И мне в Краснодаре на модном, дорогом шиномонтаже сломали за раз три (!) шпильки, но сказали только про одну, остальные две наживили, чтоб не видно. Объяснили тем, что мол у Субару мягкий металл, и регулярно ломаются. На всех предыдущих машинах всегда работали пистолетом и никогда ничего не ломали, поэтому поначалу поверил. И вот ездил не знал про три сломанные шпильки (две на левом переднем, одна на правом переднем), на охоту, в горы, с буксами в грязи и по снегу. Кстати у официалов замена шпильки три тыщи, цена шпильки около 300 руб., гайки на 12 - 500 (!) руб., поменял при смене колес на нормальной шиномонтажке за все 1500 руб. Думаю проблема не в пистолетах, а в косых ручках, когда гайка пошла не по резьбе, ее тупо дожимают и ломают шпильку.