Свап под ключ ?

AlexeyP

Входит в лес
28 Май 2018
5
0
0
35
Добрый день!
Господа и дамы, являюсь обладателем SG5 125лс (?ej201?) ?европеец? почти год. Искал машину как живой аппарат для себя, без последующей продажи/перепродажи или любой реализации, а с возможностью последующей установки более мощного мотора.
Конечно устроить замену планировалось гораздо раньше, но смена работы внесла коррективы в жизнь и вообще планирование и ожидание приносят самые большие разочарования ну да ладно.

Суть темы в свапе моего мотора на ?ej205 с турбо? для получения на выходе ~200-220л.с.
Ищу человека / предприятие / сервис, готовые помочь реализовать данную затею от покупки деталей, до установки и приведения в рабочее состояние, соответственно не бесплатно. Интересует предположительная цена события и готовность на проект.

Не требуется точить для квотера или замера от 0 до 100 и 100-200, не для кольца или бездорожья. Для себя, для повышения уровня эмоций!


С юридической стороной о 12.5 конечно же ознакомлен, но жена и 2 детей еще оставили во мне следы авантюризма.

Для связи 8 девять семь семь 424 44 02
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нужно понимать, что свап нужен не только двс, но и сопутствующих агрегатов. Если уж такое рвение реализовать все в вашем кузове, то дешевле будет притащить распил и целиком свапнуть все
 

AlexeyP

Входит в лес
28 Май 2018
5
0
0
35
Было бы все для меня так просто, сделал бы. Не имея контактов и знакомых вряд ли смогу организовать схему, даже банально выкупить нужные агрегаты. Вот по этому ищу человека имеющего и тех. знания и знания в области поиска всего необходимого.
Возможно даже согласился на обмен с доплатой по машине, с учетом не мертвого кузова и основных узлов - но вероятность успешного бартера крайне мала.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Было бы все для меня так просто, сделал бы. Не имея контактов и знакомых вряд ли смогу организовать схему, даже банально выкупить нужные агрегаты. Вот по этому ищу человека имеющего и тех. знания и знания в области поиска всего необходимого.
Возможно даже согласился на обмен с доплатой по машине, с учетом не мертвого кузова и основных узлов - но вероятность успешного бартера крайне мала.

Если нет привязки именно к вашему авто, то его проще продать и купить турбо
 

AlexeyP

Входит в лес
28 Май 2018
5
0
0
35
птс в 125 это конечно бонус на страховку и налог.
Вот я предполагал ,что выйдет 150-175к примерно, а мне намекнули на 300-350 и я присел там где стоял
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Из атмы делать турбу так себе удовольствие

1 двигатель с проводкой и мозгами(скорее всего от пруля)

2 обвязка подкапотная от турбы, которая обычно не приезжает вместе с контрактным мотором:от воздушного фильтра и даунпайпа, заканчивая соленоидом управления турбиной...

З трансмиссия вся вместе с тормозами

4 подружить все это в штатные места не леворуком авто с удлиннением проводки..

И на все это уйдет куча времени у электрика = много денег

Вариант взять турбу с мертвым мотором и свапнуть что хочется выглядит куда проще

Если в чем то ошибся, пусть гуру меня поправят

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
 

AlexeyP

Входит в лес
28 Май 2018
5
0
0
35
Из атмы делать турбу так себе удовольствие

Подозреваю, что так будет дешевле с продажей своего аппарата в разы -_-. Что ж надо думать искать варианты, на пример "мой рабочий на ваш не рабочий" :).

Но вообще конечно ожидал другой ценник по итогу, так-то и времени пару месяцев на производство работ можно выделить.

А 5мт не встает с турбо ?
 
Последнее редактирование:

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
41
Смоленск
Топикстартер, если сам не разбираешься, купи турбу сразу.
А так все можно сделать, свап полностью отдадут во Владике, при желании можно найти. Я с товарищем делал и такой свап...
 

AlexeyP

Входит в лес
28 Май 2018
5
0
0
35
Топикстартер, если сам не разбираешься, купи турбу сразу.
А так все можно сделать, свап полностью отдадут во Владике, при желании можно найти. Я с товарищем делал и такой свап...
Слишком много неизвестности и рисков для меня получится с Владиком. Вероятно буду искать мертвую турбу, но жаль свою машину, уж очень хороша.
Надеялся узнать ориентировочную цену, а не от сервисов известных, там то понятно цена будет сильно выше.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Слишком много неизвестности и рисков для меня получится с Владиком. Вероятно буду искать мертвую турбу, но жаль свою машину, уж очень хороша.
Надеялся узнать ориентировочную цену, а не от сервисов известных, там то понятно цена будет сильно выше.
Даже если я/кто то другой, свапнет вам все в своём гараже по цене, ниже авшеуказанной, то купить турбо форь будет все равно дешевле и быстрее
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Привязка есть, в ПТС 125 сил)
Все равно свап не окупится.

В атмо если и пихать что-то, то либо EZ30 (для адептов NRFD), либо EJ20X/Y.
Менять столько же, но приход будет несравнимо больше.

Делать из атмосферки турбосток, по крайней мере, на твоём кузове - невыгодно в любом ракурсе.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
вэлкам. 150.000-200.000 (в зависимости от конфига) под ключ от 7 до 14 дней на все про все.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Все равно свап не окупится.
если в птс 125 и срок владения авто предполагается 5 лет - налогом и отобьется стоимость свапа. тем паче, что все можно сделать так, что обратный свап не потянет столько времени и денег...
 

Boogie

Входит в лес
26 Авг 2019
3
1
0
имхо, должна быть другая машина на евридей а корчуемый подопечный в бокс...
свапнутый авто будет еще проходить "обкатку"...когда так или иначе будет отрыгивать свапнутые элементы)))
выгода мнимая...уверенности в машине, в первые месяцы, будет крайне мало, в старый кузов пихаем такие же старые но другие элементы)
звучит легко, свапнул и все...ну 200к отдал...и все...но нет, это будет завсегдатай бокса, в итоге придет в чувства и станет полноценной турбой но к тому времени потратите уже овер много денег.
легче и спокойнее купить другую машину.
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
имхо, должна быть другая машина на евридей а корчуемый подопечный в бокс...
свапнутый авто будет еще проходить "обкатку"...когда так или иначе будет отрыгивать свапнутые элементы)))
выгода мнимая...уверенности в машине, в первые месяцы, будет крайне мало, в старый кузов пихаем такие же старые но другие элементы)
звучит легко, свапнул и все...ну 200к отдал...и все...но нет, это будет завсегдатай бокса, в итоге придет в чувства и станет полноценной турбой но к тому времени потратите уже овер много денег.
легче и спокойнее купить другую машину.

Спокойней купить другую машину и будет уверенность ? Да бред,Будет та же самая песня с рыгаловом.все тот же самый старый кузов и те же старые запчасти под капотом,как и при свапе,только при свапе если включить голову и не жалеть денег,будет продуманный и рабочий конфиг,который проездит долго.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
И все-таки конкретно про 205 мотор человеку так и не ответил. Мозги тоже от 205 надо? А подружится ли с АКПП европейской? А если нет, то с какой подружится? Вопросов, на самом деле, масса, а ответов 0
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
И все-таки конкретно про 205 мотор человеку так и не ответил. Мозги тоже от 205 надо? А подружится ли с АКПП европейской? А если нет, то с какой подружится? Вопросов, на самом деле, масса, а ответов 0

Ну давайте по существу-
Топливная система под замену
Тормозная под замену
Мозги замена
Привода,редуктора
Капот
Выхлоп
Плюс расходники,работы и настройки. Ну и самое дорогое-время
Дело тут не в вопросах,а в бюджете,думаю предоставленного списка вполне достаточно,что бы возник главный вопрос-целесообразность данного супа.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Мозги тоже от 205 надо? А подружится ли с АКПП европейской? А если нет, то с какой подружится? Вопросов, на самом деле, масса, а ответов 0
Решается покупкой полного свап-комплекта (ДВС, АКПП, ECM, TCM, проводка, редуктор, приводы, ступицы с тормозами в сборе, подрамник, выхлоп) с одного донора-распила.
Но:
а) ценник такого кита будет далеко за 100к
б) проводку все равно придется плести - именно этот пункт многие свапы и корчи превращает в долгострой.
в) деньги надо будет вкинуть сейчас, а отобьются налогом только через несколько лет. Не забываем и о том, что расходы на бенз вырастут. Проездит ли столько контрактный мотор с мутной предысторией?
г) в любой момент могут закрутить гайки с техосмотром, и тогда придется возвращать в сток.

Единственный плюс свапа JDM 205-го - 220 поней против 177 на унылой нефазной дорестайловой европе и TV автомат против TZ на ней же. Рестайлинговый xt at дороже, но имеет больше плюшек типа нормальных боковых зеркал.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Входит в лес
26 Авг 2019
3
1
0
Спокойней купить другую машину и будет уверенность ? Да бред,Будет та же самая песня с рыгаловом.все тот же самый старый кузов и те же старые запчасти под капотом,как и при свапе,только при свапе если включить голову и не жалеть денег,будет продуманный и рабочий конфиг,который проездит долго.

согласен но речь идет про экономию...
думается, что экономия и какой никакой "интересный" авто - разные стороны баррикад. Я к тому, что сэкономить на свапе не получится никак.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250