Было интересно, как икс вишка проявит себя в долгих поездках, поэтому было решено съездить загород. Маршрут проходил по Каширскому шоссе, далее по МКАД до Бирюлево и через Измайлово до Варшавского шоссе, это очень живописная, но местами разбитая дорога. На этой дороге удалось оценить энегоемкость подвески и управляемость, так как она напоминает асфальтовый участок мирового ралли,но местами с большим количеством ям и лежачими полицейскими, заодно есть несколько мест, где можно сделать пару классных фотографий и оценить дизайн xv.
Подвеска сделана на славу, такого поведения на разбитой дороге от xv не ожидаешь, можно проходить трассу достаточно быстро, причем вариатор этому способствует. Но для этого вариатор надо перевести в положение L и при шестидесяти километрах в час обороты подскачут свыше 3 тысяч. При этом каждое нажатие или отпускание педали газа, сопровождается небольшим толчком и ускорением вперед или активным торможением двигателем. Тормоза работают хорошо и для этого двигателя их точно хватает.
Короткая остановка для пары фотографий и оценки дизайна в окружении природы, а не городских джунглей.
Дизайн икс вишки мне очень нравится. Понимаешь, что пластик на кузове расположен там, где он действительно нужен. Еще более выразительную внешность могут придать светодиодные габариты на фарах, но это наверное будет после рестайлинга.
Добравшись до дачи появилась возможность оценить размер багажника. Под полом лежит полноразмерная запаска. Конечно багажник не очень большой, но взрослый сибирский хаски в нем все же разместился. А вот комплект колес, в отличие от форика, точно не поместится, если не сложить задние сиденья.
Обратный маршрут проходил по Симферопольскому шоссе. А конечной точкой маршрута должен был стать северо-восток Москвы, где икс вишку ожидал друг и следующий участник теста Серега(xxtemniyxx). Ехать по автомагистрали на xv понравилось, и в этом большая заслуга вариатора и хорошей аудиосистемы. На свободном участке удалось разогнать икс вишку до ста сорока километров в час, и если идти равномерно с такой скоростью, то обороты будут немного ниже 3 тысяч, а если сбавить до ста десяти, то обороты упадут до 2 тысяч.
Навигационная система очень понравилась. Во первых она пишет по какой улице ты едешь, а при приближении к развязке она подсказывает куда ты поедешь, если ты выберешь то или иное направление. Правда маршруты по центру Москвы я не прокладывал в навигации, как Дима и по этому поводу ничего сказать не могу. За день с икс ви у меня сложилось мнение, что навигация - полезная вещь.
И уже поздним вечером тест продолжил Серега, а я попрощался с икс вишкой.
Проведя сутки с икс вишкойПроведя сутки с икс вишкой я могу сказать, что машина мне понравилась.
Единственное, чего в этой комплектации мне не хватало – это электропривода складывания зеркал, складывать их вручную не всегда удобно.
Из плюсов могу отметить очень хорошую подвеску, хорошее рулевое управление, достойную мультимедийную систему, очень комфортные кресла. Шумоизоляция не хуже чем на форике(SG) , но так как в это день было сухо, то понять, что будет во время дождя мне не удалось.
Двигателя 1.6 литра для города вполне достаточно и даже для того, чтобы держаться в левом ряду. Но конечно хочется двигатель побольше.Зато расход составил всего 10.2 литра на 100 км с учетом пробок и моментами динамичного вождения, что на мой взгляд вполне нормально.
Из того, что не очень понравилось – это разгон с хода, в положение драйв получается с запаздыванием(сначала подымаются обороты, а потом начинается разгон), а в режиме L ездить постоянно будет не очень комфортно. Но все-таки если хочется быстро ускориться, то сначала перевести в режим L и спустя половину-одну секунду машина отреагирует на нажатие газа моментальным ускорением. Также не понравилась, вертикальная раскачка которая ощущается на задних сидениях, а впереди нет ни намека, возможно это из-за задней подвески. И еще на обратном пути, телефон почему-то никак не хотел подключаться к мультимедийной системе.
Мое мнение, что машину скорей всего выберут девушки. Да и цветовая гамма способствует предпочтениям прекрасного пола – белый, оранжевый, вишневый, цвет темной черешни и другие яркие цвета. А для мужчин остается только черный цвет. Правда, если выбирать двухлитровую комплектацию, то возможно некоторые мужчины из-за цены предпочтут или форестер или возможно какой-нибудь седан.
Ощущения от вождения икс вишки близки с ощущениями от форика(SG), но все-таки форик SG совсем другой.
Хочу сказать огромное спасибо Сереге(Luk), нашему дружному клубу, представительству субару и субару Крылатское за предоставленную возможность
Возможно еще некоторые вещи осмыслю и что-нибудь допишу.:-D
Еше пара красивых фотографий(остальные здесь
http://fotki.yandex.ru/users/andres-pimenov/album/351365/?p=0)