Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Доброго дня, будущие одноклубники (я надеюсь).

Собираюсь брать Форестер, решение зрело долго, но вызрело все-таки. Теперь нахожусь на очередной развилке - что брать 2.5 XS AT или 2.0 XS AT. Да, похожая тема на форуме есть, но освещены в ней не совсем те вопросы, которые меня интересуют.

Оговорюсь сразу, почему выбор между атмосферниками 2.0 и 2.5, а не турбофорь - тут две причины:
- Это моя первая машина, а значит первые несколько лет чересчур шустрый и мощный турбофорик - и провоцировать лишний раз будет, да и страшновато, если честно для начала такого коня необъезженного )) Да и почитав жалобы на неадекватное поведение подвески на 2.5 XT 2009 года добавило опасений.
- Помимо основных целей - поездки на работу/дачу/рыбалку - планируются поездки по нашей необъятной, а также по странам ближнего зарубежья (ака СНГ и прочая)... и кормить турбированный двигатель разбавленным неизвестно чем 92 бензином (ибо другого в некоторых уголках страны не купить) опять таки страшно.

Теперь о муках выбора.
-Разница в цене между этими вариантами по выбранным мной комплектациям у офдилера - всего (или целых) 100к рублей.
-Естественно при равных условиях 2.5 двигатель будет кушать бензина несколько больше.
-И это все при том, что у 2.5л движка всего на 23л.с. больше.

Вопрос к знатокам.
-Чуствительна ли эта разница в 23 лошадки при движении? (2.0 XS - 150 л.с., 2.5 XS - 173 л.с.)

-Есть мнение одного не сильно продвинутого знатока, что в 2.0 движке практически наверняка есть зазор между поршнями и клапанами, а соответственно при обрыве ремня ГРМ клапана гнуть не будет. Я конечно не думаю, что кто-то уже накатал новый форь до обрыва ремня ГРМ, и уж тем более не желаю никому приобретения этого опыта, но все же может у кого-то есть эта информация? На каких вариантах двигателей Форестера '09 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

-Ну и общий вопрос - чем еще лучше двигатель 2.5 кроме цены и +23 л.с.??
 
Последнее редактирование:

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Ах да, забыл еще разницы из спецификаций существенные добавить
2.0 - 16" диски, клиренс 215, электроусилитель руля
2.5 - 17" диски, клиренс 220 ;-), гур
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Не знаю как там на счет клапанов при обрыве ремня ГРМ, но я себе заказал 25XS - у него крутящий момент лучше, особенно на низах, чем у 20XS - а ездим мы как раз не на лошадиных силах, а на крутящем моменте... что собственно и подтверждает разгонная динамика Форика: 20XS АКПП - 12,7 сек. до сотни, 25XS - 11 сек. до сотни... почти 2 секунды разницы, вот и весь ответ - вот что такое эти 23 лошадиные силы, а вернее больший крутящий момент...
Ну и конечно же 17-ти дюймовые диски в плюсе у 25XS (хотя за разницу в сто штук можно спокойненько купить их вместе с резиной и ещё на что-нибудь останется для 20 XS ;-))...
А по поводу расхода бензина не совсем верно, ибо если более слабый двигатель крутить на максимальных оборотах, то он будет кушать даже больше более сильного двигателя, работающего не на пределе своих возможностей... А вот при размеренной и спокойной езде, 20XS литра на полтора может и будет меньше кушать...

Ну и наверное самое главное - у 20XS бензин только от 95-го, а вот 25XS менее требовательный к качеству топлива, по инструкции он кушает от 92-го, что, как мне кажется, предпочтительнее для просторов России...
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

если финансы позволяют - надо брать 2.5, ящетаю.
Лишние лошади под задницей еще никому не мешали)
вот я и спрашиваю - 23 л.с. - это лишние лошади? )) просто 100 000р за 23 л.с. - не многовато ли? ))) При том что между 2.5 XS и 2.5 XT примерно та же разница в цене, а прирост по мощности огого...
 

stranik

Входит в лес
26 Сен 2008
19
0
0
51
Чуть севернее Сургута
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Добрый день.
Владею Форестером 09 с июля 2008г. 2,5 атмо АКПП комплектация 61
на сегодня пробег 16200км. Проехал по нашей родине от Чуть севернее Сургута до северного побережья черного моря, потом Москва, Питер, и домой. Заправлялся по трассе от92 до 98. Все отлично.
Мое мнение надо брать 2,5 атмо.
У двух литрового в минусе: электроусилитель руля, меньшая мощьность (что заставляет крутить двигатель боьше) как следствие больший расход топлива. Кстати за указанный пробег средний расход 9,2л на 100км.
Поездив сам и почитав форум пришел к выводу, что раскачка присутствует на всех комплектациях. Думаю производителю пора задуматься.
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Добрый день.
Владею Форестером 09 с июля 2008г. 2,5 атмо АКПП комплектация 61
на сегодня пробег 16200км. Проехал по нашей родине от Чуть севернее Сургута до северного побережья черного моря, потом Москва, Питер, и домой. Заправлялся по трассе от92 до 98. Все отлично.
Мое мнение надо брать 2,5 атмо.
У двух литрового в минусе: электроусилитель руля, меньшая мощьность (что заставляет крутить двигатель боьше) как следствие больший расход топлива. Кстати за указанный пробег средний расход 9,2л на 100км.
Поездив сам и почитав форум пришел к выводу, что раскачка присутствует на всех комплектациях. Думаю производителю пора задуматься.
stranik,
а реально так сильно напрягает раскачка? переставки есть или это все преувеличено на форумах? на каких скоростях это особо заметно и на какой дороге? зная, что у авто такой трабл, взял бы её сейчас???
 

stranik

Входит в лес
26 Сен 2008
19
0
0
51
Чуть севернее Сургута
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

stranik,
а реально так сильно напрягает раскачка? переставки есть или это все преувеличено на форумах? на каких скоростях это особо заметно и на какой дороге? зная, что у авто такой трабл, взял бы её сейчас???
Раскачка сейчас не напрягает но зная о ней гонять не хочется. То есть жду что гуру предложат для лечения. Сам считаю что нужно аммы пожестче. Переставки пару раз были но сам со скоростью считаю перебарщил (понадеялся на субару:) ) Заметно раскачку на поперечной волне, а вот на какой скорости не скажу так как зависит от частоты и амплитуды этой самой волны и загрузки машины. Форестера 09 взял бы и сейчас и причем в такой же комплектации, Я верю что FHI не кинет нас.
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Переставки пару раз были но сам со скоростью считаю перебарщил (понадеялся на субару:) ) Я верю что FHI не кинет нас.
Другими словами по той дороге на той скорости было бы опасно ехать и на любой другой машине???
В FHI верить конечно хочется, только вот что-то с трудом эта вера дается...
 

stranik

Входит в лес
26 Сен 2008
19
0
0
51
Чуть севернее Сургута
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

нет, на предыдущем форестере так бы не раскачало.
А проблему с подвеской я хочу верить решат так как проблема массовая.
Во все остальном равных в классе нет. Я перепробывал все возможные варианты. И специально ждал около года пока не выйдет эта машина.:beee:
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Во все остальном равных в классе нет.
Равных в чем, по каким критериям конкретно? Покамест, во всех тестах всех журналов, новый Форик сливает всяким там СРВ, С-кроссоверам, Оутлендерам и прочей шушере, как бы это ни было не прискорбно...
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

вот я и спрашиваю - 23 л.с. - это лишние лошади? )) просто 100 000р за 23 л.с. - не многовато ли? ))) При том что между 2.5 XS и 2.5 XT примерно та же разница в цене, а прирост по мощности огого...
У 25XT и расход с налогом огого...
А 23 лошади это около 2-х секунд разницы, по сранению с 20XS, в динамике до сотни, вот и решай, лишние они или нет...
К тому же, повторюсь, 25XS бензиновсеядный!!!
 

stranik

Входит в лес
26 Сен 2008
19
0
0
51
Чуть севернее Сургута
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Лучший в классе.
Во первых мало кто в повседневной жизни ездит так как на на тестах для журнала.
А теперь: СРВ по клиренсу и приэтом широкой базе как вы говорите сливает форестеру сразу. Вед мы говорим о кроссоверах а не о гонках.
Далее про хонду можно почитать форум (очень быстро проседает подвеска и дилер при этом молчит) а можно поехать в салон.
Митсу Оутлендер XL Товарисч одновременно со мной купил с движком 2,4 с вариатором. Меня в нем укачало по сравнению с ним мой не раскачивается. Минус огромное расстояние от водителя до лоб стекла и все это черное, пластиковое, Но это на любителя. По разгону и т.д. не лучше форестера.На песке быстро перегревается муфта, стоим ждем едем дальше. Про мазду и прочих писать не буду так как у каждого свой взгляд. Но я считаю что по ходовым качествам и предлагаемым комплектациям форестер оптимален.
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Митсу Оутлендер XL Товарисч одновременно со мной купил с движком 2,4 с вариатором. Меня в нем укачало по сравнению с ним мой не раскачивается.
Мицу раскачивает больше чем нового Форика??? Это, если честно, для меня откровение, ибо о проблемах раскачки Форума не говорит только лишь ленивый, а про Мицу тишина... Может просто многого требуют тогда от Форика почему-то???
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Мицу раскачивает больше чем нового Форика??? Это, если честно, для меня откровение, ибо о проблемах раскачки Форума не говорит только лишь ленивый, а про Мицу тишина... Может просто многого требуют тогда от Форика почему-то???

вот именно: пытаются сравнивать комфортный кроссовер (паркетник) - имеется в виду Форестер09 - и фактически полноприводный универсал - имеется в виду Форестер предыдущих поколений.

Что же касаемо тестов (в частности, последнего теста в Авторевю №17), то это достаточно подробно разбирали в http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7943

Вердикт таков: факты, выявленные на тесте, не соотносятся с финальной оценкой. Более того, от недомыслия или со злого умысла Форестер - единственный - заправили 92-м бензином - в результате не сумели достичь заявленных максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

Для справки: немецкий журнал Offroad Drive тестировал Forester'09 2.0X с АКПП - показатели макс. скорости и разгона сошлись практически точь-в-точь.

Вот и думайте - кто и кому "проплатил" ...
 

Djafar

Входит в лес
29 Сен 2008
22
0
0
47
СЗАО
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Большое спасибо за участие в жизни темы всем отписавшимся ))
Получается у 2.5 движка из плюсов выходит только более шустрая динамика и гур...
Жалко (хотя нет, хорошо) что ни у кого не было опыта разрыва ремня грм :).

Насчет меньшего расхода топлива, сомневаюсь что более объемный и мощный движок в итоге будет есть меньше, в небольшой выигрыш на некоторых этапах езды верю.

Буду думать, попробую потестдрайвить оба вида и решу.

пы.сы.: последняя новость не может не радовать, к моей покупке уж точно подоспеет исправленная подвеска.
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

Получается у 2.5 движка из плюсов выходит только более шустрая динамика и гур...
Ещё в плюсе более высокий клиренс и бензиновсеядность (начиная от 92-го), что лично я считаю очень большим преимуществом по сравнению с 20XS...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Subaru Forester'09 2.0 XS AT vs Subaru Forester'09 2.5 XS AT

При обрыве ГРМ клапана гнет любой из них - это особенность оппозитника субару.
Вариант с 2.5 гораздо интересней я считаю. ЭУР - хают все (не только субаровкий - вообще). Разгон до 100 - это комфорт в городе при перестроении и даже безопасность при обгоне.
92 бензин тоже в плюс.
И потом все равно придется покупать 2.5 XT, так что надо привыкать к такому объему :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250