Странный звук/стук 09 турбо мкпп

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Предлагаю Вам написать в жалобную книгу о том что вы неоднократно обращались с этим стуком к офицалам, сохранять заказ-наряды на диагностику. Когда стук "наружу вылезет" (не дай бог конечно), у Вас будет хоть какое-то доказательство Вашего "неоднократного" обращения по данной проблеме. ИМХО а то как всегда в нашей стране отвернуться от Вас попой и скажут типа масло не меняли, фильтр не тот, сами виноваты и т.д.
Добрый день.
Практически так и вышло. Даже собранные заказ - наряды положительного результата не принесли. Через день после посещения официалов в Химках, затем на Автозаводской одним днем, на следующий день с работы уехать не смог. Хорошо, что в Москве. Собирался в командировку, км. за 600 в один конец, поэтому и обратился с проблемкой. Три дня выпрашивал эвакуатор у официалов. На 4-ый продинамили, т.е. просто не приехали и не позвонили, а тел. диспетчера по эвакуации не отвечал. В очередной раз связался с инженером по гарантии. Тот заверил, что разберется и мне сообщат. Через некоторое время объявился диспетчер по эвакуации. С большим трудом согласовали время. Ура! Свершилось! Доехали до техцентра на Автозаводской. Подняли, послушали. Вердикт - КПП. Сняли, разобрали. Действительно, стопорное кольцо соскочило и попало между шестернями. Итог - сломано несколько зубьев. Вроде как признали гарантийным случаем. Дальше - больше. КПП перебрали. Подошло время установки КПП на а/м. В момент снятия КПП о состоянии сцеплении промолчали. Выясняется что сцепление не пригодно к дальнейшей эксплуатации и треб. замена, соответственно за мой счет. При всем при этом, с моей стороны было несколько обращений по поводу сцепления. Все они были проигнорированы. Как то так.
Официалам большой привет!
 

U-D-A-V

На тропе
25 Янв 2012
30
0
0
Тюмень
Надо посмотреть в гарантийной книге, сцепление входит в разряд "расходников" или нет. Если оно каким то местом попадёт под гарантию, то к сожалению сложно доказать официалам, что это гарантийный случай (ну типа не так ездите, ездите по плохим дорогам, не так нажимаете и т.п.). Думаю тут лучше сохранить нервы и потратиться финансово, но я бы опять написал в жалобную книгу что было неоднократное обращение по сцеплению, один фиг "минусиков" сервису наставят.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Возьмите за правило приехал на СТО, открыл жалобную книгу - написал, хорошо или плохо. Это не трудно, но в некоторых случаях приятно оставить что то после себя... :mrgreen:.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Надо посмотреть в гарантийной книге, сцепление входит в разряд "расходников" или нет. Если оно каким то местом попадёт под гарантию, то к сожалению сложно доказать официалам, что это гарантийный случай (ну типа не так ездите, ездите по плохим дорогам, не так нажимаете и т.п.). Думаю тут лучше сохранить нервы и потратиться финансово, но я бы опять написал в жалобную книгу что было неоднократное обращение по сцеплению, один фиг "минусиков" сервису наставят.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Возьмите за правило приехал на СТО, открыл жалобную книгу - написал, хорошо или плохо. Это не трудно, но в некоторых случаях приятно оставить что то после себя... :mrgreen:.
Все верно сказано. Препираться смысла нет. Юридический отдел у них достаточно сильный. Вероятно поэтому многие клиенты предпочитают заплатить, чем тратить нервы и время.
Касаемо Жалобной книги могу отметить только то, что в прошлом записи в ней были весомы, а нынче, скорее всего, их никто не читает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250