Subaru XV 1.6

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
0_c0387_5db018f4_XXXL.jpg

Приятную новость о том, что на один день я стану обладателем subaru xv, мне сообщил Серега(Luk). Я знал, что это будет икс вишка с самым слабым двигателем, но оставалось два вопроса. Какого же она цвета? И в какой комплектации? Ответы на эти вопросы я получил когда увиделся с Димой(Gnus), трестировавшим ее до меня. Договорились встретиться на заправке вечером, чтобы не стоять в пробках. И вот я вижу темный припаркованный субарик, подхожу ближе и понимаю что он вишневый. Дальше от Димы узнаю, что комплектация самая богатая для этого двигателя (с навигацией, и прочим необходимым и полезным оборудованием).
Знакомство началось с пассажирского места, и сразу же приятно удивили способности машины держаться в потоке и проходить стыки мостов, которые ты просто не замечаешь.
Оказавшись за рулем, осознаю, что все расположено абсолютно там, где и должно быть. Единственное к чему пришлось привыкать, что все управление магнитолой расположено в левой части руля, хотя обычно громкость стараются расположить под правую руку. Но уже к вечеру следующего дня я к этому так привык, что даже потом на своем форике(SG) на руле стал менять станции вместо громкости. Руль очень удобный, но на маленьких скоростях, когда маневрируешь по парковке или двору, он слишком тяжелый, но стоит достигнуть скорости сорок километров в час и это усилие уже кажется идеальным. И уже получаешь удовольствие от перестроения и прохождения каждого поворота. Сидения очень удобные и мягкие в угоду комфорту, но при этом в поворотах надежно фиксируют тело. Отрегулировать единожды кресло и руль так, чтобы было удобно сидеть и не приходилось их регулировать в пути очень просто. Именно так это у меня и произошло.
Время около полуночи, дороги почти свободны. Наконец-то можно получить удовольствие от езды по центру ночной Москвы.
0_c03ae_cd5ec4f2_XXXL.jpg

xv легко достигает скорости в шестьдесят километров, еще пара мгновений и на спидометре уже восемьдесят, так что даже с двигателем 1.6 надо внимательно следить за скоростью. Но при разгоне с хода сначала происходит повышение оборотов и появляется вой вариатора(при достижение определенных оборотов) и лишь спустя мгновение начинается разгон. Лично мне вой вариатора показался приятным. Иногда закрадывалось сомнение, что это все-таки автомат. Подвеска на этих скоростях справляется на ура со всем, что встречается на пути. А по пути были и снятый асфальт, и ямы, и трамвайные пути. Брусчатка на Красной площади тоже не доставила никаких проблем. В салоне тишина ни сверчков, ни посторонних звуков, несмотря на пробег машины в 22 тысячи км, скорей всего в достаточно боевых условиях.
По пути встречаю знакомую и снова появилась возможность оказаться на пассажирском месте и оценить салон.
0_c03b2_5d4c9016_XXXL.jpg

В ночное время красная подсветка всех кнопок, клавиш и приборной панели, придает салону спортивность и ощущение роскоши. Будь она зеленая или синяя, как на прошлых моделях субару, салон смотрелся бы скромнее. Знакомая сказала, что икс вишка больше подойдет девушкам, в общем, так и есть.
0_c03a9_64adebea_XXXL.jpg

На следующее утро, по пути на работу замечаю, что салон уже не смотрится так роскошно как ночью. Обращаю внимание на ткань, закрывающую щель над рулевой колонкой. Расположить ее аккуратно так и не получилось. Немного разочаровал сигнал, он не такой громкий, как на форестере.
0_c037e_d586da28_XXXL.jpg

А еще утро выдалось солнечным, и экран навигации некоторое время отсвечивал, становясь нечитаемым, возможно его следовало расположить вверху, вместе с экраном бортового компьютера. Но решением этой проблемы является голосовое управление, с которым я разбирался по пути с работы. После работы появился отличный шанс опробовать камеру заднего вида (перед xv был запаркован мотоцикл, а в 30 см позади запаркована машина), которая позволяет приблизиться к препятствию почти вплотную. Картинка с камеры хорошего качества, но углы бампера камера не охватывает, и здесь уже выручают зеркала заднего вида.
0_c037d_73172756_XXXL.jpg

В пробке появилась возможность разобраться с системой голосового управления. Она позволяет управлять музыкой, телефоном, узнавать время. Подключить телефон к магнитоле оказалось не простым занятием, но когда телефон подключится и будет запомнен, то подключение будет автоматическим. Демонстрация системы голосового управления представлена в видеоролике.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=eaCdncECk_o[/MEDIA]
Продолжение следует...:roll:
 

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
222
98
28
43
Еще нашел пару фоток...

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Diego

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Еще нашел пару фоток...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/85403199.a/0_8ca76_1b7a6a92_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/85403199.a/0_8ca77_c401d1d4_XL.jpg

Народ! А как сделать чтобы фотки сразу видны в теме были а не в виде ссылок....?

0_8ca77_c401d1d4_XL.jpg

Можно написать так только без(*) и будет как фото выше
[IMG*]http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/85403199.a/0_8ca77_c401d1d4_XL.jpg[/IMG*]
А можно нажать на иконку "вставить изображение"над окном где пишем ответ
Эта иконка выглядит как картинка
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Было интересно, как икс вишка проявит себя в долгих поездках, поэтому было решено съездить загород. Маршрут проходил по Каширскому шоссе, далее по МКАД до Бирюлево и через Измайлово до Варшавского шоссе, это очень живописная, но местами разбитая дорога. На этой дороге удалось оценить энегоемкость подвески и управляемость, так как она напоминает асфальтовый участок мирового ралли,но местами с большим количеством ям и лежачими полицейскими, заодно есть несколько мест, где можно сделать пару классных фотографий и оценить дизайн xv.
0_c0393_9a81f8ab_XXXL.jpg

Подвеска сделана на славу, такого поведения на разбитой дороге от xv не ожидаешь, можно проходить трассу достаточно быстро, причем вариатор этому способствует. Но для этого вариатор надо перевести в положение L и при шестидесяти километрах в час обороты подскачут свыше 3 тысяч. При этом каждое нажатие или отпускание педали газа, сопровождается небольшим толчком и ускорением вперед или активным торможением двигателем. Тормоза работают хорошо и для этого двигателя их точно хватает.
Короткая остановка для пары фотографий и оценки дизайна в окружении природы, а не городских джунглей.
0_c0395_c6dca8e0_XXXL.jpg

0_c0397_b07e2c07_XXXL.jpg

0_c0384_d4175d5b_XXXL.jpg

Дизайн икс вишки мне очень нравится. Понимаешь, что пластик на кузове расположен там, где он действительно нужен. Еще более выразительную внешность могут придать светодиодные габариты на фарах, но это наверное будет после рестайлинга.
0_c0389_3db256da_XXXL.jpg

Добравшись до дачи появилась возможность оценить размер багажника. Под полом лежит полноразмерная запаска. Конечно багажник не очень большой, но взрослый сибирский хаски в нем все же разместился. А вот комплект колес, в отличие от форика, точно не поместится, если не сложить задние сиденья.
0_c0381_8b82e960_XXXL.jpg

0_c0391_5387dc7b_XXXL.jpg

Обратный маршрут проходил по Симферопольскому шоссе. А конечной точкой маршрута должен был стать северо-восток Москвы, где икс вишку ожидал друг и следующий участник теста Серега(xxtemniyxx). Ехать по автомагистрали на xv понравилось, и в этом большая заслуга вариатора и хорошей аудиосистемы. На свободном участке удалось разогнать икс вишку до ста сорока километров в час, и если идти равномерно с такой скоростью, то обороты будут немного ниже 3 тысяч, а если сбавить до ста десяти, то обороты упадут до 2 тысяч.
0_c0380_d2a0d0fb_XXXL.jpg

Навигационная система очень понравилась. Во первых она пишет по какой улице ты едешь, а при приближении к развязке она подсказывает куда ты поедешь, если ты выберешь то или иное направление. Правда маршруты по центру Москвы я не прокладывал в навигации, как Дима и по этому поводу ничего сказать не могу. За день с икс ви у меня сложилось мнение, что навигация - полезная вещь.
И уже поздним вечером тест продолжил Серега, а я попрощался с икс вишкой.
0_c038f_909b1e66_XXXL.jpg


Проведя сутки с икс вишкойПроведя сутки с икс вишкой я могу сказать, что машина мне понравилась.
Единственное, чего в этой комплектации мне не хватало – это электропривода складывания зеркал, складывать их вручную не всегда удобно.
Из плюсов могу отметить очень хорошую подвеску, хорошее рулевое управление, достойную мультимедийную систему, очень комфортные кресла. Шумоизоляция не хуже чем на форике(SG) , но так как в это день было сухо, то понять, что будет во время дождя мне не удалось.
Двигателя 1.6 литра для города вполне достаточно и даже для того, чтобы держаться в левом ряду. Но конечно хочется двигатель побольше.Зато расход составил всего 10.2 литра на 100 км с учетом пробок и моментами динамичного вождения, что на мой взгляд вполне нормально.
Из того, что не очень понравилось – это разгон с хода, в положение драйв получается с запаздыванием(сначала подымаются обороты, а потом начинается разгон), а в режиме L ездить постоянно будет не очень комфортно. Но все-таки если хочется быстро ускориться, то сначала перевести в режим L и спустя половину-одну секунду машина отреагирует на нажатие газа моментальным ускорением. Также не понравилась, вертикальная раскачка которая ощущается на задних сидениях, а впереди нет ни намека, возможно это из-за задней подвески. И еще на обратном пути, телефон почему-то никак не хотел подключаться к мультимедийной системе.

Мое мнение, что машину скорей всего выберут девушки. Да и цветовая гамма способствует предпочтениям прекрасного пола – белый, оранжевый, вишневый, цвет темной черешни и другие яркие цвета. А для мужчин остается только черный цвет. Правда, если выбирать двухлитровую комплектацию, то возможно некоторые мужчины из-за цены предпочтут или форестер или возможно какой-нибудь седан.

Ощущения от вождения икс вишки близки с ощущениями от форика(SG), но все-таки форик SG совсем другой.






Хочу сказать огромное спасибо Сереге(Luk), нашему дружному клубу, представительству субару и субару Крылатское за предоставленную возможность
Возможно еще некоторые вещи осмыслю и что-нибудь допишу.:-D


Еше пара красивых фотографий(остальные здесь http://fotki.yandex.ru/users/andres-pimenov/album/351365/?p=0)
0_c0390_355d174b_XXXL.jpg

0_c038b_82e2a161_XXXL.jpg
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
собака красив. я думал, что собаке таких размеров будет не удобно, поэтому хв не рассматривал.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А можно поконкретнее....?
Трясёт на каждой кочке, при ускорении ревёт движок, неудобное переднее сиденье, нет багажника. Ну и видон, конечно, не фонтан.
Цена еще, очень велика для неё.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Трясёт на каждой кочке, при ускорении ревёт движок, неудобное переднее сиденье, нет багажника. Ну и видон, конечно, не фонтан.
Цена еще, очень велика для неё.

А теперь представь все тоже самое + РКП + 2.5 турбо + тормоза :popcorn:
 

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
222
98
28
43

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250