Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Да, чесно говоря обрыв ремня ГРМ - это такая, блин, редкость...
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

При обрыве ГРМ клапана гнет любой из них - это особенность оппозитника субару.
Вариант с 2.5 гораздо интересней я считаю. ЭУР - хают все (не только субаровкий - вообще). Разгон до 100 - это комфорт в городе при перестроении и даже безопасность при обгоне.
92 бензин тоже в плюс.
И потом все равно придется покупать 2.5 XT, так что надо привыкать к такому объему :)
ну при обгоне - это не от 0 до 100 ))))
насчет ЭУР - менеджер УС мне впаривал, что в долгосрочной перспективе УЭР лучше, правда так и не объяснил что есть долгосрочная перспектива ))
А насчет бензина сказал однозначно - и на 2.0 и на 2.5 XT - рекомендованный бензин - не ниже 95.
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

в общем все же склонился к 2.0, к тому же они почти в любом цвете есть в наличии у УС.
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

ну при обгоне - это не от 0 до 100 ))))
насчет ЭУР - менеджер УС мне впаривал, что в долгосрочной перспективе УЭР лучше, правда так и не объяснил что есть долгосрочная перспектива ))
А насчет бензина сказал однозначно - и на 2.0 и на 2.5 XT - рекомендованный бензин - не ниже 95.
Ну ежели уже склонился к 20XS, то тогда не понятно для чего сей топик создавал вообще?))) Ибо советуют все брать 25XS, а тобой принимается решение купить 20XS)))

ЗЫ: менеджер он на то и менеджер, чтобы впарить застоявшийся на складе товар, в данном конкретном случае 20XS))) да и, честно говоря, не знают они ни хрена эти менеджеры - для 25XS бензин от 92-го... пусть инструкцию к машинам лучше читают менеджеры эти или хотя бы журнал "Авторевю" иногда покупают, где про 92-ой для 25XS тоже говорилось и которым там его на тесте и заправляли...
Мне при заказе 25XS в У-сервисе лично дали бумагу с ТТХ всех движков, так вот там у 25XS стоит от 92-го, а у остальных от 95-го... Привет вашему менеджеру из Усера огромный!!!)))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Мне при заказе 25XS в У-сервисе лично дали бумагу с ТТХ всех движков, так вот там у 25XS стоит от 92-го, а у остальных от 95-го... Привет вашему менеджеру из Усера огромный!!!)))

От 92-го, это в теории правильно. Только в Плеяде, подсоединив электронную приблуду и поездив, посоветовали мне в мой 2.5 XS лить именно 95. И, кстати, это оказалось даже выгоднее, т.к. расход упал, а приемистость возрасла.
А на 92 у меня Импреза ездила, правда она 1996 года была, с двигателем 2.2, вот ей реально пофигу бензин был, хоть 92, хоть 98, ехала одинаково.

P.S. Неужели У-Сервис настолько опустился, что его все ругают? Я там был раза 3 по поводу всяких ремонтов срочных. Все быстро, без всяких претензий, правда немного дорого. Но было это в последний раз года 3 назад...
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Ну ежели уже склонился к 20XS, то тогда не понятно для чего сей топик создавал вообще?))) Ибо советуют все брать 25XS, а тобой принимается решение купить 20XS)))

ЗЫ: менеджер он на то и менеджер, чтобы впарить застоявшийся на складе товар, в данном конкретном случае 20XS))) да и, честно говоря, не знают они ни хрена эти менеджеры - для 25XS бензин от 92-го... пусть инструкцию к машинам лучше читают менеджеры эти или хотя бы журнал "Авторевю" иногда покупают, где про 92-ой для 25XS тоже говорилось и которым там его на тесте и заправляли...
Мне при заказе 25XS в У-сервисе лично дали бумагу с ТТХ всех движков, так вот там у 25XS стоит от 92-го, а у остальных от 95-го... Привет вашему менеджеру из Усера огромный!!!)))
Советовали и я еще не заказал конкретно 20... просто чаша весов пока начала перевешивать к 2х литровому...
А не создал бы топик - до сих пор бы не знал что брать и пришлось бы верить вообще всему что вещал менеджер в УСере.

Я вон еще один топик создал в FAQ и если буду брать машину в Крокусе - вполне возможно совокупность всех фактов ( в том числе и полученных от вас) склонит чашу весов к 2.5...
В любом случае топик не зря создан - кто-то другой получит эту информацию (если умеет пользоваться поиском).
И еще раз искреннее спасибо тем, кто участвует в обсуждении.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
пока, судя по опыту эксплуатации 09-х Фориков, атмосферник 2.5 - самый безпроблемный двигатель. На 2.0 уже меняли прошивку, иначе CheckEngine и скоропостижно дохнет катализатор, с 2.5Турбо все совсем плохо ...
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
на сильном морозе клапан PCV перемерзает, масло пойдет в двигатель и выпуск. Что чрезвычайно нехорошо. Можно "клин" словить. Случаи есть - в Сибири сервисная компания идет, а у нас - "фигвам", типа маловероятно.

P.S. кстати, не замечали у себя в мороз "дымовую завесу" за автомобилем ? Это - то самое.
 

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
пока, судя по опыту эксплуатации 09-х Фориков, атмосферник 2.5 - самый безпроблемный двигатель. На 2.0 уже меняли прошивку, иначе CheckEngine и скоропостижно дохнет катализатор, с 2.5Турбо все совсем плохо ...

читая форум сложилось такое же мнение.
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
пока, судя по опыту эксплуатации 09-х Фориков, атмосферник 2.5 - самый безпроблемный двигатель. На 2.0 уже меняли прошивку, иначе CheckEngine и скоропостижно дохнет катализатор, с 2.5Турбо все совсем плохо ...

Ув. владельцы, проконсультируйте, пжл, ещё раз: форик 2,5 атмо АКПП 2009 г., заказал, жду...
Этот двигатель имеет проблему перегрева, о которой много писали в интернете, или это другой движок? Т.е. это расточенный 2,2 или нет?
Я что-то уже запутался... Пока я так понял, что эти перегревающиеся 2,5 ставились на SF...
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Т.е. это расточенный 2,2 или нет?
Я что-то уже запутался... Пока я так понял, что эти перегревающиеся 2,5 ставились на SF...
В основе конечно старый, добрый 2.2л. Но по сути уже другой.
Да на SF. Но всё равно эти движки остаются требовательными к своевременной замене ОЖ.
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
В основе конечно старый, добрый 2.2л. Но по сути уже другой.
Да на SF. Но всё равно эти движки остаются требовательными к своевременной замене ОЖ.

Спасибо за ответ! Кое-что проясняется... Надеюсь, что всё будет Ок...
А какие движки 2,5 стоят на Аутбеке 2009? Такие же или какие-то свои?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ув. владельцы, проконсультируйте, пжл, ещё раз: форик 2,5 атмо АКПП 2009 г., заказал, жду...
Этот двигатель имеет проблему перегрева, о которой много писали в интернете, или это другой движок? Т.е. это расточенный 2,2 или нет?
Я что-то уже запутался... Пока я так понял, что эти перегревающиеся 2,5 ставились на SF...

У современного EJ253 SOHC, который ставится на Форестеры 09МГ/10МГ, по сравнению со старым двигателем (который перегревался) изменена рубашка двигателя (система охлаждения), чтобы исключить перегрев + стоит i-AVLS.

Если очень уж боитесь возникновения перегрева, то для собственного успокоения можете заменить штатный термостат на тюнингованный, который открывается при меньших температурах ОЖ(71 по Цельсию), чем штатный , и, в случае чего, "залипает" на большом круге системы охлаждения.
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
У современного EJ253 SOHC, который ставится на Форестеры 09МГ/10МГ, по сравнению со старым двигателем (который перегревался) изменена рубашка двигателя (система охлаждения), чтобы исключить перегрев + стоит i-AVLS.

Если очень уж боитесь возникновения перегрева, то для собственного успокоения можете заменить штатный термостат на тюнингованный, который открывается при меньших температурах ОЖ(71 по Цельсию), чем штатный , и, в случае чего, "залипает" на большом круге системы охлаждения.

Спасибо! Нет, не боюсь, но знать не помешает.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Спасибо! Нет, не боюсь, но знать не помешает.

да, забыл предупредить - установка защитной сетки в щель бампера для машин с этим двигателем обязательна ! Были случаи ,когда через эту щель на пыльник/защиту картера попадали сучья и камешки, далее все это подсасывалось вентиляторами охлаждения и "стрелялось" прямиком в радиатор. Последствия были обычно печальны.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
На фсех форумах гонят дуру про перегрев!(БРЕД).Владею foresterom 2.5 xs 2003 2года нет проблем воообще.На сколько я знаю проблемные машины с такими двигателями были до 2001.
 

Servic771

В Лесу
15 Июл 2008
212
15
18
Москва
+1 аналогичный авто. и пробки и дальняки все ок. правда радиатор варил и антифриз менял
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
На фсех форумах гонят дуру про перегрев!(БРЕД).Владею foresterom 2.5 xs 2003 2года нет проблем воообще.На сколько я знаю проблемные машины с такими двигателями были до 2001.
Мой старый Форь 1999 г.в. с двигателем 2,5 Sohc- проблем с перегревом не наблюдается.
Пробег уже больше 300,тык,насколько я знаю перегревались двигатели 2,5 DOHC c 1997 по 1999 года, хотя если за уровнем не следить то любой можно перегреть ИМХО.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250