Subaru XV 1.6

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
222
98
28
43
[FONT=&quot]Забирал машину у брата «[/FONT][FONT=&quot]Shuttle[/FONT][FONT=&quot]» вечером. Чувствовал себя откровенно хреново. До дома доехал, ничего не понял …машина как машина. Дома отдохнув, взял с собой жену и поехал кататься по ночному митино. Но когда рядом нет других машин и не надо никого пропускать вклиниваться в поток следить за кучей машин в зеркалах особо тоже ничего не поймешь.[/FONT]
[FONT=&quot]До работы мне ехать недолго. На работе я редко куда-нибудь езжу и начал заранее расстраиваться, что не покатаюсь и не пойму машину, но, к сожалению, а точнее к счастью пришлось ездить целый день и везде…[/FONT]
[FONT=&quot]Внешне машина нравиться. Дизайн задних фонарей и задней части в целом вызывает ассоциацию с легким космическим кораблем. Не очень нравятся выступающие фары и диски (их дизайн слегка дешево смотрится и напоминает купленные где-нибудь в Руси)[/FONT]
[FONT=&quot]В салоне серьезных недостатков не обнаружил. Хотя нет, обнаружил – три болта на стойке передней двери это ужас. Я честно не могу понять, почему они так сделаны. Неужели нельзя было придумать какую-нибудь копеечную пластиковую накладку. Открыл дверь и ВОТ ОНИ на самом виду! Понравилась полочка под магнитолой в центральной консоли. Она большая и с высокими бортами. Телефон при резком маневре точно не улетит оттуда под сидение, откуда его с таким трудом достаю обычно )). По удобству пользования всякими кнопочками и рычажками тоже все нормально. Обзорность хорошая , заднее маленькое стекло мне не мешает, зеркала большие. Сначала напрягла верхняя рамка лобового стекла, расположенная близко к голове – особенность сильно наклоненных передних стоек, но это оказалось преимуществом, так как относительно глаз они располагаются ниже и как бы сдвинуты назад, что обеспечивает очень хорошую обзорность. Ты как бы смотришь над ними.[/FONT]
[FONT=&quot] Камера заднего вида очень полезная вещь. Ночью во дворах митино, заставленных машинами, я развернулся очень легко и просто. Никакой парктроник не нужен.[/FONT]
[FONT=&quot] На дачу съездить не удалось, так что о размерах салона много не скажу. Скажем, они нормальные, сам за собой я сажусь с большим запасом. А вот багажник маленький, но он принесен в жертву стилю.[/FONT]
[FONT=&quot]И самое главное в субару это то, как она едет. Заранее был наслышан о машине, что она «дохлая», не едет и т.п. Неправда! Я пересел из турбо импрезы, ездил весь день и ни разу не было ситуации, чтобы мне не хватило мощности, правда ездил в основном по городу, на двухполосной дороге за городом не обгонял и по МКАДУ особо не валил. А вот работа вариатора не очень понятна. Разгон 0-100 замерил - примерно 11.5 с, из которых секунда уходит просто ни на что. Видимо на раздумья, но это можно понять когда нажимаешь сильнее. слабее на разных скоростях и режимах, а тут автомобиль стоит на месте и газ нажат в пол, тут не надо думать, надо рвать. В Москве, где тебе иногда дают секундную возможность повернуть, налево пропуская тебя чуть - чуть сбавив скорость, это важный момент. В движении тоже есть недочеты по вариатору, они мне не особо не мешали, я отлично передвигался. Просто так и не понял, как нужно продавить педаль, чтобы получить желаемый отклик. Иногда вроде нажмешь резко, машина начинает плавно ускоряться на 2-3 тысячах. А иногда, разгоняешься плавно, педаль держишь в одном положении и не сильно нажатой, и вдруг обороты прыгают вверх и машина прыгает вперед да так резво и быстро (ощущение как на автомате при переключении вниз) . Вот бы с места так. Еще интересный момент, когда разгоняешься под полным дросселем обороты стоят в районе 6 тысяч и если в этот момент немного приотпустить педаль обороты падают а темп ускорения наоборот возрастает. Создалось ощущение что для максимального ускорения электроника выбирает не самые «моментные» обороты. [/FONT]
[FONT=&quot] Подвеска просто нечто, на пятерку без разговоров. А так как это Субару, можно ждать от нее еще и долгого ресурса. Для России это чуть ли не самое важное качество. Лежачих полицейских проходит на любой скорости как стыки на мосту. Трамвайные пути – пожалуйста. Прыгнуть с бордюра – легко, я прыгал )), и даже проехал торчащий обложенный асфальтом наподобие трамплина выступающий сантиметров на 15 канализационный люк. Думал либо подвеску пробьет, либо порогом ударюсь, ничего подобного, машина прошла его по раллийному упруго и без клевка. Позакладывал в повороты, кренится машина не сильно, на сухом асфальте скользит всеми колесами, а вот на мокром плывет мордой наружу.[/FONT]
[FONT=&quot]Музыка лично для меня хорошая, я не прислушиваюсь ко всяким там частотам и т.д. так что меня она устраивает за глаза. А вот навигация меня, мягко говоря расстроила. На больших дорогах она работает нормально. Последнее дело у меня было на Летниковской улице в районе Павелецкого вокзала. Оттуда решил воспользоваться навигацией так как не очень помнил дорогу. Ввел пункт назначения и поехал. Смотрю на карту, что-то не то, стрелка движется хвостиком вперед, как-будто задом еду. Повернул в первый поворот и маршрут погас, а навигация приятным женским голосом предложила мне «перепроложить», проехал еще немного маршрут «перепроложился». Смотрю, вроде все соответствует действительности. Поворачиваю куда мне велено, а стрелка осталась там же перед поворотом и маршрут опять погас. Все мои скитания описывать не буду, так же как и реплики в адрес навигации. После того как я нашел дорогу сам, включил навигацию вновь и стал наблюдать. Маршрут совпал с моим, но пока я не выехал на улицу Косыгина, она постоянно «перепрокладывала» маршрут, рекомендовала развернуться, в общем, откровенно глючила. От третьего кольца начала нормально работать и стрелка встала хвостиком назад. Видимо улицы стали больше. [/FONT]
[FONT=&quot]Ну вот день кончился. Посмотрел средний расход топлива 12.8 л (по городу)….неплохо так покатался )), Но можно уложится в 10 и при этом перемещаться не намного медленней.[/FONT]
[FONT=&quot] Около дома мест естественно нету. А, нет, есть. Туда обычно паркуются джипы, бордюр там высокий. Попробовал специально не сходу а упершись колесом заехать. Чуть придавил акселератор и машина легко без усилий вскочила на тротуар . А бордюр почти с пол колеса, машина даже немного вывесилась.[/FONT]
[FONT=&quot]В общем машина мне понравилась, я с удовольствием провел с ней день. :)[/FONT]


Тот самый бордюр
http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/85403199.a/0_8ca3c_547d8215_XL.jpg
Запас еще есть...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/85403199.a/0_8ca3d_45a3117e_XL.jpg
[FONT=&quot][/FONT]
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Спасибо))) Давно интересна машина. Но по мне, надобно 2.0 turbo ей прописать! И вариатор настраивать, если это возможно. Похожие "непонятки" от CVT получил на SJ 2.0 t. Про РКП умолчу - запишут в "ретрограды", хотя ей в масть, если с Мотором то)))
 
Последнее редактирование:

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
бордюр там высокий. Попробовал специально не сходу а упершись колесом заехать. Чуть придавил акселератор и машина легко без усилий вскочила на тротуар . А бордюр почти с пол колеса, машина даже немного вывесилась.
MythBusters :) вариатор все же залазит на бордюры
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
MythBusters :) вариатор все же залазит на бордюры

Саша, привет)))
Справедливости ради, замечу, речь шла не о таком упражнении. Речь шла о заезде на бордюр под прямым углом упершись колесами в оный. Сей тест корректным не считаю. Можно, конечно, и заскочить, но зачем? Лучше, по возможности, немного отклонить траекторию от 90 градусов. Зачем рвать трансмиссию??? Хотя, крайне редко, это бывает необходимо)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
Gnus, По поводу проблем с НАВИ, обратись к дилеру.
saratoga, Я на вариаторе с февраля 2012г. Лазил везде и по бордюрам и по лесам и по болотам за Паджеро 4. В пределах разумного, БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Друг на П4, был в восторге. Там где он проходил ХОДОМ, я презжал медленно и печально.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
[/B]
saratoga, Я на вариаторе с февраля 2012г. Лазил везде и по бордюрам и по лесам и по болотам за Паджеро 4. В пределах разумного, БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Друг на П4, был в восторге. Там где он проходил ХОДОМ, я презжал медленно и печально.

Отлично!!!
У меня вопрос к связке или, если угодно, линейной адекватности CVT - turbo (возможно косяк софта) и надежности агрегата.
По-прежнему, считаю, что CVT не вариант для турбо двигателя. Просто не лучшая конфигурация. CVT нужен объемный атмосферник с линейным, не взрывным моментом - для быстрых версий или обычный, любой атмосферник для овощей :)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
"пятнашка" нравиццо. На "рекорде" катал ее. Но багажник у нее крайне мал((.
Салончик тоже понравился(в отличие от ущербного салона нового Аута).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
saratoga, У меня 2,5л.с. АУТ-К
Gnus, Тестовая машина, ещё ничего не значит. ОД должен знать о проблеме. И дать свою оценку.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250