Subaru XV 1.6

Rurouni

Входит в лес
30 Ноя 2010
15
1
0
Тест-драйвил XV, машинка очень понравилось. Не взял только из-за отсутствия трубоверсий.
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Тест драйв XV часть 2 (часть 1 тут : http://forester.club/showpost.php?p=639046&postcount=200)

Как уже многими тестерами было сказано, 1.6 ???? Вариатор????? ЕДЕТ!
Парадоксально, но мне после 250сильного турбохолодильника было комфортно!
Перестроения, езда на скоростях около разрешенных по городу (в среднем +20 км\ч к ограничению) не вызывают проблем.
Да, ускорение после нажатия педали акселератора ожидаешь лучше ... но ... вот педаль нажата полностью, двигатель ревет всеми своими 1.6 литрами рабочего объема ... и потихоньку ускоряется. Как и писал Дима (Gnus) выше, стоит только приотпустить педаль газа ... как внезапно, откуда ни возьмись, получаешь порцию ускорения, видать действительно не меня одного "глючило", и FHI все-так промахнулись с "эффективными" оборотами связки двигатель-вариатор на разгоне.
Повторюсь только и ТОЛЬКО на разгоне с 0 км\ч. в потоке таких проблем не возникает. Обратная связь педали газа очень понравилась. Как нажал - так и едешь. в ходе теста мне удалось разогнать XV до 140 км\ч, и, в принципе, запас мощности ещё был, хоть и не такой очевидный, как на турбе :for_driving:.
Отдельное слово надо сказать о подвеске и системе стабилизации :)
Подвеска - супер
Езда по трамвайным путям ( по брусчатке) не доставляет дискомфорта, если ехать где-то 30-40 км\ч - то, конечно, чувствуется вибрация, но прекрасно понимается, что подвеска работает! и если бы не она, то мотыляло бы по всему салону :)
Пробег за время теста получился небольшой и весь по городу ... НО!
Было найдено несколько веселых поворотов как пологих, так и не очень ...
например в поворот с острым углом в 70" (градусов) зашёл на 50км\ч. Резина свистит и кажется что вот-вот машина поедет куда-то не туда ... Но, на тех же 50км\ч выхожу из поворота и понимаю ... что ЭТО ПРЕКРАСНО!
Именно так и должна заезжать в поворот машина с AWD и хорошей подвеской :)
Система стабилизации сработала только 2 раза, когда я перепрыгивал лежачих полицейских, и то на 1-2 секунды :)

Покатав своих коллег на работе, и послушав их мнения, понял, что как минимум 3 человека будут рассматривать XV как следующую машину.

Итак
Плюсы
+ подвеска
+ управляемость
+ вместимость салона
+ обзорность
+ камера заднего вида

Минусы
- маленький багажник
- дешевая внутренняя дверей
- бликующая магнитола
- отсутствие отделения для очков

Мой вердкит:
Машина для города и редких выездов за город ( на дачу\пикник и т.п.)
Понравится скорее девушкам, ибо внешне - небольших размеров и "симпатичненький внешний вид" (с) Юлия (коллега)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вынужден передвигаться на такой-же уже месяц , такое впечатление, что у вас другая машина. по сравнению с моим эсаш ни одного плюса. а вчера пришлось проверить тормоза, вызывали подозрение и раньше, торможение со 100 до 0, просто активное. результат-визг покрышек на всю улицу, зад водит, спрогнозировать остановку невозможно, как-будто плывет по асфальту, выехал за стоп-линию на корпус. перестроение в пределах соседней полосы не вызывает вопросов, а заход в 90 гр поворот-визг резины и снос зада, резко, как-будто резина подламывается. движок откровенно слаб для ее массы. если также настроен вариатор на 2,0 и 2,5 (а не из-за слабости движка), то буду лучше ездить на мехе.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вынужден передвигаться на такой-же уже месяц , такое впечатление, что у вас другая машина. по сравнению с моим эсаш ни одного плюса. а вчера пришлось проверить тормоза, вызывали подозрение и раньше, торможение со 100 до 0, просто активное. результат-визг покрышек на всю улицу, зад водит, спрогнозировать остановку невозможно, как-будто плывет по асфальту, выехал за стоп-линию на корпус. перестроение в пределах соседней полосы не вызывает вопросов, а заход в 90 гр поворот-визг резины и снос зада, резко, как-будто резина подламывается. движок откровенно слаб для ее массы. если также настроен вариатор на 2,0 и 2,5 (а не из-за слабости движка), то буду лучше ездить на мехе.

может и масло начнет поджирать наконец?)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
только на днях смотрел-хрен с два,стоит попрежнему выше уровня, смотрю на одном и том же месте, перед тем, как с работы уезжать.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
только на днях смотрел-хрен с два,стоит попрежнему выше уровня, смотрю на одном и том же месте, перед тем, как с работы уезжать.

Мне тоже влили на 1-2 см выше максимума, это не вредно надеюсь? А то ехать сливать как то глупо будет)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
несколько мм это не серьезно)

У меня с одной стороны 1 см, с другой - 2 см
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
т/к других тем о пятнашке не припомню.....
америкосы намерили у ихого варианта - Кросстрек ХВ (2.0 5РКП) 0-60 миль/час, в среднем, 8,35 секунды:
http://www.motortrend.com/roadtests/wagons/1208_2013_subaru_xv_crosstrek_premium_first_test/
http://www.caranddriver.com/reviews/2013-subaru-xv-crosstrek-20i-test-review
"их" коробка отличается от "нашей" только отсутствием экономичной 6-й передачи, числа первых, как и ГП, идентичны
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
пересев обратно на своего форика, прошел тот же поворот, что и на иксвэ. скорость в два раза ниже! так что не все так плохо у нее! с подвеской. при торможении форик клюет в отличии от нее. тормоза у нее резче, хотя после двух месяцев стояния, диски ржавые и какие-то черные стали у форика, ща прикатываю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250