Субару или китайцы!?

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В современной РФ, когда ушли все автопроизводители и пришли китайцы, этот вопрос встаёт, всё более актуально.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Китайские машины пока ещё находятся где-то на уровне корейских, и им очень далеко до уровня японских машин. Неполная оцинковка или её отсутствие, слабенькие двигатели, неподходящие трансмиссии, непродуманная эргономика, посредственные ходовые качества, низкая надёжность - вот что меня отпугивает от китайских машин. Как будет в будущем, посмотрим. Пока что я бы даже не рассматривал китайскую машину как свою следующую, ничего интересного они к сожалению ещё не сделали. Лучше уж б.у. японская, чем новая китайская.
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Не согласен. Япы отстали: Мультимедиа, камеры и т.п. Подвеска у Субару вне конкуренции, даже для европейцев.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Не согласен. Япы отстали: Мультимедиа, камеры и т.п.
Лично для меня мультимедиа и камеры это вообще самая последняя вещь, на что смотрю при выборе. Главное это коррозионная стойкость кузова, надёжность и приёмистость двигателя и трансмиссии, ходовые качества. Вот с этим у китайцев пока что совсем плохо.
 

forik70

На тропе
14 Янв 2009
36
2
8
Москва
Пересел на китайца. Форь классный, но он устал. Что могу сказать. Взял хавал джолион. Обычная жоповозка из точки А в точку В. Смартфон на колёсах. За год проблем нет , драйва тоже нет, просто едет. Проблем тоже нет. Да, это не те китайцы из первой волны, всё норм, реально нет никаких проблем, но и эмоций нет. Порой скучаю по форю.
 
  • Like
Реакции: sharino

forik70

На тропе
14 Янв 2009
36
2
8
Москва
Был SF5. Овощ, так вот этот овощ спокойно позволял надрачивать 90% потока. Просто потому что у него везде чистая механика(акпп тоже за неё считаю, да -да) и моментальная отдача на педали и другие органы управления.
 
  • Like
Реакции: deferam

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Лично для меня мультимедиа и камеры это вообще самая последняя вещь, на что смотрю при выборе. Главное это коррозионная стойкость кузова, надёжность и приёмистость двигателя и трансмиссии, ходовые качества. Вот с этим у китайцев пока что совсем плохо.
Растолкуйте, не пойму, как у нас формируется цена на новые Форики. В штатах цена на новые машины 2022 г начинается от 25900 бакинских, это 1.65 млн. руб., а у нас предлагают за 4.6 -5.2 млн., это тройная цена. Машины 2023 г там подорожали до 29400, это 1.85 млн.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Растолкуйте, не пойму, как у нас формируется цена на новые Форики. В штатах цена на новые машины 2022 г начинается от 25900 бакинских, это 1.65 млн. руб., а у нас предлагают за 4.6 -5.2 млн., это тройная цена. Машины 2023 г там подорожали до 29400, это 1.85 млн.
Ты где с февраля 2022 был?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
А вдруг купят? )
Как мне говорил высокопоставленный менеджер одного известного азиатского автопроизводителя по поводу высоких цен ещё весной:
- вот ты заблудился глухо в тайге, помощь будет неизвестно когда. У тебя в рюкзаке 5 банок тушенки.
Как ты их распределишь? когда откроешь?
Так и с оставшимися авто - других официальных поставок НЕ БУДЕТ.
Какую цену назначить, если это последние и других не будет? Рано или поздно придет черед последней банки.
Ну а ввезти машины неофициально можно - накрутив ценник за логистику (так как большую партию не притащишь - спрос не тот), страховку (кто возьмется?), риски по гарантии - никто дилеру их не возместит.
Вот и получается на круг две-три цены.
И не забываем про пошлины которые никто не отменял.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Так и с оставшимися авто - других официальных поставок НЕ БУДЕТ.
Какую цену назначить, если это последние и других не будет? Рано или поздно придет черед последней банки.
Ну а ввезти машины неофициально можно - накрутив ценник за логистику (так как большую партию не притащишь - спрос не тот), страховку (кто возьмется?), риски по гарантии - никто дилеру их не возместит.
Вот и получается на круг две-три цены.
И не забываем про пошлины которые никто не отменял.
Если реалии действительно настолько Апокалиптичны, то и новое авто не актуально, "снявши голову по волосам не плачут". К примеру на Кубе до сих пор бегают американские машины времён до Карибского кризиса, им уже лет по 65-70.
Интересно, каков в принципе ресурс кузова Форика SH ?
Хочется всё же надеяться на просветление глобального сознания, ведь всему есть предел.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
То что новое авто неактуально нонче - это 100%.Такси не так подорожало, а вот все вытекающее с владением нового автомобиля- выросло прилично. Что-то даже стало через чур сложно доставаемо.
Соответсвенно, а нахера?) более того, я это все к тому, что даже не новое авто , а более менее не старое (до 5 лет)- тоже не имеет смысла к владению. Но это субъективно опыт по жизне в мск , конечно в регионах иначе, но точно речь не о замене на новое все равно)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
В Москве, и сейчас здесь. К примеру редкое импортное лекарство для родственника сейчас с трудом достал, цена в 1.5 раза выше чем раньше, почему цена на авто в 3 раза выше ?
С лекарствами вообще полный п...ц творится какой-то. Прописал доктор лекарство (несанкционное), так его нет вообще нигде в Москве и России, реально нигде, даже в правительственных медицинских учреждениях. В аптеках Москвы какой-то бардак творится, аптеки завалены БАД-ами, шампунями, контрацептивами, виагрой, женскими прокладками, конфетами, спортивной едой; всем чем угодно, кроме лекарств. Даже такие обыденные лекарства как анальгин, эпокрин, феррум-лек, парацетамол, медицинский спирт, аугментин, инсулин и инсулиновые шприцы отсутсвуют - и их приходится либо заказывать и ждать месяц (иногда даже через страны СНГ), либо ездить по всей Москве по всем аптекам. О ценах на лекарства вообще отдельно можно говорить, за 2 года цены взлетели в 2-2,5 раза!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serletam

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Интересно, каков в принципе ресурс кузова Форика SH ?
Очень даже хороший ресурс кузова у него. Начиная с SG Форики уже идут полностью оцинкованные и гнить начинают очень не скоро. Если не было ДТП, то даже в измученной реагентами Москве Форик может отходить без коррозии кузова лет 15 минимум. Если был сделан хороший антикор, то отходит все 20 лет без ржавчины. На рынке даже SG ещё можно найти без коррозии. Проблема только в том, что небитых таких старых Форей единицы, а битые всё же будут ржаветь значительно раньше.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Растолкуйте, не пойму, как у нас формируется цена на новые Форики. В штатах цена на новые машины 2022 г начинается от 25900 бакинских, это 1.65 млн. руб., а у нас предлагают за 4.6 -5.2 млн., это тройная цена. Машины 2023 г там подорожали до 29400, это 1.85 млн.
Их там производят. И комплектации более бедные.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Мнения разные, некоторые считают, что антикор Форику не нужен и даже вреден по причине подплёночной коррозии.
Антикор тоже разный бывает. Но для Форика он не помешает, особенно в Москве и Питере, где много реагентов и соли. Дело в том, что днище у Форика изобилует местами, где очень хорошо скапливается грязь вперемешку с солью. А у SK ставится мощная защита днища из нескольких пластин, под которыми эта грязь ещё лучше задерживается. Плюс незащищённые части днища и пороги более подвержены царапинам от гравия и езды по бездорожью. Антикор днища желательно делать так, чтобы заполнить разные отверстия, стыки деталей и ниши, дабы защитить их от скапливающихся соли, влаги, грязи. Также есть антикоры, защищающие от царапин от гравия. Если антикор годный и сделан хорошо, то подплёночная коррозия не страшна при условии. что раз в год или в два года желательно проходить недорогую процедуру чистки днища от грязи и подновления покрытия антикора. Если же Форик зимой стоит в гараже или ездит там где нет соли и реагентов, то тогда антикор не нужен.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Есть ещё аргумент, сервисмены очень не любят антикор. Спору нет, реагенты ускоряют коррозию, как кстати и частое мытье под крыльями и днища, тк полностью смыть реагенты водой и потом просушить, особенно зимой весьма не просто. Поэтому машину вообще не мою, разве что летом пару раз сверху и слегка.
Зря редко моете машину. А зимой вообще лучше мыть почаще. Свой Форик я мою раз в месяц летом и 2 раза в месяц зимой. Если соль не смывать, то она начинает портить ЛКП, а затем разъедает кузов. Когда соль смываешь часто, то она не успевает въедаться в кузов и так он прослужит дольше. Также не забываем про пернатых созданий, которые очень любят справлять нужду на автомобили. Их помёт ещё хуже действует на ЛКП, чем соль. Как-то раз долго забывал смывать помёт в одном месте и после того как смыл, то остался след на краске, который потом ничем не удалось убрать, даже полировка не помогла. Днище действительно помыть очень сложно, поэтому его антикор и защищает от прямого контакта с солью и реагентами, а также от гравия. Сервисы не будут жаловаться, если антикорщики оставят необработанными сливные пробки и элементы подвески.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Как старый, да ещё кошатник, которому нечего делать, каждую весну и осень натираю кузов машинки полиролью. Не для блеска (не надо хи-хи), а чтобы вся грязь и реагенты дорожные стекали и смывались без ущерба для краски. И отходы птиц тоже не так влияют, пока ихняя "химия" пройдёт слой воска или силикона.
Да! Считается что светлые машины они, птицы, любят больше....., однако....
 
  • Like
Реакции: stary kot

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Китайские машины пока ещё находятся где-то на уровне корейских, и им очень далеко до уровня японских машин. Неполная оцинковка или её отсутствие, слабенькие двигатели, неподходящие трансмиссии, непродуманная эргономика, посредственные ходовые качества, низкая надёжность - вот что меня отпугивает от китайских машин. Лучше уж б.у. японская, чем новая китайская.
Согласен полностью !
Поглядел поближе на китайские авто и приуныл. Упор сделан на внешний вид и большой набор фенечек, движки турбированные, подвеска-кот в мешке и обзор не очень, аналоги Форя по вместимости тянут от 3.5 млн. Сузуки Витара и Москвич 3 более бюджетные, но маловаты, к тому же Москвич похоже в основном китаец, цена начинается от 2 млн. Короче лучше Форика ничего нет, менять на новый не под силу, значит нужно свой беречь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250