Subaru forester 2.5 проблемы

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Единственное, что не радует, это ресурс расходников. На 50 тыщ уже поменял: передние колодки и диски, масло в вариаторе. Хотя возможно это развод от официалов.
У меня на рабочих короллах в 210 кузове диски кончаются по мин толщине стабильно к 30-40.000 км. На одной на 50.000 км поменяли по гарантии блок клапанов вариатора.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Трансмиссии 13 лет, уже емнип третье или четвертое поколение разменяла. Сколько времени еще должно пройти?))))
Не менее 20 лет, так чтобы пробег большинства машин рассматриваемого поколения перевалил за 500 ткм. Тогда можно рассуждать о надёжности. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что классический 4 ступенчатый автомат на Субарах выхаживает до 400 ткм. 5 ступенчатый менее надёжный. А автомат на SVX полная лажа.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Не менее 20 лет, так чтобы пробег большинства машин рассматриваемого поколения перевалил за 500 ткм.
По этому критерию можно оценить трансмиссию я даже не знаю какого года. Американцев 50х возможно, и то как бы вопрос.

Потому что даже на субару АКПП первых серий (TZ103) продержалась на конвейре с 90 х до 02 года, что никак не влезает в 20 лет.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
По этому критерию можно оценить трансмиссию я даже не знаю какого года. Американцев 50х возможно, и то как бы вопрос.

Потому что даже на субару АКПП первых серий (TZ103) продержалась на конвейре с 90 х до 02 года, что никак не влезает в 20 лет.
У меня до Форика SK были только старые Субари - 1998 года и 2004 года, там стояли неубиваемые 4 ступенчатые автоматы, на которых я отжигал внушительные пробеги. За них я мог смело говорить - коробки очень надёжные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250