В 5 году еще был ме дроссель ? ТСМ , ЕСМ и дроссель долны быть и одной бочки
ну чудес то не бывает.... Маркировку АКПП укажи .Донор был, все с него и все работало.
и ТСМ такой же ?такаяже как у тебя, сега сказал..
это точно не 05 г . конец 03 начало 04Гидроблок 570, TCM AH440, АКПП TZ1B5LNYAA
не такая ))) у меня ХАА .такаяже как у тебя, сега сказал..
Про твой авто дал маху, пардонте :idea: А у тебя рестайловый салон?это точно не 05 г . конец 03 начало 04
Добавлено через 7 минут 26 секунд
с середины 04 коробка ХАА ( 440 плита ) и ТСМ AJ 410 или 411. ЕСМ с той же машины ?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
не такая ))) у меня ХАА .
дааА у тебя рестайловый салон?
у меня тоже ))) . Родные только корпус и плита , да и то пиленая )))у меня вообще мутант, а не коробка)
в пятом году вряд ли были мех дросселя на SG евро . Коробка YAA - это предпоследняя на SG евро дорестайл, потом XAA . У меня XAA , авто середина 04г . Не могла YAA стоять в 05 . Начало 04 . По каталогам тоже самое . ТСМ у тебя от нее же .Год кстати скомпа определяет четвертый, по докам донора пятый
а что с ним ??? Он вообще то заварен с завода....а ты шурик можеш перебрать?
в редукторе нет планетарной передачи . Есть гипоидная.Люфт в планетарке
подробнее.....люфт больше15 '..
у меня такой звук был когда коробка при резкой нагрузке об защиту задевала. Отогнул краешек и всё стало норм.Если в положении R вдавить газ на 1/2 или полностью идет как будто пробуксовка (хр-хр-хр) толе в коробке толе в редукторе.. Это норма или нет?
Раньше так не давил, да и не давлю (в руль ударится можно) только сегодня быстро нужно было отъехать назад.