Странный звук/стук 09 турбо мкпп

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Странно то что у пишут люди недавно зарегистрированные. Что то тут не так.

ничего странного, учитывая агрессивную рекламную кампанию нового форика, отчеты о продажах, сырость модели, в том числе отзыв первых партий в штатах. Все это вместе и дает такой результат. Люди покупают свой первый форик и влетают. Идут на форум и пишут.

Или вы намекаете, что мы казачки засланные :) ?
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Всем доброй ночи!
Продолжение истории. Вердикт по движку: замена блока цилиндров. Мы договаривались по диагностике и дефектовке на две недели, реально управились за неделю и день. Запчасти уже заказаны, ожидается поступление на след неделе и ремонт в течение недели.

С подменным автомобилем какие-то сложности вроде, но с оптимистичными прогнозами. Заеду в понедельник, узнаю.

Учитывая обещанные быстрые сроки поставки деталюшек, чей-то мне кажется, что они уже давно и в достаточных количествах на мнооого машинок заказаны. Хотелось бы ошибаться, но я никогда еще не слышал, чтобы какую-нить серьезную деталь привезли бы на форика быстро - в прошлом году ждал задний фонарь + крыло на 06 форик месяца два, не меньше.

О дальнейшем буду информировать. Всем удачи и хорошего настроения и пусть вас проблемы обойдут стороной :)
 

PYS

На тропе
7 Авг 2008
69
3
0
Орск
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

strannik98 желаю тебе скорейшего удачного окончания зтой неприятной истории с двигателем. А что новый двигатель не предлагали или сам не захотел?
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

strannik98 желаю тебе скорейшего удачного окончания зтой неприятной истории с двигателем. А что новый двигатель не предлагали или сам не захотел?

Спасибо за добрые пожелания!
Да даж не знаю - новый двигатель это ведь новый номер двигателя, да? :) Как-то количество головняка дополнительного не радует. Да и ждать, вероятно, значительно дольше. Обсуждалось, что "при необходимости". Но я так понимаю, что беда типовая и FHI ее типовым же образом лечит.

Мне честно говоря разницы большой нет - если хорошо сделают и будет бегать нормально, то как этот результат будет получен мне не принципиально ;)
 

walera

Входит в лес
26 Авг 2008
4
0
0
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

06 сентября забрал машину из сервиса: замена двигателя целиком. Работы выполнены очень оперативно, но перерегистрацией позаниматься придется. Пройдены первые 500 км - полет нормальный. Надеюсь, что снаряд дважды в одну воронку не попадает

Привет, товарищ по несчастью!
авто: for_09 турбо АТ. Пробег < 1000 км. Аналогичная история с двигателем, только стук прекрасно слышен и на холостых тоже. Машина в Усе, на той же процедуре. Жду вердикта.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

06 сентября забрал машину из сервиса: замена двигателя целиком. Работы выполнены очень оперативно, но перерегистрацией позаниматься придется. Пройдены первые 500 км - полет нормальный. Надеюсь, что снаряд дважды в одну воронку не попадает

Валера, принимай поздравления!

А подскажи, пожалуйста, в каком месяце ты машинку получил? Хочется понять, характерна ли беда для фориков ранней партии, или с более поздними таже ерунда.
 

walera

Входит в лес
26 Авг 2008
4
0
0
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Машину заказывал в мае, срок поставки по договору - июнь (+1 месяц). Получил машину в конце июля.
 

alsp

Входит в лес
2 Июн 2008
14
0
0
Питер
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Звиздец! Машина должна прийти в сентябре-октябре. Чего ждать - не знаю :-(
 

PYS

На тропе
7 Авг 2008
69
3
0
Орск
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

А я заказывал в апреле - пришла в середине июля. Это одна из первых машин, сейчас косяк с двигателем я думаю исправили. ;-)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Как выяснилось в Ус+, проблема действительно имеет место быть и распространяется только на турбированные движки 09 м.г.:sad:
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Всем доброй ночи!
Продолжение истории. Вердикт по движку: замена блока цилиндров. Мы договаривались по диагностике и дефектовке на две недели, реально управились за неделю и день. Запчасти уже заказаны, ожидается поступление на след неделе и ремонт в течение недели.

С подменным автомобилем какие-то сложности вроде, но с оптимистичными прогнозами. Заеду в понедельник, узнаю.

Учитывая обещанные быстрые сроки поставки деталюшек, чей-то мне кажется, что они уже давно и в достаточных количествах на мнооого машинок заказаны. Хотелось бы ошибаться, но я никогда еще не слышал, чтобы какую-нить серьезную деталь привезли бы на форика быстро - в прошлом году ждал задний фонарь + крыло на 06 форик месяца два, не меньше.

О дальнейшем буду информировать. Всем удачи и хорошего настроения и пусть вас проблемы обойдут стороной :)

А разве номер не на блоке выбит? Т.е замена блока всеравно приведет к перерегистрации. Или я не прав?

И еще двигатель собраный на заводе и двигатель собраный в сервисе, пусть даже и у оф. дилера - две большые разнице с существенно разными ресурсами. Насколько мне известно на заводе движки как минимум два раза полностью собирают и разбирают. Например, при сборке используют специальные легкодиформируемые вкладыши, что бы после полной сборки и разборки определить величину зазоров с большой точностью. Да и вообще сборка двигателя - сложный и кропотливый технологический процесс, который просто невозможно воспроизвести в условиях сервиса. Я бы потребовал замены движка, пусть даже и с гимороем переоформления, зато заводской сборки.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

И еще двигатель собраный на заводе и двигатель собраный в сервисе, пусть даже и у оф. дилера - две большые разнице с существенно разными ресурсами. Насколько мне известно на заводе движки как минимум два раза полностью собирают и разбирают. Например, при сборке используют специальные легкодиформируемые вкладыши, что бы после полной сборки и разборки определить величину зазоров с большой точностью. Да и вообще сборка двигателя - сложный и кропотливый технологический процесс, который просто невозможно воспроизвести в условиях сервиса. Я бы потребовал замены движка, пусть даже и с гимороем переоформления, зато заводской сборки.
Ну не скажи, при правильных руках движок собранный в сервисе ничуть не хуже, чем собранный конвеерным способом... в определенных случаях даже лучше (ибо четко известен исполнитель и метод сборки - стапель).... свап гарантировано более быстрая процедура, но мы же не знаем, что вылезет в свежепоставленном движке.
Мне в свое время на жигулях меняли поведенную голову, так там был вариант - шлифовать или заменить.... по бабкам разница была небольшая... заменили, там 8 листов занял список установленных з\ч... в результате половина двигателя была новой, двигло до сих пор бегает и не жжужит....
а капиталки коробок и движков? что в союзе, что сейчас - люди делают капиталку (в силу каких-то своих причин), даже не всегда в условиях "сервиса" (в гаражах делают).... и что? точно такое вскрытие, разборка, дефектовка, замена геройски погибших деталей... и продолжают ездить...
А сборку-разборку на заводе... это какая-то байка.... потоковому производству абсолютно не интересно увеличивать техпроцесс на несколько шагов для установки владышей, вынимания вкладышей, измерения вкладышей... остановки конвеера если выход за допуски, поиск "васи" недокрутившего гайку, раздача люлей этому "васе", запуск конвеера обратно...
контрольные разборки - да, бывают, но 100 процентов.... мало вероятно, невыгодно....
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

А разве номер не на блоке выбит? Т.е замена блока всеравно приведет к перерегистрации. Или я не прав?

И еще двигатель собраный на заводе и двигатель собраный в сервисе, пусть даже и у оф. дилера - две большые разнице с существенно разными ресурсами. Насколько мне известно на заводе движки как минимум два раза полностью собирают и разбирают. Например, при сборке используют специальные легкодиформируемые вкладыши, что бы после полной сборки и разборки определить величину зазоров с большой точностью. Да и вообще сборка двигателя - сложный и кропотливый технологический процесс, который просто невозможно воспроизвести в условиях сервиса. Я бы потребовал замены движка, пусть даже и с гимороем переоформления, зато заводской сборки.

Я честно говоря затрудняюсь сказать, где выбит номер :) Но вполне может быть, что действительно придется перерегистрировать.

По любому больше года я на этом форике ездить не буду, не думаю, что при таком сроке разница скажется. Да и мне кажется, что ребята очень заинтересованы в том, чтобы сделать все аккуратно - нафиг им еще один гарантийный возврат?!

Кстати, обновление: сегодня позвонили из УСа, завтра движок монтировать будут, на этой неделе обещали отдать. Все пока быстро, четко, вежливо.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Ну не скажи, при правильных руках движок собранный в сервисе ничуть не хуже, чем собранный конвеерным способом... в определенных случаях даже лучше (ибо четко известен исполнитель и метод сборки - стапель).... свап гарантировано более быстрая процедура, но мы же не знаем, что вылезет в свежепоставленном движке.
Мне в свое время на жигулях меняли поведенную голову, так там был вариант - шлифовать или заменить.... по бабкам разница была небольшая... заменили, там 8 листов занял список установленных з\ч... в результате половина двигателя была новой, двигло до сих пор бегает и не жжужит....
а капиталки коробок и движков? что в союзе, что сейчас - люди делают капиталку (в силу каких-то своих причин), даже не всегда в условиях "сервиса" (в гаражах делают).... и что? точно такое вскрытие, разборка, дефектовка, замена геройски погибших деталей... и продолжают ездить...
А сборку-разборку на заводе... это какая-то байка.... потоковому производству абсолютно не интересно увеличивать техпроцесс на несколько шагов для установки владышей, вынимания вкладышей, измерения вкладышей... остановки конвеера если выход за допуски, поиск "васи" недокрутившего гайку, раздача люлей этому "васе", запуск конвеера обратно...
контрольные разборки - да, бывают, но 100 процентов.... мало вероятно, невыгодно....

Вот поэтому двигатели и коробки изготавливают на заводах отдельно от общей сборки. То что я описал - это только чать технологического процесса, и процесс этот действительно кропотливый.
Перебрать движок можно разумеется даже в гараже, более того мои друзья этим занимаются, я рассказывал на встречи, и движок будет ездить, и даже возможно будет мало жрать масло, но сколько он пройдет после этого и сколько коней выдаст - это большой вопрос. В импортных движках существуеть около 20 (точно не помню) градаций одних и тех же деталей. В ВАЗах около 7. Точный подбор этих градаций и обеспечивает максимальные ресурс и мощьность и минимальный расход масла. Кстати, если движок после капиталки не ест масло - это еще не значит, что он хорошо откапитален. Если зазоры подобраны не точно и больше, чем нужно - будет ужер масла, если меньше чем нужно - будет масляное голодание, износ и перегрев. Качественная сборка требует ОЧЕНЬ высокой точности. Уж точно в гараже, в обычном сервисе, да и в сервисе оф. дилера таких высот трудно добится. Учитывая отзывы о качестве и отношению к работе дилера, обольщатся не приходится.
Даже не все заводы стремятся к такой точности. Одни допускают большой ужер масла (Американцы), другие скромный ресурс.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Качественная сборка требует ОЧЕНЬ высокой точности. Уж точно в гараже, в обычном сервисе, да и в сервисе оф. дилера таких высот трудно добится. Учитывая отзывы о качестве и отношению к работе дилера, обольщатся не приходится.
Даже не все заводы стремятся к такой точности. Одни допускают большой ужер масла (Американцы), другие скромный ресурс.
И мы пришли к выводу о правильнорастущих руках... при наличие времени, желания и рук - можно сделать действительно из говна конфетку (собственно мой подиумный ОППшный ВАЗ-2111 тому подтверждение).

А по теме (и что лучше на мой взгляд) - я бы посмотрел, на основании какого письма дана рекомендация. Если существует письмо из FHI (а оно существует) о рецепте лечения (замена блока цилидров), то производитель допускает возможность подобного "ин-сервисного" ремонта движка без ухудшения его потребительских качеств. А оф.дилер обладает необходимой инфраструктурой, персоналом, ЗиП и прочее для производства подобный работ. Гарантия на двигло сохраняется, оф.дилер в случае косяков - попадает на бабки и репутацию... не думаю, что в УСе настолько отмороженные сервисмены....
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

И снова всем доброго вечера :)
Кому еще интересно завершение (надеюсь) истории:
Форика сделали в прошлую пятницу, но без документов забирать не хотел, а документы были готовы только сегодня. Забрал. Едет.
Снова обкатка. Залили мотюль (в Питере был мобил).

Три недели, которые был без форика катался на ситроене, инфинити и старом форике. Немного отвык :)

Несмотря на то, что финик на порядок комфортнее да и по динамике не уступит, форик - очень задорная машинка, сильно я по нему соскучался. Хотел было как и Костя продавать сразу и брать что-нибудь на замену (GLK, Туарега или фыкса), но передумал пока - покатаюсь еще немного, может и с подвеской за это время что решат.
 

walera

Входит в лес
26 Авг 2008
4
0
0
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

Stranniky
Поздравляю с завершением!
Удачной дороги.
 

PYS

На тропе
7 Авг 2008
69
3
0
Орск
Ответ: Странный звук/стук 09 турбо мкпп

С завершением тебя!

Не в тему:
Правда, что Motul на турбе через 7.5 тыс. менять надо. :!:
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250