Субару или немцы

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Кому? Мазде сх-5 и ниссану икс-трейл? Им-то всяко. Ещё и фору даст.
Но мы же тут с немцами сравниваем)
Q5 и X3 прикурить даст?

Кстати, про ремонтнопригодность: сколько этот движок живёт?))

Почему в субаровском турбовом боксёре сомнения есть, а в 2.0TSI и 2.0i сомнений нет?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тиг бапский абсолютно.
да ладно, чо вы. ну уж лучше предидущего

Добавлено через 5 минут 54 секунды
А если не кроить и взять турбо форя, то какие ощущения возникают?)
Ощущения двухлитровой вариаторной жужжалки
ты знаешь, нет, не возникают. в отличии от 2.5 , 2.0 или 1,6 атмо. другой вариатор со своими режимами работы. после механики наилучшая связка. да, на старте обороты немного подымаются, а дальше, как на механике, растут вместе со скоростью. и к 100км час до отсечки даже не доходят. как-будто ты на механике со второй с наката решил рвануть. была бы такая связка у 2,5 литрового, может, его бы купил
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
да ладно, чо вы. ну уж лучше предидущего

Добавлено через 5 минут 54 секунды


ты знаешь, нет, не возникают. в отличии от 2.5 , 2.0 или 1,6 атмо. другой вариатор со своими режимами работы. после механики наилучшая связка. да, на старте обороты немного подымаются, а дальше, как на механике, растут вместе со скоростью. и к 100км час до отсечки даже не доходят. как-будто ты на механике со второй с наката решил рвануть. была бы такая связка у 2,5 литрового, может, его бы купил



Предыдущий вообще мрак.
Этот симпатичнее, но раздули они его до размеров первого тура, что абсурдно.
До сотки нормально, а после 140 как? Вот тут маленький объём сливать начнёт. Имхо, конечно.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
И после 140 нормально едет. Там оборотов-то 2500 всего на 140. И турбина на 0.1 дует. Он после 180 не едет, в выходные проверял.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На турбо SJ, я сам лично, стрелку спидометра на двеститридцать укладывал). А 0-150, по спидометру, он едет за 13,6 (в стоке)! Так мало кто едет даже из мощных, многолитровых паркетников.
З.Ы. И двигатель положить не смог, в отличие от предыдущих 2и5 турбо.)
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Дык вроде Х3 2.0 8.5 до отец по паспорту?
Ну да, дороже. Потому что лучше. Мы это тут уже обсуждали))

Не, там 2.0 турбо 6.5 едет - это 28i который. Турбофорь 7.5 заглатывает, в т.ч. из-за супер прогрессивного вариатора, наверное ))

Ваще это из пустого в порожнее, завязываю )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
мой Ватомат прыгнет со светофора дальше, чем вариатор, например
а 2000 или 1500 - это уже не важно будет ))
Да мы ж ездили. СГ9 автоматный прыгает, но потом отстает.
Q5 и X3 прикурить даст?
Ку5 2,0 тфси? А почему нет-то?))))))
Кстати, про ремонтнопригодность: сколько этот движок живёт?))
FA20 живет всяко дольше ваговского двухлитрового турбо=) а ведь его еще можно (в отличие от вага) отремонтировать)))
Не знаю, не знаю. Ваговским моторам ты неремонтнопригодность в укор ставил)))
Кстати, так сколько вариаторы живут по итогу? 100-150-200 тыщ??
Я пока не встречал убитых 690х вариаторов, именно по причине окончания ресурса как такового, на пробегах до 200 тысяч. Ни у нас, ни у амеров, где наиболее массовый рынок.

И потом, даже если что, что там такого реально страшного и сложного в ремонте? Цепь вариатора, замена? Там самое дорогое- шкивы. Чтобы их задрало, это нужно на гремящей потрохами коробке отъездить с педалью в полу.

PS Я вообще еще удивляюсь, когда начинают говорить: КАК ТАК, Субару не может быть лучше немцев! Да запросто может =)

PPS
Ваще это из пустого в порожнее, завязываю )
Истинно)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Забаненный

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ку5 2,0 тфси? А почему нет-то?))))))
FA20 живет всяко дольше ваговского двухлитрового турбо=) а ведь его еще можно (в отличие от вага) отремонтировать)))


PS Я вообще еще удивляюсь, когда начинают говорить: КАК ТАК, Субару не может быть лучше немцев! Да запросто может =)

PPS
Истинно)))


Зачем 2.0 тфси? На Ку5 есть 3.0 тфси. Есть в обычной версии с 5.9 до сотни, есть SQ5 5.4 до сотни с завода. Соответсвенно, и ресурс к движка куда больше, потому как крутить его придётся куда меньше.
Хочешь нормально ездить, бери 2.0, хочешь быстро- бери 3.0, а не бери 2.0 и давай его в гараже корячить, докупать всякие там запчасти и вкорячивать туда с неясным результатом.
А вообще да, тема уже из пустого в порожнее. Давайте завязывать. Я, по крайней мере, схожу с дистанции.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Зачем 2.0 тфси? На Ку5 есть 3.0 тфси. Есть в обычной версии с 5.9 до сотни, есть SQ5 5.4 до сотни с завода. Соответсвенно, и ресурс к движка куда больше, потому как крутить его придётся куда меньше.
Хочешь нормально ездить, бери 2.0, хочешь быстро- бери 3.0, а не бери 2.0 и давай его в гараже корячить, докупать всякие там запчасти и вкорячивать туда с неясным результатом.
А вообще да, тема уже из пустого в порожнее. Давайте завязывать. Я, по крайней мере, схожу с дистанции.
Выбор есть, когда есть лишние деньги. Хорошо рассуждать бери 3,0. А сколько он стоит?:roll:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Выбор есть, когда есть лишние деньги. Хорошо рассуждать бери 3,0. А сколько он стоит?:roll:

3 300 это если в конфигураторе кроме мотора больше ничего не трогать...
А если немного потрогать - ухх там ценник как растёт..
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
ВАГовский 3,0TFSI-вообще лютый мотор,компрессор дует с низов,в стоке 330л.с.простой чиповкой разгоняется до 400 кобыл.Ездил немного на Ку7 12г.с такой движкой-если на четверть газ с места нажать ,то колеса на асфальте проворачивает.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Зачем 2.0 тфси? На Ку5 есть 3.0 тфси. Есть в обычной версии с 5.9 до сотни, есть SQ5 5.4 до сотни с завода.
Ну мне казалось, мы сравниваем автомобили паритетных параметров?))))))))

Найти автомобиль, мощнее и быстрее, это как вообще не вопрос. Так-то и у меня два литра быстрее SQ5 едут =)
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
За эти деньги можно Аут 3,6 взять.

Можно. Но вот тут вопрос кстати... Расскажу такую историю: есть товарищ по работе, он какой-то невозможный VIP-клиент Усервиса, с какими-то супермаксимальными скидками (на моей памяти купил у них не менее 4-х одну за другой машин, одна из которых - мой Форик, которого я у него забрал 6 лет назад). Реальный фанат Субару. Фанат такой, что жене там же Legacy GT купил пару лет назад, не выдержав разлуки со звёздами. Год назад ему скидывали очередное предложение по Аутбекам. Альтернатива Аутбеку рассматривалась в виде очередного рестайлового Эксплоррера в максимальном фарше. Усер начал с 3600, спустились до 3500. Мажор начал разговор с 3500 или 3600, если правильно помню, договорились до 3300...
Длинный разговор с Усервисом, при котором я присутствовал, на тему "меня Форд ждёт за 3300, давайте заинтересуйте меня" закончился тем, какой замечательный Аутбек и что просто "ну, вы же понимаете, это же Субару..." лучше взять Аутбек. За 3500! С ковриками.

Вопрос: почему политика Субару такова, что "лучше" брать пятиместный 3.6 атмо 260-сильный Аутбек за 3500, а не за 3300 семиместный 3.5 V6 битурбо 364-сильный Форд, у которого из реальных плюх не бывает только пневмы (да и хрен бы с ней, у Аута её также нет)? Который тупо больше, просторнее, мощнее и быстрее Аутбека?
В итоге он взял Форда.. И, с моей точки зрения, всё правильно сделал.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250