ну при обгоне - это не от 0 до 100 ))))При обрыве ГРМ клапана гнет любой из них - это особенность оппозитника субару.
Вариант с 2.5 гораздо интересней я считаю. ЭУР - хают все (не только субаровкий - вообще). Разгон до 100 - это комфорт в городе при перестроении и даже безопасность при обгоне.
92 бензин тоже в плюс.
И потом все равно придется покупать 2.5 XT, так что надо привыкать к такому объему
Ну ежели уже склонился к 20XS, то тогда не понятно для чего сей топик создавал вообще?))) Ибо советуют все брать 25XS, а тобой принимается решение купить 20XS)))ну при обгоне - это не от 0 до 100 ))))
насчет ЭУР - менеджер УС мне впаривал, что в долгосрочной перспективе УЭР лучше, правда так и не объяснил что есть долгосрочная перспектива ))
А насчет бензина сказал однозначно - и на 2.0 и на 2.5 XT - рекомендованный бензин - не ниже 95.
Мне при заказе 25XS в У-сервисе лично дали бумагу с ТТХ всех движков, так вот там у 25XS стоит от 92-го, а у остальных от 95-го... Привет вашему менеджеру из Усера огромный!!!)))
Советовали и я еще не заказал конкретно 20... просто чаша весов пока начала перевешивать к 2х литровому...Ну ежели уже склонился к 20XS, то тогда не понятно для чего сей топик создавал вообще?))) Ибо советуют все брать 25XS, а тобой принимается решение купить 20XS)))
ЗЫ: менеджер он на то и менеджер, чтобы впарить застоявшийся на складе товар, в данном конкретном случае 20XS))) да и, честно говоря, не знают они ни хрена эти менеджеры - для 25XS бензин от 92-го... пусть инструкцию к машинам лучше читают менеджеры эти или хотя бы журнал "Авторевю" иногда покупают, где про 92-ой для 25XS тоже говорилось и которым там его на тесте и заправляли...
Мне при заказе 25XS в У-сервисе лично дали бумагу с ТТХ всех движков, так вот там у 25XS стоит от 92-го, а у остальных от 95-го... Привет вашему менеджеру из Усера огромный!!!)))
пока, судя по опыту эксплуатации 09-х Фориков, атмосферник 2.5 - самый безпроблемный двигатель. На 2.0 уже меняли прошивку, иначе CheckEngine и скоропостижно дохнет катализатор, с 2.5Турбо все совсем плохо ...
пока, судя по опыту эксплуатации 09-х Фориков, атмосферник 2.5 - самый безпроблемный двигатель. На 2.0 уже меняли прошивку, иначе CheckEngine и скоропостижно дохнет катализатор, с 2.5Турбо все совсем плохо ...
В основе конечно старый, добрый 2.2л. Но по сути уже другой.Т.е. это расточенный 2,2 или нет?
Я что-то уже запутался... Пока я так понял, что эти перегревающиеся 2,5 ставились на SF...
В основе конечно старый, добрый 2.2л. Но по сути уже другой.
Да на SF. Но всё равно эти движки остаются требовательными к своевременной замене ОЖ.
Ув. владельцы, проконсультируйте, пжл, ещё раз: форик 2,5 атмо АКПП 2009 г., заказал, жду...
Этот двигатель имеет проблему перегрева, о которой много писали в интернете, или это другой движок? Т.е. это расточенный 2,2 или нет?
Я что-то уже запутался... Пока я так понял, что эти перегревающиеся 2,5 ставились на SF...
У современного EJ253 SOHC, который ставится на Форестеры 09МГ/10МГ, по сравнению со старым двигателем (который перегревался) изменена рубашка двигателя (система охлаждения), чтобы исключить перегрев + стоит i-AVLS.
Если очень уж боитесь возникновения перегрева, то для собственного успокоения можете заменить штатный термостат на тюнингованный, который открывается при меньших температурах ОЖ(71 по Цельсию), чем штатный , и, в случае чего, "залипает" на большом круге системы охлаждения.
Спасибо! Нет, не боюсь, но знать не помешает.
Мой старый Форь 1999 г.в. с двигателем 2,5 Sohc- проблем с перегревом не наблюдается.На фсех форумах гонят дуру про перегрев!(БРЕД).Владею foresterom 2.5 xs 2003 2года нет проблем воообще.На сколько я знаю проблемные машины с такими двигателями были до 2001.