Может кому то тоже будет полезно, случайно попалось такое вот замечательное видео, где не только сам алгоритм замены свечей на SJ но и подборка оптимальных инструментов с их характеристиками - https://www.youtube.com/watch?v=9qyvvD_BFL4
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Народ а подскажите с каким усилием затягивать свечи? с легким усилием или так чтоб аж потекло?)
)) С небольшим, почувствуешь как кольцо сожмется и достаточно по сути )))
Вспомнил историю про своего друга. Менял он на хонде свечи.
Говорит затяни мне сам, не знаю сколько тянуть. Я тягонул свечным ключом с небольшим усилием и отошёл к своей машине. Через минуту он подходит ко мне и держит в руках верхнюю половину свечи отломанную в электроде по юбку.
КАК!??
Оказывается он после меня решил ПРОТЯНУТЬ ещё чуть чуть. Только для этих целей он использовал чуть ли не метровый удлинитель для откручивания колес )))))
Это весело, если б не было так грустно )
Вообще есть свечные динамометрические головки ))))) Это кому не жаль денег )))))
Эвакуатор и на сервисе экстрактором выкрутили.
22401AA570 эти и есть "родные". Вернее не так. Свечи ngk PFR5B-11 которые лежат внутри оригинальных коробок Субару на которых написан p/n 22401AA570 и есть "родные правильные"
Хотел бы я увидеть, как вы эти родные закрутите на FB...
Отвечу Вам.
Не имея Вина машины, я ориентировался на то, что было написано какой номер дает автодок как номер оригинальных свечей.
Сам открываю каталог и вижу что номер свечей NGK SILZKAR7B11. т. е. в оригинале Subaru 22401-AA780
(А свечи кстати вкручу элементарно, так же как и любые другие, главное, что резьба подходит. Вопрос в правильности искрообразования откидываем)
Отвечу Вам.
Не имея Вина машины, я ориентировался на то, что было написано какой номер дает автодок как номер оригинальных свечей.
Сам открываю каталог и вижу что номер свечей NGK SILZKAR7B11. т. е. в оригинале Subaru 22401-AA780
(А свечи кстати вкручу элементарно, так же как и любые другие, главное, что резьба подходит. Вопрос в правильности искрообразования откидываем)
Элементарно вкрутите говорите? а ничего что на FB свечи на 14? Соответсвенно там резьба М12 и длинна резьбы 25мм. А ваша PFR5B-11 это М14 и 19мм. Успехов в вкручивании .
Поспорим что не вкрутите? Никогда и ничем. Даже молотком не забьете .
Элементарно вкрутите говорите? а ничего что на FB свечи на 14? Соответсвенно там резьба М12 и длинна резьбы 25мм. А ваша PFR5B-11 это М14 и 19мм. Успехов в вкручивании .
...нормально что говорить? ТС не может в ГУГЛе набрать три слова? И узнать что есть две марки свечей на это мотор? И узнать где и за сколько их купить? Вместо этого выслушивать кучу бреда от тех кто этих свечей в глаза не видел? Ну не написал бы я, ТС побежал бы покупать (по дешевке ) PFR5B-11.
...три первых ссылки - разжевано ВСЕ: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+FB20+%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83&spf=1497608195980
ТС уже все купил по рекомендациям которые были выше относительно другого движка. И в крутил, вчера. Правда при этом подпортил карму ипонцам, нецензурными выражениями, относительно их инженерной мысли насчет удобства замены свечей.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
И вот чем хочу поделится, так это тем что чек на проверку выхлопной системы пропал , машина перестала дергаться. У официалов мне после диагностики сказали что это умер лямбда зонд(1й), но один умный человек мне порекомендовал не спешить менять лямбду а заменить свечи. Правда может я поспешно делаю выводы, я проехал всего километров 20. И еще мне не нравится как машина ведет себя на холостых, очень уж обороты падают, не глохнет но около того.