Свап под ключ ?

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
177 на унылой нефазной дорестайловой европе
нефазные только 02 г и начало 03 и 170лс , дальше нормальные 177 фазные . На СГрестаеле европа нет 2.0т

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Мое имхо - ставить двиг с выря. Чуть дороже , но приход другой и коробас нормальный. в 200 край можно уложиться.

Добавлено через 22 минуты 44 секунды
список под свап примерный: мотор , впуск, выпуск, балка, радиатор, капот, задний редуктор с приводами, кардан желательно, проводка, мозги. Кулиса, если АКПП TV с SS. Я бы тормоза еще махнул задние барабашки на диски и перед на 294 с турбо форя. Или 315 сразу...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
приборка еще.

Добавлено через 11 минут 26 секунд
Менять столько же, но приход будет несравнимо больше.
менять и колхозить больше гораздо, 205 все встанет без проблем.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
менять и колхозить больше гораздо,
Блок абс ещё с донора подкинуть придётся.
Интеркулер под сток направляйку не встанет, надо колхозить новый раструб для нее.
Ну и выхлоп, начиная с мидпайпа, придется отдельно искать, легасевый не подойдет.
Проводку один фиг плести, приборку, как ты говоришь, тоже. Что ещё я не учел?

Зато приход 50 поней и гораздо менее заметная турбояма. Да и ценники на эти моторы почти смешные на фоне возможностей.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Что-то не припомню я ЭВОвагонов...
Девятку делали.
Нужно просто купить эвик и забыть про эти геморои )
Эвик не просто дорого, а космически дорого по сравнению с любым субарем. Особенно если использовать эту машину по назначению.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Девятку делали.
Эвик не просто дорого, а космически дорого по сравнению с любым субарем. Особенно если использовать эту машину по назначению.

Использовать машину это вообще дорого нынче,но эвик нихрена не дороже в обслуге,проверено временем.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Что ещё я не учел?
штаны от ez не влезут. переваривать. Радиатор не влезет с карлсонами. приборка будет врать тахометр. расширительный - вообще места нет. Ставил самый маленький от тойты. ИМХО гемора больше с EZ , чем с турбой. 205 со всеми приблудами все встанет на родные места , все родное, все без колхоза. Гемор только с электрикой. А едет 205 получше и возможностей тюна немеряно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Использовать машину это вообще дорого нынче,но эвик нихрена не дороже в обслуге,проверено временем.
На эвик (любой) в разы большая часть зч дороже и подходит только от эво, машины сильно реже стоят в разборе. С кузовней вообще беда бедовая. Если эвик катать в заездах, любой крэш об сугроб- это пару крыльев и бампер в сумме под полтинник рублей.

В отличие от субару, на которую запчасти можно взять на каждой третьей гаражной полке.

Плюс этой машины (с точки зрения обслуги) только наверное в надежности мотора (и то вопрос риторический).
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На эвик (любой) в разы большая часть зч дороже и подходит только от эво, машины сильно реже стоят в разборе. С кузовней вообще беда бедовая. Если эвик катать в заездах, любой крэш об сугроб- это пару крыльев и бампер в сумме под полтинник рублей.

В отличие от субару, на которую запчасти можно взять на каждой третьей гаражной полке.

Плюс этой машины (с точки зрения обслуги) только наверное в надежности мотора (и то вопрос риторический).
Если рассматривать с точки зрения крушения машины-вся кузовщина восстанавливается,распилов эвиков согласен меньше,но и у владельцев эвиков отношение к машине не такое,как у субаристов (по-моему мнению ввиду того,что это более серьёзная машина,нежели турбо субару,которую насилуют все кому не лень). По поводу надёжности мотора-да там он надёжней,но есть и ненадежное звено-коробка. На субару меняем мотор,на эво коробку. Цена одна и та же,но коробку махнуть быстрее :D
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
штаны от ez не влезут. переваривать. Радиатор не влезет с карлсонами. приборка будет врать тахометр. расширительный - вообще места нет. Ставил самый маленький от тойты. ИМХО гемора больше с EZ , чем с турбой. 205 со всеми приблудами все встанет на родные места , все родное, все без колхоза. Гемор только с электрикой. А едет 205 получше и возможностей тюна немеряно.
Я не фанат NRFD, поэтому расписывал за 20X с легаси gt. Тебя упоминание интеркулера не смутило?
EZ на форе - да, огород и колхоз неизбежны. Но у этой секты своя амотсфэра, я их понять даже не пытаюсь.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
... и у владельцев эвиков отношение к машине
Какое же? Держать в гараже и сдувать пылинки? Не, если это какая-нибудь 22b, причем настоящая, а не переделка - окей, это уже почти коллекционный экземпляр, там вопросов нет.
Остальные - катать и (неизбежно) мотать!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
поэтому расписывал за 20X с легаси gt
а как блок ABS с донора BL-BP будет видеть датчики ABS на SG. ИМХО - ни как. Вообще ни как.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
В теории передние кулаки от SH GH BL можно воткнуть с датчиками и приводами. А с задними что делать ?
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
а как блок ABS с донора BL-BP будет видеть датчики ABS на SG. ИМХО - ни как. Вообще ни как.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
В теории передние кулаки от SH GH BL можно воткнуть с датчиками и приводами. А с задними что делать ?

1. А зачем менять блок абс? Родной от сг отлично работает независимо от мотора.
2. Есть нюанс со скоростью, но он решается как минимум двумя способами. Цена вопроса - 3500 рублей...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
1. А зачем менять блок абс? Родной от сг отлично работает независимо от мотора.
Насколько я понял ситуацию, покопав вопрос глубже - загвоздка в АКПП: TCM Legacy не будет работать адекватно без "родного" блока ABS, а родной TCM форика не подружить с ECM Legacy.
Решение с преобразователем сигнала, AFAIK, работает только для МКПП, и решает лишь вопрос скорости на приборке.
Поправьте, если неправ.

С датчиками да, засада, причём глубокая. То, что на SG - пассивные датчики, а на BP - активные - это ещё полбеды и можно было бы решить преобразователем на контроллере. Принципиальная разница в том, что на легаси датчики передают не только частоту вращения, но и его направление. На SG эти данные взять неоткуда, даже если "подмешивать" их программно.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Насколько я понял ситуацию, покопав вопрос глубже - загвоздка в АКПП: TCM Legacy не будет работать адекватно без "родного" блока ABS, а родной TCM форика не подружить с ECM Legacy.
Решение с преобразователем сигнала, AFAIK, работает только для МКПП, и решает лишь вопрос скорости на приборке.
Поправьте, если неправ.

С датчиками да, засада, причём глубокая. То, что на SG - пассивные датчики, а на BP - активные - это ещё полбеды и можно было бы решить преобразователем на контроллере. Принципиальная разница в том, что на легаси датчики передают не только частоту вращения, но и его направление. На SG эти данные взять неоткуда, даже если "подмешивать" их программно.

тсм легаси не будет работать без показаний скорости. откуда тцм получит скорость - другой вопрос. решение с преобразователем сигнала работает не только для мкпп, а уж для скорости на приборке они и не нужны.
не один свап сделан на ат на форике с фориковской коробкой. все работает, вопросов особо нет..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
что на SG - пассивные датчики, а на BP - активные
гей клуб ??? :) . Думаю правильнее сказать , что на SG датчики индуктивные, а на BL-BP датчики на эффекте Хола. На счет считывания направления я что-то сомневаюсь.... И зачем его считывать ?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
TCM Legacy не будет работать адекватно без "родного" блока ABS, а родной TCM форика не подружить с ECM Legacy.
ДА !!!
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да тут одних разговоров на месяц, а если делать,так делов на пол года вылезет)))))
Эвик надо брать,эвик )))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
гей клуб ??? :) . Думаю правильнее сказать , что на SG датчики индуктивные, а на BL-BP датчики на эффекте Хола.
Электронные компоненты вполне себе официально делятся на пассивные (резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности...) и активные (диоды и все их подвиды, транзисторы...)
Но да, SG-шный сенсор с магнитом внутри вполне себе вырабатывает сигнал сам, ему даже внешнего питания не надо, т.е. считать его пассивным, наверное, неправильно, хоть и единственный в нем электронный компонент относится к пассивным.


На счет считывания направления я что-то сомневаюсь.... И зачем его считывать ?
Нарыл я даташит на микруху типового датчика абс с датчиком Холла.
Фактически, там 3 датчика в одном корпусе, так что направление он вполне умеет. Частота импульсов определяется частотой вращения колеса, а вот длительность высокого уровня - направлением. Плюс есть ещё отдельный "стоп"-сигнал, чтобы блок абс мог отличить стоящее колесо от оборванного/сдохшего датчика.
Для чего это нужно? Хз, я так глубоко в логику работы блока управления абс и тцм не копал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250