Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
я начал обращать внимание на одну странность - ни у кого на Сках не вижу на передней решетке шильдик "Sedition"
цвет блумика у меня. в салоне видел новый, тоже с шильдом. в центре видел блумика без шильда, видел еще белый без шильда... у кого еще есть шильд? я перестал понимать изза чего это...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
я начал обращать внимание на одну странность - ни у кого на Сках не вижу на передней решетке шильдик "Sedition"
цвет блумика у меня. в салоне видел новый, тоже с шильдом. в центре видел блумика без шильда, видел еще белый без шильда... у кого еще есть шильд? я перестал понимать изза чего это...
Ни разу не видел шильд на решетке.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Вопрос такой, где можно почерпнуть информацию об эске на предмет более подробных тех.характеристик на предмет того какая турбина стоит, какая коробка, какие у нее числа, каков запас по перевариванию мощности, какие перед елки в движке в отличие от обычного турбостока и т.п. Описание с сайта меня совсем не устраивает, как и показания манагеров в салонах у которых они каждый раз разные. Интерес чисто спортивный, должен же знать на чем езжу:sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Romul777, движка та же что и на хт, турбик вф52 (очень вкусная вещь я вам скажу) коробка 5ст с межосевым диффом, и распределением 55х45 в пользу задней оси, такая же ставится на сти и держит там 300 сил с завода. Ее пятая передача соответствует четвертой у автоматного хт, остальные нарезаны мельче для лучшего разгона.
 
  • Like
Реакции: Гарик

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Rus-tam, Вот на счет пятой передачи у меня тоже большие сомнения.

Добавлено через 37 секунд
И на счет движка с пеной у рта мне манагер твердил что движок врыксовский стоит.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На врыксе тот же 255й еж. При ста км/ч обороты одинаковые что у хт, что у эски.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Надо будет замерить и выложить. Кто может замерить обороты на SH турбо обороты при 100 км/ч? Я думаю что при 120 не имеет смысла мерять, т.к. на эдишене при этой скорости уже будет включена 5 передача.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ее пятая передача соответствует четвертой у автоматного хт
Неа :( У обычного автоматного ХТ при 3000 об. скорость 130 км/ч, у нас - 140 км/ч.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Кто может замерить обороты на SH турбо обороты при 100 км/ч?
Смысл? Как раз нужно сравнивать скорости при одинаковых оборотах на последних передачах с заблокированными гидротрансформаторами :pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Неа :( У обычного автоматного ХТ при 3000 об. скорость 130 км/ч, у нас - 140 км/ч.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды

Смысл? Как раз нужно сравнивать скорости при одинаковых оборотах на последних передачах с заблокированными гидротрансформаторами :pardon:

Ниче подобного. 140 те же 3000 на хт. Говорю еще раз- обороты одинаковые. Меряйте что хотите :)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Посмотрел официальную информацию. У них разные ГП.
У форя хт четвертая передача 0.694, ГП 4.111
У эски пятая 0,834 ГП 3,272
Посчитайте кто умеет.
По факту эска имеет те же оброты на пятой передаче при 100км\ч что и ХТ на четвертой.
 

Plutonium

Заблокирован
Ребята, некоторое время назад я был озадачен тем, что на S-edition'ы не существует заводского даунпайпа, т.к. у нас очень массивная коробка из-за которой трубы выпуска идут немного по другому пути. Соответственно все стандартные решения от WRX, STi и ХТ-форей идут для нас лесом. Некоторые всё-таки заказывали даунпайпы и им переходилось их переваривать (как Владу например). Но я решил всё-таки разобраться в этом вопросе. И ответ мне дали австралийцы. За что им большое спасибо!

На S-edition существуют заводские даунпайпы которые становятся на машину болт-он! Для нас подходят точно такие же даунпайпы как и для турбо Legacy - BL9 2005-2009.

Их номера: HS05SLADPC со спорт катализатором (Ура! Нет запаха!), HS05SLADPN catless downpipe.

Надеюсь, что эта информация будет полезна для тех кто всё-таки решится на прямоточный выпуск от турбины. И оградит вас от бессмысленной траты денег на переварку неподходящего даунпайпа для вашего S-edition'a. :)

inv_hs05sladpc_1_lg.jpg

inv_hs05sladpc_2_lg.jpg

inv_hs05sladpc_3_lg.jpg

inv_hs05sladpc_4_lg.jpg
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ниче подобного. 140 те же 3000 на хт. Говорю еще раз- обороты одинаковые. Меряйте что хотите :)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Посмотрел официальную информацию. У них разные ГП.
У форя хт четвертая передача 0.694, ГП 4.111
У эски пятая 0,834 ГП 3,272
Посчитайте кто умеет.
По факту эска имеет те же оброты на пятой передаче при 100км\ч что и ХТ на четвертой.
Вру, не прав))) При сотке разница порядка 100-150 оборотов, дальше больше.
Если конечно калькулятор не врет. Но я разницы не увидел- Что прежний идет сотню при 2100-2200 что этот так же.
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0

Ну,там на сайте,если выбрать *автомобили в наличии* и провалиться в форики,то при нажатии на автомобили мощностью 263 силы,есть три варианта комплектаций,насколько я понял отличие между RU и 79,это цвет - фирменный синий или любой на выбор,а третья,это - tS ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250