У Х3 с таким же объемом возьмет откурить точно )) но там ценник и бла бла бла )
Дык вроде Х3 2.0 8.5 до отец по паспорту?
Ну да, дороже. Потому что лучше. Мы это тут уже обсуждали))
У Х3 с таким же объемом возьмет откурить точно )) но там ценник и бла бла бла )
Кому? Мазде сх-5 и ниссану икс-трейл? Им-то всяко. Ещё и фору даст.
Но мы же тут с немцами сравниваем)
Q5 и X3 прикурить даст?
Кстати, про ремонтнопригодность: сколько этот движок живёт?))
Почему в субаровском турбовом боксёре сомнения есть, а в 2.0TSI и 2.0i сомнений нет?
Как нет? Есть!
Я в 2.0 турбо вообще не верю.
да ладно, чо вы. ну уж лучше предидущегоТиг бапский абсолютно.
ты знаешь, нет, не возникают. в отличии от 2.5 , 2.0 или 1,6 атмо. другой вариатор со своими режимами работы. после механики наилучшая связка. да, на старте обороты немного подымаются, а дальше, как на механике, растут вместе со скоростью. и к 100км час до отсечки даже не доходят. как-будто ты на механике со второй с наката решил рвануть. была бы такая связка у 2,5 литрового, может, его бы купилА если не кроить и взять турбо форя, то какие ощущения возникают?)
Ощущения двухлитровой вариаторной жужжалки
Это не одно и тоже.Ну да, дороже. Потому что лучше.
да ладно, чо вы. ну уж лучше предидущего
Добавлено через 5 минут 54 секунды
ты знаешь, нет, не возникают. в отличии от 2.5 , 2.0 или 1,6 атмо. другой вариатор со своими режимами работы. после механики наилучшая связка. да, на старте обороты немного подымаются, а дальше, как на механике, растут вместе со скоростью. и к 100км час до отсечки даже не доходят. как-будто ты на механике со второй с наката решил рвануть. была бы такая связка у 2,5 литрового, может, его бы купил
И после 140 нормально едет. Там оборотов-то 2500 всего на 140. И турбина на 0.1 дует. Он после 180 не едет, в выходные проверял.
Дык вроде Х3 2.0 8.5 до отец по паспорту?
Ну да, дороже. Потому что лучше. Мы это тут уже обсуждали))
Да мы ж ездили. СГ9 автоматный прыгает, но потом отстает.мой Ватомат прыгнет со светофора дальше, чем вариатор, например
а 2000 или 1500 - это уже не важно будет ))
Ку5 2,0 тфси? А почему нет-то?))))))Q5 и X3 прикурить даст?
FA20 живет всяко дольше ваговского двухлитрового турбо=) а ведь его еще можно (в отличие от вага) отремонтировать)))Кстати, про ремонтнопригодность: сколько этот движок живёт?))
Я пока не встречал убитых 690х вариаторов, именно по причине окончания ресурса как такового, на пробегах до 200 тысяч. Ни у нас, ни у амеров, где наиболее массовый рынок.Не знаю, не знаю. Ваговским моторам ты неремонтнопригодность в укор ставил)))
Кстати, так сколько вариаторы живут по итогу? 100-150-200 тыщ??
Истинно)))Ваще это из пустого в порожнее, завязываю )
Ку5 2,0 тфси? А почему нет-то?))))))
FA20 живет всяко дольше ваговского двухлитрового турбо=) а ведь его еще можно (в отличие от вага) отремонтировать)))
PS Я вообще еще удивляюсь, когда начинают говорить: КАК ТАК, Субару не может быть лучше немцев! Да запросто может =)
PPS
Истинно)))
Выбор есть, когда есть лишние деньги. Хорошо рассуждать бери 3,0. А сколько он стоит?:roll:Зачем 2.0 тфси? На Ку5 есть 3.0 тфси. Есть в обычной версии с 5.9 до сотни, есть SQ5 5.4 до сотни с завода. Соответсвенно, и ресурс к движка куда больше, потому как крутить его придётся куда меньше.
Хочешь нормально ездить, бери 2.0, хочешь быстро- бери 3.0, а не бери 2.0 и давай его в гараже корячить, докупать всякие там запчасти и вкорячивать туда с неясным результатом.
А вообще да, тема уже из пустого в порожнее. Давайте завязывать. Я, по крайней мере, схожу с дистанции.
Выбор есть, когда есть лишние деньги. Хорошо рассуждать бери 3,0. А сколько он стоит?:roll:
Ну мне казалось, мы сравниваем автомобили паритетных параметров?))))))))Зачем 2.0 тфси? На Ку5 есть 3.0 тфси. Есть в обычной версии с 5.9 до сотни, есть SQ5 5.4 до сотни с завода.
За эти деньги можно Аут 3,6 взять.3 300 это если в конфигураторе кроме мотора больше ничего не трогать...
А если немного потрогать - ухх там ценник как растёт..
За эти деньги можно Аут 3,6 взять.
За эти деньги можно Аут 3,6 взять.