Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
У меня 2009 год 2,5 л АКПП. Куплен в мае 2010.
Машиной доволен, не подводит (т-т-т), поломок не было. Аморты задние стояли 040-е. Не менял. На руле ГУР - тоже отлично!
Двиг - самое то! Хотел брать 2,0 л, не было в наличии. Сейчас бы уже не стал, взял бы 2,5. Расход средний 9,5 л/100 км. Максимальный - зимой в городе- 11-11,5 л. Летом по трассе - 8-8,5. Не гоняю. Но и не туплю. Заливаю 95-й луойл. В Финляндии на их 98-м бензине по их трассе было 7,5 л. Но всё равно хочется ещё меньше, чтобы запас хода был километров 600. А то в деревню приходится брать канистру.
Из допов: защита картера алюм., защита диффа сталь, резиновые накладки на колёсные арки, на двери, на задний бампер; багажник + бокс.
Брызговики поставил Replica - аналог штатных. Г...но! Никакого смысла ни в них, ни в штатных нет! Буду менять.
Пока нигде не застревал, хотя по говнам особо и не лазил. По глубокому песку идёт отлично.
Диски родные 17". На них езжу зимой на Хакке 7. На лето купил 16" диски и резину Goodyear Wrangler. С ней на грейдере и грунтовке комфортнее и надёжнее.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
slavaermak, владею новым 2.5л всего 200км) Но пересел на него с 2.0 предыдущего кузова. 2.0 в принципе хватало в городе, но на трассе всё было очень печально. Новый 2.5 на низах на много лучше старого 2.0.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
тема то какая старая, скоро уже новый кузов выйдет )
там пока не понятно будет ли 2.5 двиг
 

SUPERBEE

На тропе
16 Авг 2011
154
16
18
Мурманск
Максимальный - зимой в городе- 11-11,5 л
Никак не пойму,как вам такой расход держать удаётся... У мну тоже 2.5 атмо,на ручке.Зимой минимум 13-13.5 л. по городу...это практически без отжигов. Правда,стоит автозапуск-в холодную машину не сажусь,грею всегда 5-7 мин. Хватает даже для прогрева салона в -10-15. А по трассе да,при 100-120 км/ч расход 8.4-9 л/100км,в зависимости от рельефа местности:)
По САБЖу: купил б/у,у знакомого.Пробег был 60тыс. Доволен очень! Правда,2008 г.в.,аморты задние 010,прыгает...По гарантии менять отказались,т.к. на стенде всё в допусках.Сказали,убей хоть один-поменяем оба.Забил,ибо убивать как-то жалко,а больше 120 летаю не часто,и по знакомым дорогам.На двухлитровый точно бы не поменял,нравится иметь запас мощности...как-то так:)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да, отличный авто естественно! у меня 2.5 10МУ АТ. Пересел с 2.0 07МУ МТ, смущал автомат, но все разы, что я сажал новый форь - это конкретное пузо и собственная глупость (или неумение, а может невезение:)... в общем всем доволен кроме штатной резины которая вообще не гребет:) во всяком случае по теплому снегу/льду, в мороз (-14) по снегу никаких проблем вообще нет даже если по пузо глубиной...
Расход 8.4+ по трассе на круизе, но не больше 9.6. По городу доходило до 18 в мороз, сейчас около 13.4, но это чисто город с прогревом и поездки не дальше 10км (до метро и после работы обратно)...

Ну еще понижайка на механике конечно очень круто, но на ней в такие говны как на своем текущем форе я не лез, поэтому вполне возможно, что и понижайка бы в случаях с пузом не помогла бы:)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Вообще отношение к автоматам всегда было не очень хорошим... видимо сказывались слухи и возможно старые байки о том, что автоматы не надежны и сжирают много мощности двигателя и т.д. и т.п.... долго думал о покупке форика на автомате, но обстоятельства складывались так, что 2.0 на механике я уже не хотел, турбо слишком для меня было и есть затратно, 2.5 был только с автоматом... а машину надо было менять срочно... поэтому решил не сопротивляться и поддаться на милость технического прогресса:)


Если коротко - за город выезжаю только в дачный сезон и на рыбалку. Поэтому оспаривать удобство автомата в городе для меня уже не является актуальным.
5+

На трассе - после то-0 сразу поехал в Сочи, 2.5 тык по шоссе туда и обратно не испытывал никаких проблем вообще. Ближе к пункту назначения серпантин порядка 300-350 км, автомат на спорт режим - песня!:) работа автомата понравилась, именно для меня количество скоростей устраивало и алгоритм переключения был полностью понятен и логичен. Одно неудобство - чесалась левая нога, долго отвыкал от отсутствия третьей педали:)
5+


Так как на рыбалку я всетаки выезжаю, то очень переживал за внедорожные качества... застрял за год 3 раза... как уже писал выше два раза было конкретное пузо (в Смоленской области поехал через "пересохший" ручей и под уклон заднее колесо стащило в трясину, пришлось звать отдыхающих рядом ребят что-бы деранули, и второй раз по дурости своей 23 февраля опять же по дороге на рыбалку решил махнуть через поле, вроде колея была, думал проеду...снега оказалось минимум по колено, с горочки до середины поля доехал и сел на брюхо, еще и погода подвела - потепление, снег стал очень липкий и тяжелый, хорошо, что рядом с дачей - сходили за металлической вырубкой и 6 часов выкапывались)... ну и последний раз неделю назад на парковке решил объехать закрывших меня туарегов и т.д., уперся в обледенелый бордюр...спасибо сантафешке, что подтянула...
Оценку ставить не буду ибо резина у меня стоковая, летом если не брюхо, то тянет очень достойно и постоянно:), после недельных дождей по песчано-земляному полю летал без затруднений, а вот к зиме эта резина не подходит, естественно...быстро в пробуксовку срывается и закапывается...
Хотелось бы с кем нибудь съездить на не очень экстремальные покатушки что бы были люди для подстраховки, если что - дернуть с пуза, но так как возможности выезжать на клубные встречи нет - то полностью потестировать внедорожные качества пока не могу:(


Управляемость на дороге - все хорошо, опять же из-за резины очень бдю :) вечерний и утренний гололед, держу дистанцию и в поворотах снижаю скорость... а в общем целом ездию как на механике, единственное входы с поворот не такими ралийными получаются:) боком сразу не получается ехать то ли из-за не полностью отключающейся системы стабилизации, то ли из-за автомата, а может из-за всего вместе:)


Пробовал как на механике дрифтовать на парковках - получается очень даже, особенно хорошо место около м. Красногвардейская, там места много:) а круг в Царицыно закрывают милицейскими машинами на ночь:(

Так что в общем целом - я доволен почти всем:) однозначно не жалею, но и не буду говорить - я больше никогда не сяду за механнику! автомат и только автомат!!! ... коробка для меня теперь не будет определяющим фактором при выборе СУБАРЫ:) дальше либо турбодизель на механике, либо сэдишн, а он только на автомате:) но это еще не скоро...
 
  • Like
Реакции: slavaermak

JuST_DyET

На тропе
14 Дек 2011
58
0
0
37
ну вот начитался отзывов ))) через недельку буду искать форика 2,5 атмо акпп, бюджет 850-900 максимум ..... Хотел в коже но чет глянув авто.ру в бюджет не влезу..... Будут у кого предложения или советы пишите )))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну вот начитался отзывов ))) через недельку буду искать форика 2,5 атмо акпп, бюджет 850-900 максимум ..... Хотел в коже но чет глянув авто.ру в бюджет не влезу..... Будут у кого предложения или советы пишите )))

совет не брать кожу, даже если будет возможность :?
 
  • Like
Реакции: JuST_DyET

bart

В Лесу
24 Окт 2011
387
16
0
40
МО, Ярославка, 18-ый км)
совет не брать кожу, даже если будет возможность :?

или все таки брать...у самого кожа, доволен вполне ( проще чистить как минимум), никакого дискомфорта не испытывал...на тест-драйве помню в машинке тряпка вообще не впечатлила, даже как то портила картинку:)...эт правда про новый 2011-ый:jaza:

а в итоге, как грица, на вкус и цвет...:forester_forever:
 

slavaermak

На тропе
26 Авг 2009
45
0
0
ЗАТО Озёрный
Субароводы,подскажите,какие были выявлены слабые места у форика 2.5 атмо на автомате ’08-’09 г.во время Вашей эксплуатации?(про задние аморт. мне все понятно)
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
что то и я задумался про 2009-2010 атмо 2.5 автомат. Хороший отзыв у Excelet. а еще 2.5 плюс- газ хорошо идет, регулировка клапанов дешовая
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Субароводы,подскажите,какие были выявлены слабые места у форика 2.5 атмо на автомате ’08-’09 г.во время Вашей эксплуатации?(про задние аморт. мне все понятно)

никаких. По сравнению с 2.0 атмо и с 2.5турбо, 2.5 Атмо - самые беспроблемные в эксплуатации. Единственно, очень желательно ставить сетку в низ бампера, иначе были случаи повреждений радиаторов от камней/сучков с последующим вытеканием ОЖ и перегревом двигателей. Но к собственно беспроблемности самих двигателей это не имеет никакого отношения.

P.S. имеются в виду Форестеры SH с двигателями EJ253, по FB25 статистики пока нет.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Подскажите, есть ли отличия м/ду двигателями 2.5 атмо для американского рынка и европейского?

если это и имеет место быть, то это может быть только ЭБУ (имеется в виду Форестер SH).

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
насколько знаю для Европы небыло таких

В РФ поставлялся EJ253 (Форестер SH, Аутбэк, Легаси) - EDM, а не USDM
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250