Да вот столько противоположной информации, что сложно понять, не столкнувшись, что, где и для чего правильно ставить.
И если клиренс определяется только пружинами, то номера самих амортов у сти, кросса и ХТ должны быть одинаковыми. У меня не было ни того, ни другого=не знаю.
Если поставить ХТ пружины в аморты сти - аморты же не проживут(ведь шток короче)?!
Номера одинаковые быть не могу на разных годах выпуска тоесть рестайл или до рестайл, хоть даже и запчасти одни и теже. Поэтому такая путаница.
Есть СТИ пружины именно под ХТ амморты, они чуть короче соответственно клиренс будет меньше.
А вот если наоборот, то уже может не подойти, тк., вроде как СТИ пружины делают конкретно под ХТ, а не те которые с завода ставят на СТИ подвеску. Может конечно я и не прав, но по моему так.