Нет, если по проторенной дороге и без излишеств, но быстроДа тут одних разговоров на месяц, а если делать,так делов на пол года вылезет)))))
Нет, если по проторенной дороге и без излишеств, но быстроДа тут одних разговоров на месяц, а если делать,так делов на пол года вылезет)))))
разные блоки
Именно такой свап не знаю, но вот сейчас идет мой на SH из 204 в 20X.Всех приветствую. Пишу здесь, что б не плодить одни и те же темы, если ТС не против.
Имеется сг5 европа 2003год ej201, автомат(хвост ТV), сзади шурик и дисковые тормоза, перед 294, капот с ноздрей, задняя банка фуджисубо. Застучал мотор. Логично поставить 203 мотор. Хочу спросить знающих, особенно тех кто делал о переходе на 205 мотор с праворукого сг5 кросс спорт рест. Видится мне так: покупаю с одной машины мотор, впуск весь, выпуск с лямбдами, вся целая проводка (моторный,салон), мозги мотора и двс, коробка тв, селектор, приборка, радиатор+патрубки, подрамник, педаль(тк эл дроссель), солиноид на чашку. Буду делать все сам. Понимаю, что придется наращивать проводку. Что еще забыл? Хватит такого набора, что б геморрой свести к минимуму? Спасибо.
от 150 . Менять с акпп, всеми мозгами, редуктором и задними приводами. Приборка еще и ABS . По опыту - гемор.... на турбу проще. Радиаторы не влезут.сколько примерно может стоить такой свап?
всем привет. и я тогда в тему вклинюсь,если не против.
имею СГ рестайл 2л. атмо автомат.
как-то давно в шутку предложили махнуть двигатель на 3л от легаси, но тогда мой был живой и я не воспринял это всерьез. а сейчас мой помирает и я задумался, может вместо капиталки сразу кардинально что-то поменять?
сразу скажу, что турбу не хочется. хочется момента на небольших скоростях.
сколько примерно может стоить такой свап?
Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).Посмотрите на 20Х, не знаю как на ресте, а на дресте там VF38, она крутится начинает с 2400, вот вам и момент на низах.
Я так понимаю что с переходом на турбо нужно будет еще и выхлоп весь менять, плюс капот[emoji26]. С радиаторами от 3л совсем ничего не делается?от 150 . Менять с акпп, всеми мозгами, редуктором и задними приводами. Приборка еще и ABS . По опыту - гемор.... на турбу проще. Радиаторы не влезут.
20X Дорестайл VF38Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).
Моторы оба очень веселые в плане момента, но с вживлением на кузова старше sh хапнешь горя. Как вариант - накинуть VF38 на 205-й мотор.
Его конечно можно оставить, переварить там чуток, но это будет затычка, у него диаметр меньше, каты вырезать и ....короче новый выхлоп. Капот можно оставить, фронтальник поставить, по бюджету то на то и выйдет.Я так понимаю что с переходом на турбо нужно будет еще и выхлоп весь менять, плюс капот[emoji26]. С радиаторами от 3л совсем ничего не делается?
Отправлено с моего SM-G892A через Tapatalk
Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)20X Дорестайл VF38
20X Рестайл VF44
20Y Дорест TD04HLA
20Y Рестайл VF45
с 20Y головняков еще больше будет, поэтому я вообще о нем не писал, а так да, знаю эту разницу.
VF38 вроде как самая быстро раскручиваемая из них(я не вникал в тех. данные, так по общему представлению), но и соответственно самая дохлая на высоких оборотах. Это мой идеальный вариант)
Его конечно можно оставить, переварить там чуток, но это будет затычка, у него диаметр меньше, каты вырезать и ....короче новый выхлоп. Капот можно оставить, фронтальник поставить, по бюджету то на то и выйдет.
С радиатором все можно сделать, просто сложно, не вы первый корячете EZ в SG.
А какая связь? Никогда не думал, что это как-то может зависеть?(это не сарказм, с турбо вживую никогда не имел еще дело, сейчас мой форь с 20Х только собирается).Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)
А какая связь? Никогда не думал, что это как-то может зависеть?(это не сарказм, с турбо вживую никогда не имел еще дело, сейчас мой форь с 20Х только собирается).
Включение турбы - вестгейт, эффективность ее работы - размер крыльчатки(ну условно, понятно, что факторов много, но основные).
Так как фронт убивает низы?
я карлсоны ставил перед радиаторами. Чел ездит - доволен. Тема моя на форуме есть - там фото.от 3л совсем ничего не делается?
я карлсоны ставил перед радиаторами. Чел ездит - доволен. Тема моя на форуме есть - там фото.от 3л совсем ничего не делается?
водянку ставят еще.Поставит фронт и будет снова мечтать о низах)
Хм...логично звучит. Конечно интересно было бы в цифрах сравнить, на сколько больше времени требуется наполнять этот объем.Длинна трассы,размеры кулера больше. Наполнить всю систему воздухом времени больше надо. Есть такое понятие,как турбояма. Факторов полно,от вида горячки до заслонок впуска.Не вижу никакого смысла до 400 сил избавляться от топмаунта.
Разница не рестайл/дорестайл, а AT/MT (ватомат - 20X@VF38, мешалка - 20Y@TD04HLA-19T).
Моторы оба очень веселые в плане момента, но с вживлением на кузова старше sh хапнешь горя. Как вариант - накинуть VF38 на 205-й мотор.
а ЕСМ ставил именно с 20Х-Y ?блин. езжу на дуалвцс твинскролл турбо на машине 93 года. особых проблем чета не заметил. может я что-то не то делал?