из личного опыта, пружины от передних перевертышей сг5 кросса гораздо жёстче пружин от перевертышей сти. И виток толще.
То есть на кроссе гораздо жестче ездить?
из личного опыта, пружины от передних перевертышей сг5 кросса гораздо жёстче пружин от перевертышей сти. И виток толще.
мордой, да.То есть на кроссе гораздо жестче ездить?
Это Вы про сток кросс спорт?нафиг б\у стойки. Бери ультра СР и попытайся найти розовые пружины от форя, подвеска огонь! Нью СР долго не живут! год езжу на ультрах, полет нормальный.
Это Вы про сток кросс спорт?
...чтобы перевертыши,...
Практически взаимоисключающие параграфы. Либо стойки CS/STI на проставки корячить, либо ставить раллийный комплект с выносными бачками на передних....в клиренсе ХТ не потерять?
А что за стойки CS/STI? Расшифруй, пожалуйста.Практически взаимоисключающие параграфы. Либо стойки CS/STI на проставки корячить, либо ставить раллийный комплект с выносными бачками на передних.
На дорестайловых- перевертыши все, на рестайле только передние емнип.И что-то я сейчас замневался, перевёртыши ли стояли на кросс-спортах.
Да я про извращение понимаю. Просто хочу чуть более жесткую подвеску для более четкой рулёжки. А стоковой высоты её не найти... Может что интересного/бюджетного для ХТ без дропа предложить поставить? Чтобы и по ямам, но в городе жестче рулилась.harefly, стоковые стойки от CrossSport или STI версий Форестера.
Точных цифр не помню, дроп будет в районе 20 мм для стоек от CrossSport и 30-40 мм на STIшных. Тут точнее скажут те, кто на таких ездил. И что-то я сейчас замневался, перевёртыши ли стояли на кросс-спортах.
Проигрыш будет в том, что клиренс-то будет, а вот хода, как у штатной подвески XT, не будет, и жёсткость этих стоек с пружинами выше.
С проставками подвеска (и не только) изнашивается быстрее, если в разжатом состоянии колёса уходят ниже, чем со стандартными стойками. В предложенном варианте этого не будет (хотя всё равно сам считаю его извращением).
Крены убирают толстыми стабилизаторами обычно.
Да вот столько противоположной информации, что сложно понять, не столкнувшись, что, где и для чего правильно ставить.Еще раз, для вдумчивых. Клиренс определяется только пружинами (на этих стойках).