Subaru forester 2.5 проблемы

Александр 86

Входит в лес
9 Май 2023
6
0
1
Всем субаристам привет! Был у меня субарь 2014 2.5, продал в 2022, но дурака жизнь не учит, купил опять субарь 2.5 в максималке 2021 г. в. у оф. дилера с тест драйва, с пробегом 1060 км, купил в декабре 2022. машина на гарантии и началось))) Прошёл первое ТО, снял около 15 ошибок, хотя чеки не горели, провел адаптацию коробки. Какие были причины: выключал печку или менял температуру, приходил она включена или стоит другая температура, кресло само по себе регулируется, не всегда, как не понятно, но самое главное это мини пинки - плавные толчки при наборе скорости более 3000 оборотов, и так далее, как будто имитация переключения. При падении скорости от 1200 оборотах до 1000, при резком надавливании на педаль газа, не всегда, то резкий толчок, не плавный разгон,а толчок, рывок я бы сказал. Добавилось, что багажник сам переодически стал закрываться, пытаясь меня закрыть пока я там вещи достаю и переодически стало вместо открывания двери с рукоятки двери,когда к ней подходишь, блокировка авто, складывания зеркал и запуск двигателя, самопроизвольно. Что делать, не знаю, может кто подскажет? Собираюсь в июне в Тюмень к другим официалам, в Сургуте не помогли на предыдущем ТО. Пробег 6000 км.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Видать теперь Субари в максималке идут со встроенным, но слегка капризным ИИ. :rolleyes: А если серьёзно, то очень похоже, что:
1. Криво установлена сигнализация (это может объяснять запуск, складывание зеркал, открытие и закрытие дверей и багажника). Попросите отключить сигналку и проверить работу элементов, на которые вы жалуетесь.
2. Сбой настроек может объяснять проблемы с печкой и сиденьем. Это может быть как в следствии 1 причины, так и в следствии неграмотной настройки электроники машины или её некорректного изменения. Проверить и выставить настройки вы можете сами в меню компьютера.
3. Имитация переключения передач на вариаторе есть, но она еле заметная - гораздо мягче чем на автомате. Никаких рывков и пинков при работе вариатора быть не должно при таком пробеге. Это может говорить, что в процессе тест-драйвов вам могли перегреть или даже повредить вариатор. Требуйте его бесплатного (гарантийного) осмотра при вас со снятием поддона. Обратите внимание на цвет масла, наличие стружек, механических дефектов. Если что-то таковое будет, то требуйте замены вариатора по гарантии, ну или как минимум его очень грамотной капиталки.

Ваш пример очень нагляден, почему не следует покупать тест-драйвовые машины, даже несмотря на мизерный пробег. Их часто неправильно эксплуатируют, что приводит к преждевременным поломкам или сбоям. А потом дилер просто выставляют на продажу, когда понимает, что ремонт выйдет слишком дорого.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Александр 86

Входит в лес
9 Май 2023
6
0
1
Видать теперь Субари в максималке идут со встроенным, но слегка капризным ИИ. :rolleyes: А если серьёзно, то очень похоже, что:
1. Криво установлена сигнализация (это может объяснять запуск, складывание зеркал, открытие и закрытие дверей и багажника). Попросите отключить сигналку и проверить работу элементов, на которые вы жалуетесь.
2. Сбой настроек может объяснять проблемы с печкой и сиденьем. Это может быть как в следствии 1 причины, так и в следствии неграмотной настройки электроники машины или её некорректного изменения. Проверить и выставить настройки вы можете сами в меню компьютера.
3. Имитация переключения передач на вариаторе есть, но она еле заметная - гораздо мягче чем на автомате. Никаких рывков и пинков при работе вариатора быть не должно при таком пробеге. Это может говорить, что в процессе тест-драйвов вам могли перегреть или даже повредить вариатор. Требуйте его бесплатного (гарантийного) осмотра при вас со снятием поддона. Обратите внимание на цвет масла, наличие стружек, механических дефектов. Если что-то таковое будет, то требуйте замены вариатора по гарантии, ну или как минимум его очень грамотной капиталки.

Ваш пример очень нагляден, почему не следует покупать тест-драйвовые машины, даже несмотря на мизерный пробег. Их часто неправильно эксплуатируют, что приводит к преждевременным поломкам или сбоям. А потом дилер просто выставляют на продажу, когда понимает, что ремонт выйдет слишком дорого.
Спасибо за совет!!!
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Если пинается вариатор - требовать поездки с подключенным сканером, плюс желательно под видеозапись из салона. Со сканера все пишется на флешку. Дилер может отправить эти материалы в головной офис, для согласования замены (капиталить никто ничего не будет).

После поездки решать, что к чему.
Как вариант, должны бесплатно переобучить вариатор - это может помочь.
 

Александр 86

Входит в лес
9 Май 2023
6
0
1
Если пинается вариатор - требовать поездки с подключенным сканером, плюс желательно под видеозапись из салона. Со сканера все пишется на флешку. Дилер может отправить эти материалы в головной офис, для согласования замены (капиталить никто ничего не будет).

После поездки решать, что к чему.
Как вариант, должны бесплатно переобучить вариатор - это может помочь.
Переобучали вариатор при мне, помагло на 10 +/- дней, опять вернулось, усилилось.
 

Evgenboldyr

Входит в лес
29 Май 2023
5
0
1
Добрый день! У меня похожая ситуация с вариатором. Субарь SK, максималка 2018 г. Пробег 104 000. Тоже был на ТО в Сургуте у официалов. Поменяли масло в коробке. через 500 км пробега начала пинаться коробка. До 30 градусов (подключаю OBD сканер) на не большой скорости ощутимый пинок (рывок). После прогрева всё нормально. Чек не горит. Приехал опять к официалам. 7 часов ковырялись. Масло в норме, чистое. Ошибок нет. Переобучили коробку. Проехал их спец. Пинок есть.Сняли все показания, будут отправлять в головной офис. А там приговор. До дома ехал 350 км (Стрежевой) всё нормально, никаких пинков.
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
51
1
8
53
Интересно, это неправильное обслуживание дилером или проблемы именно 2.5 в максимальной комплектации?
У меня 2.0 2018, пока все только радует. Вариатор пинался на новой машине, сразу после запуска минуты 2-3 на морозе, но сейчас и это прошло.
Единственное, что не радует, это ресурс расходников. На 50 тыщ уже поменял: передние колодки и диски, масло в вариаторе. Хотя возможно это развод от официалов.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Добрый день! У меня похожая ситуация с вариатором. Субарь SK, максималка 2018 г. Пробег 104 000. Тоже был на ТО в Сургуте у официалов. Поменяли масло в коробке. через 500 км пробега начала пинаться коробка. До 30 градусов (подключаю OBD сканер) на не большой скорости ощутимый пинок (рывок). После прогрева всё нормально. Чек не горит. Приехал опять к официалам. 7 часов ковырялись. Масло в норме, чистое. Ошибок нет. Переобучили коробку. Проехал их спец. Пинок есть.Сняли все показания, будут отправлять в головной офис. А там приговор. До дома ехал 350 км (Стрежевой) всё нормально, никаких пинков.
Есть подозрение, что вы неправильно эксплуатировали вариатор. Вариатор надо обязательно прогревать перед троганьем с места, особенно зимой. Прогревается вариатор путём удерживания педали тормоза и включенном положении D или R не менее минуты зимой, в тёплое время можно меньше.
 

Evgenboldyr

Входит в лес
29 Май 2023
5
0
1
Возможно. До этой машинки у меня был форик IV. На нем проехал 210 000 км. На нём специально никогда не прогревал вариатор. Вопросов не было. Только масло менял через 50 000.
 

Evgenboldyr

Входит в лес
29 Май 2023
5
0
1
Интересно, это неправильное обслуживание дилером или проблемы именно 2.5 в максимальной комплектации?
У меня 2.0 2018, пока все только радует. Вариатор пинался на новой машине, сразу после запуска минуты 2-3 на морозе, но сейчас и это прошло.
Единственное, что не радует, это ресурс расходников. На 50 тыщ уже поменял: передние колодки и диски, масло в вариаторе. Хотя возможно это развод от официалов.
У официалов всё время обслуживался, претензий никогда не имел. Да, расходники у официалов цены о,го,го. Масло в вариатор 3800р. за литр. На большой земле можно взять за 2000р. Вчера позвонил к специалистам, ремонтирующим коробки в Москве "TDS PRO" проконсультировался. При замене масла в вариаторе мне поставили не оригинальный фильтр грубой очистки. (Оригинал 25 000р.,не оригинал 3000р. Я сам покупал фильтр). Спец. сказал что нужно ставить оригинал и все пинки пройдут. Не знаю в чём отличие этих фильтров, вроде всё одинаково.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
У официалов всё время обслуживался, претензий никогда не имел. Да, расходники у официалов цены о,го,го. Масло в вариатор 3800р. за литр. На большой земле можно взять за 2000р. Вчера позвонил к специалистам, ремонтирующим коробки в Москве "TDS PRO" проконсультировался. При замене масла в вариаторе мне поставили не оригинальный фильтр грубой очистки. (Оригинал 25 000р.,не оригинал 3000р. Я сам покупал фильтр). Спец. сказал что нужно ставить оригинал и все пинки пройдут. Не знаю в чём отличие этих фильтров, вроде всё одинаково.
А зачем вам меняли этот фильтр?
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Есть подозрение, что вы неправильно эксплуатировали вариатор. Вариатор надо обязательно прогревать перед троганьем с места, особенно зимой. Прогревается вариатор путём удерживания педали тормоза и включенном положении D или R не менее минуты зимой, в тёплое время можно меньше.
Откуда это, сказки венского леса?
Нет, хуже конечно не будет, но вот прямо "обязательно прогревать"...
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
51
1
8
53
Откуда это, сказки венского леса?
Нет, хуже конечно не будет, но вот прямо "обязательно прогревать"...
Тоже никогда такого не слышал и не делал. Вариатору на хонде уже 200 тыщ.
Вариатор сам знает, когда он готов к работе. Если быстро отпустить тормоз при трогание после стоянки, то он несколько секунд будет думать и только потом тронется. Видимо создает давление в стартовых муфтах или как раз прогревается.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Нет, хуже конечно не будет, но вот прямо "обязательно прогревать"...
Для того, чтобы вариатор подольше прослужил. Прогрев обеспечивает лучшую смазку и обеспечивает равномерный температурный режим, что в свою очередь минимизирует риск излишнего трения. К сожалению сейчас Субару не ставит автоматические коробки с ресурсом минимум 400 ткм. А как долго служат вариаторы Субару ещё должно пройти время и показать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Если быстро отпустить тормоз при трогание после стоянки, то он несколько секунд будет думать и только потом тронется. Видимо создает давление в стартовых муфтах или как раз прогревается.
На Хонде другой вариатор. На Субару задержка в троганье с места после отпуска тормоза практически отсутствует, движение начинается не более чем через секунду.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А как долго служат вариаторы Субару ещё должно пройти время и показать.
Трансмиссии 13 лет, уже емнип третье или четвертое поколение разменяла. Сколько времени еще должно пройти?))))
 
  • Like
Реакции: JohnPreacher

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Делали полную замену масла, официалы посоветовали поменять фильтр грубой очистки. Можно было не менять. просто промыть.
Вроде в регламенте только замена част\полн и то, по показаниям.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250