Доброго дня, будущие одноклубники (я надеюсь).
Собираюсь брать Форестер, решение зрело долго, но вызрело все-таки. Теперь нахожусь на очередной развилке - что брать 2.5 XS AT или 2.0 XS AT. Да, похожая тема на форуме есть, но освещены в ней не совсем те вопросы, которые меня интересуют.
Оговорюсь сразу, почему выбор между атмосферниками 2.0 и 2.5, а не турбофорь - тут две причины:
- Это моя первая машина, а значит первые несколько лет чересчур шустрый и мощный турбофорик - и провоцировать лишний раз будет, да и страшновато, если честно для начала такого коня необъезженного )) Да и почитав жалобы на неадекватное поведение подвески на 2.5 XT 2009 года добавило опасений.
- Помимо основных целей - поездки на работу/дачу/рыбалку - планируются поездки по нашей необъятной, а также по странам ближнего зарубежья (ака СНГ и прочая)... и кормить турбированный двигатель разбавленным неизвестно чем 92 бензином (ибо другого в некоторых уголках страны не купить) опять таки страшно.
Теперь о муках выбора.
-Разница в цене между этими вариантами по выбранным мной комплектациям у офдилера - всего (или целых) 100к рублей.
-Естественно при равных условиях 2.5 двигатель будет кушать бензина несколько больше.
-И это все при том, что у 2.5л движка всего на 23л.с. больше.
Вопрос к знатокам.
-Чуствительна ли эта разница в 23 лошадки при движении? (2.0 XS - 150 л.с., 2.5 XS - 173 л.с.)
-Есть мнение одного не сильно продвинутого знатока, что в 2.0 движке практически наверняка есть зазор между поршнями и клапанами, а соответственно при обрыве ремня ГРМ клапана гнуть не будет. Я конечно не думаю, что кто-то уже накатал новый форь до обрыва ремня ГРМ, и уж тем более не желаю никому приобретения этого опыта, но все же может у кого-то есть эта информация? На каких вариантах двигателей Форестера '09 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
-Ну и общий вопрос - чем еще лучше двигатель 2.5 кроме цены и +23 л.с.??
Собираюсь брать Форестер, решение зрело долго, но вызрело все-таки. Теперь нахожусь на очередной развилке - что брать 2.5 XS AT или 2.0 XS AT. Да, похожая тема на форуме есть, но освещены в ней не совсем те вопросы, которые меня интересуют.
Оговорюсь сразу, почему выбор между атмосферниками 2.0 и 2.5, а не турбофорь - тут две причины:
- Это моя первая машина, а значит первые несколько лет чересчур шустрый и мощный турбофорик - и провоцировать лишний раз будет, да и страшновато, если честно для начала такого коня необъезженного )) Да и почитав жалобы на неадекватное поведение подвески на 2.5 XT 2009 года добавило опасений.
- Помимо основных целей - поездки на работу/дачу/рыбалку - планируются поездки по нашей необъятной, а также по странам ближнего зарубежья (ака СНГ и прочая)... и кормить турбированный двигатель разбавленным неизвестно чем 92 бензином (ибо другого в некоторых уголках страны не купить) опять таки страшно.
Теперь о муках выбора.
-Разница в цене между этими вариантами по выбранным мной комплектациям у офдилера - всего (или целых) 100к рублей.
-Естественно при равных условиях 2.5 двигатель будет кушать бензина несколько больше.
-И это все при том, что у 2.5л движка всего на 23л.с. больше.
Вопрос к знатокам.
-Чуствительна ли эта разница в 23 лошадки при движении? (2.0 XS - 150 л.с., 2.5 XS - 173 л.с.)
-Есть мнение одного не сильно продвинутого знатока, что в 2.0 движке практически наверняка есть зазор между поршнями и клапанами, а соответственно при обрыве ремня ГРМ клапана гнуть не будет. Я конечно не думаю, что кто-то уже накатал новый форь до обрыва ремня ГРМ, и уж тем более не желаю никому приобретения этого опыта, но все же может у кого-то есть эта информация? На каких вариантах двигателей Форестера '09 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
-Ну и общий вопрос - чем еще лучше двигатель 2.5 кроме цены и +23 л.с.??
Последнее редактирование: