Свап под ключ ?

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону

ну я понимаю. прошу объяснить смысл замены? вот у нас форик, в него пихнули икса и оставили его родной абс. при торможении абс работает, ошибок нет. зачем ставить кардинально другой блок абс и ловить еблю с заменой кулаков и датчиков? смысл какой данной замены?
 

Goshan11

На тропе
7 Июн 2012
54
1
0
38
Сосногорск
Всех приветствую. Пишу здесь, что б не плодить одни и те же темы, если ТС не против.
Имеется сг5 европа 2003год ej201, автомат(хвост ТV), сзади шурик и дисковые тормоза, перед 294, капот с ноздрей, задняя банка фуджисубо. Застучал мотор. Логично поставить 203 мотор. Хочу спросить знающих, особенно тех кто делал о переходе на 205 мотор с праворукого сг5 кросс спорт рест. Видится мне так: покупаю с одной машины мотор, впуск весь, выпуск с лямбдами, вся целая проводка (моторный,салон), мозги мотора и двс, коробка тв, селектор, приборка, радиатор+патрубки, подрамник, педаль(тк эл дроссель), солиноид на чашку. Буду делать все сам. Понимаю, что придется наращивать проводку. Что еще забыл? Хватит такого набора, что б геморрой свести к минимуму? Спасибо.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Всех приветствую. Пишу здесь, что б не плодить одни и те же темы, если ТС не против.
Имеется сг5 европа 2003год ej201, автомат(хвост ТV), сзади шурик и дисковые тормоза, перед 294, капот с ноздрей, задняя банка фуджисубо. Застучал мотор. Логично поставить 203 мотор. Хочу спросить знающих, особенно тех кто делал о переходе на 205 мотор с праворукого сг5 кросс спорт рест. Видится мне так: покупаю с одной машины мотор, впуск весь, выпуск с лямбдами, вся целая проводка (моторный,салон), мозги мотора и двс, коробка тв, селектор, приборка, радиатор+патрубки, подрамник, педаль(тк эл дроссель), солиноид на чашку. Буду делать все сам. Понимаю, что придется наращивать проводку. Что еще забыл? Хватит такого набора, что б геморрой свести к минимуму? Спасибо.
Именно такой свап не знаю, но вот сейчас идет мой на SH из 204 в 20X.
+топливный насос, с блоком управления
+выпуск весь, ибо штатный будет затычным
+будь готов к тратам на расходники, у меня под 30к вышло на всякие сальники, прокладки, жидкости, это еще без ГРМ.
 

Mazafaka

В Лесу
16 Апр 2012
464
33
0
всем привет. и я тогда в тему вклинюсь,если не против.
имею СГ рестайл 2л. атмо автомат.
как-то давно в шутку предложили махнуть двигатель на 3л от легаси, но тогда мой был живой и я не воспринял это всерьез. а сейчас мой помирает и я задумался, может вместо капиталки сразу кардинально что-то поменять?
сразу скажу, что турбу не хочется. хочется момента на небольших скоростях.
сколько примерно может стоить такой свап?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
сколько примерно может стоить такой свап?
от 150 . Менять с акпп, всеми мозгами, редуктором и задними приводами. Приборка еще и ABS . По опыту - гемор.... на турбу проще. Радиаторы не влезут.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
всем привет. и я тогда в тему вклинюсь,если не против.
имею СГ рестайл 2л. атмо автомат.
как-то давно в шутку предложили махнуть двигатель на 3л от легаси, но тогда мой был живой и я не воспринял это всерьез. а сейчас мой помирает и я задумался, может вместо капиталки сразу кардинально что-то поменять?
сразу скажу, что турбу не хочется. хочется момента на небольших скоростях.
сколько примерно может стоить такой свап?

Как написал Алекс, от 150, это так сказать бомж вариант, старый выхлоп сразу в помойку, там захотите не простой, а из нержи, сразу прибавляйте +40к и так далее, таких пунктиков будет много.
Посмотрите на 20Х, не знаю как на ресте, а на дресте там VF38, она крутится начинает с 2400, вот вам и момент на низах.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Посмотрите на 20Х, не знаю как на ресте, а на дресте там VF38, она крутится начинает с 2400, вот вам и момент на низах.
Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).
Моторы оба очень веселые в плане момента, но с вживлением на кузова старше sh хапнешь горя. Как вариант - накинуть VF38 на 205-й мотор.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Или твинскрольную тд...
Или жиговский 8 клапанник на 17 гарике-надежно,тяговито,дёшево,сердито )))
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Mazafaka

В Лесу
16 Апр 2012
464
33
0
от 150 . Менять с акпп, всеми мозгами, редуктором и задними приводами. Приборка еще и ABS . По опыту - гемор.... на турбу проще. Радиаторы не влезут.
Я так понимаю что с переходом на турбо нужно будет еще и выхлоп весь менять, плюс капот[emoji26]. С радиаторами от 3л совсем ничего не делается?

Отправлено с моего SM-G892A через Tapatalk
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).
Моторы оба очень веселые в плане момента, но с вживлением на кузова старше sh хапнешь горя. Как вариант - накинуть VF38 на 205-й мотор.
20X Дорестайл VF38
20X Рестайл VF44
20Y Дорест TD04HLA
20Y Рестайл VF45
с 20Y головняков еще больше будет, поэтому я вообще о нем не писал, а так да, знаю эту разницу.
VF38 вроде как самая быстро раскручиваемая из них(я не вникал в тех. данные, так по общему представлению), но и соответственно самая дохлая на высоких оборотах. Это мой идеальный вариант)


Я так понимаю что с переходом на турбо нужно будет еще и выхлоп весь менять, плюс капот[emoji26]. С радиаторами от 3л совсем ничего не делается?

Отправлено с моего SM-G892A через Tapatalk
Его конечно можно оставить, переварить там чуток, но это будет затычка, у него диаметр меньше, каты вырезать и ....короче новый выхлоп. Капот можно оставить, фронтальник поставить, по бюджету то на то и выйдет.
С радиатором все можно сделать, просто сложно, не вы первый корячете EZ в SG.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
20X Дорестайл VF38
20X Рестайл VF44
20Y Дорест TD04HLA
20Y Рестайл VF45
с 20Y головняков еще больше будет, поэтому я вообще о нем не писал, а так да, знаю эту разницу.
VF38 вроде как самая быстро раскручиваемая из них(я не вникал в тех. данные, так по общему представлению), но и соответственно самая дохлая на высоких оборотах. Это мой идеальный вариант)



Его конечно можно оставить, переварить там чуток, но это будет затычка, у него диаметр меньше, каты вырезать и ....короче новый выхлоп. Капот можно оставить, фронтальник поставить, по бюджету то на то и выйдет.
С радиатором все можно сделать, просто сложно, не вы первый корячете EZ в SG.
Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)
А какая связь? Никогда не думал, что это как-то может зависеть?(это не сарказм, с турбо вживую никогда не имел еще дело, сейчас мой форь с 20Х только собирается).
Включение турбы - вестгейт, эффективность ее работы - размер крыльчатки(ну условно, понятно, что факторов много, но основные).
Так как фронт убивает низы?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А какая связь? Никогда не думал, что это как-то может зависеть?(это не сарказм, с турбо вживую никогда не имел еще дело, сейчас мой форь с 20Х только собирается).
Включение турбы - вестгейт, эффективность ее работы - размер крыльчатки(ну условно, понятно, что факторов много, но основные).
Так как фронт убивает низы?

Длинна трассы,размеры кулера больше. Наполнить всю систему воздухом времени больше надо. Есть такое понятие,как турбояма. Факторов полно,от вида горячки до заслонок впуска.Не вижу никакого смысла до 400 сил избавляться от топмаунта.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
от 3л совсем ничего не делается?
я карлсоны ставил перед радиаторами. Чел ездит - доволен. Тема моя на форуме есть - там фото.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
от 3л совсем ничего не делается?
я карлсоны ставил перед радиаторами. Чел ездит - доволен. Тема моя на форуме есть - там фото.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)
водянку ставят еще.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Длинна трассы,размеры кулера больше. Наполнить всю систему воздухом времени больше надо. Есть такое понятие,как турбояма. Факторов полно,от вида горячки до заслонок впуска.Не вижу никакого смысла до 400 сил избавляться от топмаунта.
Хм...логично звучит. Конечно интересно было бы в цифрах сравнить, на сколько больше времени требуется наполнять этот объем.

Смысл есть еще когда капот дорого с ноздрей стоит)
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).
Моторы оба очень веселые в плане момента, но с вживлением на кузова старше sh хапнешь горя. Как вариант - накинуть VF38 на 205-й мотор.

блин. езжу на дуалвцс твинскролл турбо на машине 93 года. особых проблем чета не заметил. может я что-то не то делал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250