Тест драйв XV часть 2 (часть 1 тут :
http://forester.club/showpost.php?p=639046&postcount=200)
Как уже многими тестерами было сказано, 1.6 ???? Вариатор????? ЕДЕТ!
Парадоксально, но мне после 250сильного турбохолодильника было комфортно!
Перестроения, езда на скоростях около разрешенных по городу (в среднем +20 км\ч к ограничению) не вызывают проблем.
Да, ускорение после нажатия педали акселератора ожидаешь лучше ... но ... вот педаль нажата полностью, двигатель ревет всеми своими 1.6 литрами рабочего объема ... и потихоньку ускоряется. Как и писал Дима (Gnus) выше, стоит только приотпустить педаль газа ... как внезапно, откуда ни возьмись, получаешь порцию ускорения, видать действительно не меня одного "глючило", и FHI все-так промахнулись с "эффективными" оборотами связки двигатель-вариатор на разгоне.
Повторюсь только и ТОЛЬКО на разгоне с 0 км\ч. в потоке таких проблем не возникает. Обратная связь педали газа очень понравилась. Как нажал - так и едешь. в ходе теста мне удалось разогнать XV до 140 км\ч, и, в принципе, запас мощности ещё был, хоть и не такой очевидный, как на турбе :for_driving:.
Отдельное слово надо сказать о подвеске и системе стабилизации
Подвеска - супер
Езда по трамвайным путям ( по брусчатке) не доставляет дискомфорта, если ехать где-то 30-40 км\ч - то, конечно, чувствуется вибрация, но прекрасно понимается, что подвеска работает! и если бы не она, то мотыляло бы по всему салону
Пробег за время теста получился небольшой и весь по городу ... НО!
Было найдено несколько веселых поворотов как пологих, так и не очень ...
например в поворот с острым углом в 70" (градусов) зашёл на 50км\ч. Резина свистит и кажется что вот-вот машина поедет куда-то не туда ... Но, на тех же 50км\ч выхожу из поворота и понимаю ... что ЭТО ПРЕКРАСНО!
Именно так и должна заезжать в поворот машина с AWD и хорошей подвеской
Система стабилизации сработала только 2 раза, когда я перепрыгивал лежачих полицейских, и то на 1-2 секунды
Покатав своих коллег на работе, и послушав их мнения, понял, что как минимум 3 человека будут рассматривать XV как следующую машину.
Итак
Плюсы
+ подвеска
+ управляемость
+ вместимость салона
+ обзорность
+ камера заднего вида
Минусы
- маленький багажник
- дешевая внутренняя дверей
- бликующая магнитола
- отсутствие отделения для очков
Мой вердкит:
Машина для города и редких выездов за город ( на дачу\пикник и т.п.)
Понравится скорее девушкам, ибо внешне - небольших размеров и "симпатичненький внешний вид" (с) Юлия (коллега)