все вверх ногами, выиграл наименее внедорожный (по их же мнению) автомобиль. а что тогда тестили? просто универсалы?
с вариатором. в одном месте перепутаны местами субару с вввсе вверх ногами, выиграл наименее внедорожный (по их же мнению) автомобиль. а что тогда тестили? просто универсалы?
на фото аут с вариатором, а по тексту автомат?
все вверх ногами, выиграл наименее внедорожный (по их же мнению) автомобиль. а что тогда тестили? просто универсалы?
на фото аут с вариатором, а по тексту автомат?
дорожный просвет в 170мм "для нечастых съездов с шоссе..." на другое шоссе
Кому то этого достаточно, но с комфортом...
то любой монопривод подойдет. а так типа понты, весь в обвесеПочему бы и нет? Если не рыбак, не охотник, нет нужды где то ползать то
. а так типа понты, весь в обвесе
то любой монопривод подойдет. а так типа понты, весь в обвесе
Ну, а если без понтов, то это СКАУТ!!!
Подойдет, но полный безопаснее и приятнее скользких дорогах.то любой монопривод подойдет. а так типа понты, весь в обвесе
я когда купил свой форь у меня стояли эспелир пружины, он был как врыкс. только вот на пруду зимой было хреново, а все остальное не вызывало никаких трудностей, по разным буеракам гонял в том числе где кроме буханки и меня больше никто не проезжал. так что клиренс это совсем не самое главное и 3 см не такая уж большая разница с учетом длины машины.дорожный просвет в 170мм "для нечастых съездов с шоссе..." на другое шоссе
Валера, кончай...!Ну, а если без понтов, то это СКАУТ!!!
Валера, кончай...!