Ну собсна докладываю:
Кто знает из рядов субарастов я выбыл.
Про покупку СГ свежих годов думал, но всё что посмотрел - дрова.
Про покупку СШ тоже мысли закрадывались, катался, смотрел, неоценил если честно. СЖ или как там этот новый кузов, совсем уж "корейский".
В итоге волею судеб стал обладателем аллроада 10го года. 3.0TDI в "хорошей" комплектации. С пробегом 75тыщ. Про мелкие опции типа присосок дверей и прочего говорить смысла наверное нету, ибо их можно сказать нет на остальных продающихся машинах, но очень знаете ли расслабляет. Сажусь в другие машины, прикрываю на первый щелчёк замка и жду как дурак когда ж она её притянет))))
Мотор: 3 литра турбодизель. Один из самых надёжных и ваще крутых моторов ауди. Машина бралась в далеком регионе и ехала в москоу своим ходом под управлением меня. Расход по трассе в режиме 100-150-местами под 200 за 1700км составил 5.6 литра этой самой вонючей солярки. В городе из 10-11 не вылезает даже с привычкой езды на субе на протяжении 5 лет.
Коробка: Аллроад "последняя" машина из ауди куда ставили автомат, дальше у всех поголовно ДСГ - на себе эксперименты ставить не стал с этой дсг и вам несоветую.
Подвеска: "я реально незнаю что должно меня будет заставить купить следующую машину без пневмы" (с)Я. Хочеш высоко, хочеш низко, хочеш мягко, хочеш жестко. Для этого не нужны ни тэйны, ни стишные пружины, ни-че-го. Любая рука, например правая и крутилка на тоннеле. Время изменения режима подвески из "низко и жёстко" в "самое высоко и мягко" 1мин 20сек.
Внутри: Великолепно. Матом нельзя, но слово великолепно не в полной мере отображает уровень комфорта.
Снаружи: на вкус и цвет
По езде: в моём форике было примерно 300 сил, ну можт чуть больше. Ездил с места с СГ9 примерно 330 сил - до 240 так и не догоняет.
По набору базовых опций все новые и около новые субы нервно курят. У меня довольно много допов - субы как следствие много нервно курят.
Мне досталось счастье за 1.2
Всем кто выбирает "около 1-1.5" от чистого сердца советую.
Всем кто "знает" что пневма на ауди невероятно дорогая - ремонт пневмостойки 15к с гарантией год. Уже давно научились.
Из планов пока тока переобулся с пенсионерских 17шек на чуть менее пенсионерские 18шки, это правда уже не планы, так как реализовано. Чип до 300сил (сейчас 239(налог терпимо) и 500 момент) и 600 с копейками момента.
Кто знает из рядов субарастов я выбыл.
Про покупку СГ свежих годов думал, но всё что посмотрел - дрова.
Про покупку СШ тоже мысли закрадывались, катался, смотрел, неоценил если честно. СЖ или как там этот новый кузов, совсем уж "корейский".
В итоге волею судеб стал обладателем аллроада 10го года. 3.0TDI в "хорошей" комплектации. С пробегом 75тыщ. Про мелкие опции типа присосок дверей и прочего говорить смысла наверное нету, ибо их можно сказать нет на остальных продающихся машинах, но очень знаете ли расслабляет. Сажусь в другие машины, прикрываю на первый щелчёк замка и жду как дурак когда ж она её притянет))))
Мотор: 3 литра турбодизель. Один из самых надёжных и ваще крутых моторов ауди. Машина бралась в далеком регионе и ехала в москоу своим ходом под управлением меня. Расход по трассе в режиме 100-150-местами под 200 за 1700км составил 5.6 литра этой самой вонючей солярки. В городе из 10-11 не вылезает даже с привычкой езды на субе на протяжении 5 лет.
Коробка: Аллроад "последняя" машина из ауди куда ставили автомат, дальше у всех поголовно ДСГ - на себе эксперименты ставить не стал с этой дсг и вам несоветую.
Подвеска: "я реально незнаю что должно меня будет заставить купить следующую машину без пневмы" (с)Я. Хочеш высоко, хочеш низко, хочеш мягко, хочеш жестко. Для этого не нужны ни тэйны, ни стишные пружины, ни-че-го. Любая рука, например правая и крутилка на тоннеле. Время изменения режима подвески из "низко и жёстко" в "самое высоко и мягко" 1мин 20сек.
Внутри: Великолепно. Матом нельзя, но слово великолепно не в полной мере отображает уровень комфорта.
Снаружи: на вкус и цвет
По езде: в моём форике было примерно 300 сил, ну можт чуть больше. Ездил с места с СГ9 примерно 330 сил - до 240 так и не догоняет.
По набору базовых опций все новые и около новые субы нервно курят. У меня довольно много допов - субы как следствие много нервно курят.
Мне досталось счастье за 1.2
Всем кто выбирает "около 1-1.5" от чистого сердца советую.
Всем кто "знает" что пневма на ауди невероятно дорогая - ремонт пневмостойки 15к с гарантией год. Уже давно научились.
Из планов пока тока переобулся с пенсионерских 17шек на чуть менее пенсионерские 18шки, это правда уже не планы, так как реализовано. Чип до 300сил (сейчас 239(налог терпимо) и 500 момент) и 600 с копейками момента.