andrew007, честно - я никогда не слышал как стучит у нас 4й ))) более того, я так до сих пор и не знаю где 4й цилиндр...
Думал он возле турбины, а на одно миз сервисов сказали, что у левой фары... но то что на холодную и при температуре движка до ~10°С имело место некое дополнительное постукивание из-под капота - это точно. Как поршни в рядниках стучат я то знаю, а тут ещё не настолько всё ужасно было. Обычно на рядниках стук на холодную побеждался заменой масла, то здесь на еже не прокатывало. Собственно, воспользовался супротеком... Вышеобозначенный стук на холодную пропал после замены масла. Дело в том, что я не обращал на это внимание, ибо автозапуск, и в какой момент стук ушел точно не скажу - заметил что не тарахтит именно после замены масла (~1500 км на первой дозе и ~200 км на второй дозе). И вот в октябре-ноябре авто стояло около месяца... Завёл - постучал буквально 1-2 секунды и перестал, т.е. зазоры наполнились на ХХ маслом и сразу стало легче - стук ушёл. Как бэ про этот эффект мне и менеджер супротека говорил на форуме у Травникова, когда я последнего с пристрастиями допытывал, а как жеж будет в турбовых моторах работать сей чудосостав. Про улитку сказали, что пролетит мимо, ибо зипнет только к железу и в парах трения.... Хотя вал жеж вроде бы должен быть железным и пара трения сталь/латунь в тд04 должна же быть. но как-то от этого ответа менеджер ушёл.
Добавлено через 8 минут 17 секунд
alexzarubin, там рекламируют супротек для новых движков... но я бы не стал именно его лить. Да, вроде как его задача масло на стенках удерживать, но с этим вполне ещё может и заводской хон справляться. Заявляют, что супротек трение снижает... ну может быть за счёт вот этой вот создаваемой масляной плёнки, но всё-равно, в новый мотор... не - я бы не лил! Вот что-то пытался очкарик с вмпавто мутить и их присадкой, снижающей трение... но так до логического конца не дошли они. Да и вообще, не двигатель надо в цубару обрабатывать, а мех. потери в трансмиссии снижать! Лично я понимаю, что конский расход у меня связан больше с постоянным полным приводом, нежели с тем, что у меня турбо 2.5. Ибо при равных условиях (дорога, вес, температура воздуха, примерно скорость 110) и оборотах (длительные 3000) форик на 50% больше ест моего проедыдущего опиля. 10,5 против 7 на круизе!