Стойки STI на Форестер SG9 XT

psinoxx

На тропе
8 Фев 2013
137
5
0
33
ЮВАО
нафиг б\у стойки. Бери ультра СР и попытайся найти розовые пружины от форя, подвеска огонь! Нью СР долго не живут! год езжу на ультрах, полет нормальный.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
изъездил уже пару комплектов таких стоек, ресурс адский, 200-250 тысяч такие стойки отлично ходят, никакого отношения к клиренсу они не имеют, пружины можно ставить любые. Пробовал и стишные, и стоковые и "усиленые", которые так любят на дилерские машины ставить, и которые на пару см выше.
тавотницы мастхэв сразу.


самый оптимум - стоковые черные пружины СГ-9, чуть выше СТИшных и чуть комфортнее.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Вклинюсь: а что на евро СГ5 ХТ поставить, чтобы перевертыши, чтобы ям не боялось, чтобы рулилось, но в клиренсе ХТ не потерять?
Рычаги алюминька.

Очень много катаю по грунту с ямами и без на хорошей скорости. Но и в городе не меньше рулю.
Да, еще в багажнике часто вожу +- 50 кг
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
...чтобы перевертыши,...
...в клиренсе ХТ не потерять?
Практически взаимоисключающие параграфы. Либо стойки CS/STI на проставки корячить, либо ставить раллийный комплект с выносными бачками на передних.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Практически взаимоисключающие параграфы. Либо стойки CS/STI на проставки корячить, либо ставить раллийный комплект с выносными бачками на передних.
А что за стойки CS/STI? Расшифруй, пожалуйста.
Насколько они машину опустят?
Если воткнуть проставки на перед и зад, то в чем будет проигрыш? Слышал, что с проставками подвеска быстрее изнашивается?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
harefly, стоковые стойки от CrossSport или STI версий Форестера.
Точных цифр не помню, дроп будет в районе 20 мм для стоек от CrossSport и 30-40 мм на STIшных. Тут точнее скажут те, кто на таких ездил. И что-то я сейчас замневался, перевёртыши ли стояли на кросс-спортах.
Проигрыш будет в том, что клиренс-то будет, а вот хода, как у штатной подвески XT, не будет, и жёсткость этих стоек с пружинами выше.
С проставками подвеска (и не только) изнашивается быстрее, если в разжатом состоянии колёса уходят ниже, чем со стандартными стойками. В предложенном варианте этого не будет (хотя всё равно сам считаю его извращением).
 
  • Like
Реакции: harefly

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
36
Спрошу тут,какой оптимальный размер резины 18 колес более удачен для стоек от кросса?чтоб не цепляло арки,вылет +48
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Перевертыши ставились штатно на дорестайлинговый кросс спортс, причем только на перед. На рестайле все амортизаторы обычные, двухтрубные. И еще одно- ход и длина патронов сти и кросса спереди разные, у кросса патрон короче на 1 см примерно.
 
  • Like
Реакции: Diego

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
harefly, стоковые стойки от CrossSport или STI версий Форестера.
Точных цифр не помню, дроп будет в районе 20 мм для стоек от CrossSport и 30-40 мм на STIшных. Тут точнее скажут те, кто на таких ездил. И что-то я сейчас замневался, перевёртыши ли стояли на кросс-спортах.
Проигрыш будет в том, что клиренс-то будет, а вот хода, как у штатной подвески XT, не будет, и жёсткость этих стоек с пружинами выше.
С проставками подвеска (и не только) изнашивается быстрее, если в разжатом состоянии колёса уходят ниже, чем со стандартными стойками. В предложенном варианте этого не будет (хотя всё равно сам считаю его извращением).
Да я про извращение понимаю. Просто хочу чуть более жесткую подвеску для более четкой рулёжки. А стоковой высоты её не найти... Может что интересного/бюджетного для ХТ без дропа предложить поставить? Чтобы и по ямам, но в городе жестче рулилась.

Если извращаться с проставками, то надо тогда проставки 2 см и стойки от кросса дорестайла турбового (не стишного)?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Еще раз, для вдумчивых. Клиренс определяется только пружинами (на этих стойках).
Да вот столько противоположной информации, что сложно понять, не столкнувшись, что, где и для чего правильно ставить.

И если клиренс определяется только пружинами, то номера самих амортов у сти, кросса и ХТ должны быть одинаковыми. У меня не было ни того, ни другого=не знаю.
Если поставить ХТ пружины в аморты сти - аморты же не проживут(ведь шток короче)?!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250