулировки непонадобилось.
а осадок вот остался...
Машину обнаружил в хлам замороженную, с 2 мм слоем инея на лобовом и остальных стёклах.
Сразу посмотрел, что и лючок бензобака приморожен наглухо.
Часа 3 и машина просохла, правда под коврами тоже мокро, то есть их клали непротирая снизу.
Ну и напоследок коронный финт неудался - я посмотрел в сервисную книжку, конечно штампик отсутствовал!

НУ и как вам такой сервис?
Последнее редактирование: