По теме: цитата из одной статьи (тест-драйва Форика 2011МГ в Белоруссии):
Признаться, марку Subaru я уважал, но особого пиетета не испытывал: слишком вялые атмосферные моторы, слишком много потерь в трансмиссии, слишком большой расход топлива, слишком скромная отделка. Но чем дальше в лес, тем меньше на планете остается честных автомобилей. И теперь я "примеряю на себя" класс "паркета" и понимаю: только Subaru - ничего другого в этом классе для меня не существует. Нравится Sportage, неплох Tiguan. Но первый не проработан в мелочах, второй слишком «пресный» и сложный по конструкции. А к Subaru у меня любовь.
Subaru, пожалуй, единственная марка в мире, которая на все модные "фишки"ответила вопросом "зачем?". Зачем тройные турбонаддувы, зачем одноразовые подвески и т.д. и т.п. по списку всех автомобильных грехов? У них даже шаровая опора не менялась с 80-х до 2000-х. Все Subaru - плод эволюции, каждое техническое решение "вылизывается" десятилетиями. Поэтому, чего ни коснись, все вызывает восхищение. Заметно, что над машиной думали: "глубина проработки", настроек мотора, коробки передач, подвесок потрясающая. Конечно, многое от бедности: Subaru - небольшой производитель, поэтому экономит на всем. И "автомат" до сих пор четырехступенчатый, но настроен так, что вопросов нет!
За это я и полюбил Subaru любовью зрелого человека. Я знаю, что мне нужно. И Forester дал мне именно то, что мне нужно. А не "понты" у ночного клуба.