Итак, как уже многие знают - купил себе Стифорь.
Планирую выложить некоторые моменты эксплуатации и владения форем. Может кто что подскажет у кого уже были такие фореги.
Сначала интересная история как я искал и купил стишу.
Владел фориком 2004г. 2 литра турбо автомат в фуле, черного цвета в хорошем состоянии. Но чего то нехватало. Искал себе форь побыстрее с конца зимы. Форик SONOmы купить не получилось(где то на форуме была эта темка), но форь попал в хорошие руки. Далее поски-поиски и тут Миша-Мистификатор решил продать свой адский форь, но жене не возможно объяснить почему 4-х летний форь стоит дороже чем новый и никакими тюняшками в виде аргументов. Вообщем никак. Далее поиски-поиски, а в это время на мой форик выстроилась очередь из трех человек. И тут форь решает продать Глум, но и тут меня успевает опередить( как Вы думаетекто?) Ну конечно клубень SOnic. Блин Засада. Ищу дальше. И тут на Сти клубе появляется Сти форь с перекинутым рулем 2004г. но с убитым двиглом. Переговорил с владельцем(Форь в Перьми) Я собрал чемодан, договорился с мастером, эвакуатором. Тут Слава(владелец) пропадает и молчок. Далее снимает форь с сти-клаба. Я его нашел через Пермский клуб(subaru59.ru). И там мне сильно помогли форумчане, они рассказали мне про этот форь. Его покупал гонщик Григорий Трегубов для жены, перекидывал руль в МОскве.Жена Оля покаталась на нем 2 года и продала Вячеславу. Он поездил 3 месяца и так как он полный ...даг, вообщем форь убил, он простоял год с лишним без двигла, он купил бмв и тоже убил двигло. Вообщем он проявися и сказал что форь все таки продает.Далее выяснилось что у форя не хватает каких то деталей двигателя, турбины, аппайпа, защиты и еще чего-то и виноват в потере - сервис. В общем там много грязи было вылито между сервисом и автовладельцем. С владельцем сервиса я общался лично, и все так я думаю что Вячесла ...даг. Я решил все равно купить форика так как все равно менять все внутренности и ставить усиленное. Далее он опять пропал и появился только через несколько дней и поднял цену на форик на 100 тыс. Я его послал нах, ибо он все таки ...даг. В этот же день мне звонит Оля с котороой я ранее не был знаком и предлагает мне продать ее форик, но не тот который она продала Вячеславу, а следующий 2005 модельного года на ходу, в отл. состоянии. У меня аж дыхание спёрло. Оказывается после того форя 2004г. она купила Сти форь 2005г. Опять же перекинула руль, нафаршировала и поездив два года продает. Я сказал что куплю по любому, и думать тут нечего.Она попросила неделю подождать. Спал я эту неделю плохо. Потом она позвонила. Я отодвинул работу нах. Послал ей денег в качестве залога. Сел с другом в ночной самолет на Пермь. И вот я в Перьми, подъезжает Оля на ФОРЕ. С ней еще друг на спортивной Импрезе. Она говорит ну посмотри все ли устраивает, берешь или нет. Я говорю что приехал покупать, а не смотреть. Далее Меняем деньги на форь, оформляем страховку. Посещаем моих знакомых и знакомых моего друга в Перьми.Далее прыгаем в Форь и в Москвууууу.
Далее во второй части истории - дорога в Москву.
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Ну собственно часть 2 - Дорога в Москву . Седлаем форя и чешем в Москву. В машине 10 дюймовый навиатор.Все равно петляем. Забыл указать что колесики 18'. Запаска хрен знает какая.Дополнительно куплен у Оли комплект зимней резины на дисках 17'. Насоса в машине нет, балонника тоже нет, стеклоподъемник не работает. Покупаем балонник(на всякий случай). Заправляемся где побрендовее. Машинка при любом прыжке приземляется так что колеса трутся об подкрылок. Друг-джипер Максим(передвигается на кукурузере) не понимает зачем вварили лом между кузовом и колесом, а не амортизатор. Но динамика впечатляет не по детски. Интересуем всех гаишников. Даже где то выписали штраф за превышение на 19км/ч , первый раз был оштрафован за такое маленькое превышение. Далее без штрафов. Ехали посменно по три часа. Дошлепали до Казани, остановились в 20км от Казани в сторону Москвы, в придорожном мотеле. Оплатил охраняемую стоянку, упал спать. На следующий день за руль в 10 утра. Опять посменно за рулем. Динамика просто ураган. Под Владимиром совсем осмелели. После взмаха гаишника(летел 140 км, можно 90) и прикидки что он на патрульной девятке за мной не погонится пролетаю его нах. К 8 вечера приезжаю в Москву. Машину на охр.стонку. Маленькое чаепитие:drunk:.
Далее в третьей части как ставил на учет.
Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Третья часть - попытка поставить форя на учет.
Еду отделение. Очередь маленькая, ура!. С доками все гуд, с номерами кузова все гуд. Сдаю транзиты, оплачиваю квитанции. Вызывают в окошко и говорят: форь на учет не поставим, много косяков в доках. Я в о....е, капец . Полгода назад при перерегистрации Стишы с мужа на жену, местные гайцы не поставили какие то печати, при этом после этого они поставили машину на учет на Олю и потом сняли с учета. И еще не правильно оформлен документ купли-продажи. Соотв. Гашиник за действия Пермских гайцев не отвечает и предложил мне ехать в Пермь. Я прикинул все и пошел домой думать. Позвонил в dhl и узнал что переслать туда и обратно птс стоит 4 тыс руб. Билет на самолет туда обратно 12-15 тыс руб. Позвонил в комис. магазин и сказал что она дура, на что она мне ответла, что уже тритцать лет так оформляет договора купли продажи и в Перьми все прокатывает. Связался с Олей она предложила помочь так как у нее в гаи есть связи. При этом пока я не получу номера я не могу застраховать по каско и вынужден оплачивать стоянку.Кроме того перетряхнув всех друзей брата по страхованию(брат учился на факультете страхования), выяснилось что страховщики не горят желанием страховать форь без vin-номера, или некоторые предлагали все таки застраховать по цене 100тыс руб и более, а некоторые(Ресо) отказали вовсе в страховке. Вмете с этим нашелся попатель на мой евротурбофорь, но это отдельная история.
Прикинув все за и против я обратился к знакомым в Гаи и за немного килорублей поставил авто на учет и ТО в другом районе Москвы за пару часов. УФФ.:-D
ПРиехал Сергей из Рязани, посмотрел на форь, сказал снимай с учета - беру. Поехал снимать с учета, форь после стихи не летит, а просто едет. Приезжаю в другое отделение и о чудо таких маленьких очередей и такого малого кол-ва народу я еще не видел. У меня есть федеральные льготы и я решил ими воспользоваться, чтобы не стоять в общей очереди. Как то быстрее не получилось. Далее осмотр авто и блин, гаец не ставит печать пока не сдеру тонировку с передних стекол.Первый раз в жизни сдирал тонировку с машины. Далее сдаю номера (к...мр 97) и опять говорю, что хотел бы без очереди.и о чудо Гаишнег, очень похожий на медведева(меня аж переклиноило-очень похож), говорит что все сделает быстро и пригласит меня за транзитами через две минуты. Через две минуты меня вызывают в отдельный кабинет( я думаю что такое) и последующие 10 минут гаишнег пытается меня убедить перерегистрировать машину на него дабы ему достались номера ментовской серии). Предлагал дать визитку с сотовым номером и некоторыми приилегиями. Я наступил на горло собственной песни(так как уже договорился с Сергеем) и вежливо отклонил его просьбу. Далее я был обслужен в порядке общей очереди. Форь через три дня уехал в Рязань.
Еще через день нашлись Друзья в СК Югория и по вкусной цене форь был награжен Каской. Ура!!.
Далее.в четвертой части усовершенствования СТИши.
Планирую выложить некоторые моменты эксплуатации и владения форем. Может кто что подскажет у кого уже были такие фореги.
Сначала интересная история как я искал и купил стишу.
Владел фориком 2004г. 2 литра турбо автомат в фуле, черного цвета в хорошем состоянии. Но чего то нехватало. Искал себе форь побыстрее с конца зимы. Форик SONOmы купить не получилось(где то на форуме была эта темка), но форь попал в хорошие руки. Далее поски-поиски и тут Миша-Мистификатор решил продать свой адский форь, но жене не возможно объяснить почему 4-х летний форь стоит дороже чем новый и никакими тюняшками в виде аргументов. Вообщем никак. Далее поиски-поиски, а в это время на мой форик выстроилась очередь из трех человек. И тут форь решает продать Глум, но и тут меня успевает опередить( как Вы думаетекто?) Ну конечно клубень SOnic. Блин Засада. Ищу дальше. И тут на Сти клубе появляется Сти форь с перекинутым рулем 2004г. но с убитым двиглом. Переговорил с владельцем(Форь в Перьми) Я собрал чемодан, договорился с мастером, эвакуатором. Тут Слава(владелец) пропадает и молчок. Далее снимает форь с сти-клаба. Я его нашел через Пермский клуб(subaru59.ru). И там мне сильно помогли форумчане, они рассказали мне про этот форь. Его покупал гонщик Григорий Трегубов для жены, перекидывал руль в МОскве.Жена Оля покаталась на нем 2 года и продала Вячеславу. Он поездил 3 месяца и так как он полный ...даг, вообщем форь убил, он простоял год с лишним без двигла, он купил бмв и тоже убил двигло. Вообщем он проявися и сказал что форь все таки продает.Далее выяснилось что у форя не хватает каких то деталей двигателя, турбины, аппайпа, защиты и еще чего-то и виноват в потере - сервис. В общем там много грязи было вылито между сервисом и автовладельцем. С владельцем сервиса я общался лично, и все так я думаю что Вячесла ...даг. Я решил все равно купить форика так как все равно менять все внутренности и ставить усиленное. Далее он опять пропал и появился только через несколько дней и поднял цену на форик на 100 тыс. Я его послал нах, ибо он все таки ...даг. В этот же день мне звонит Оля с котороой я ранее не был знаком и предлагает мне продать ее форик, но не тот который она продала Вячеславу, а следующий 2005 модельного года на ходу, в отл. состоянии. У меня аж дыхание спёрло. Оказывается после того форя 2004г. она купила Сти форь 2005г. Опять же перекинула руль, нафаршировала и поездив два года продает. Я сказал что куплю по любому, и думать тут нечего.Она попросила неделю подождать. Спал я эту неделю плохо. Потом она позвонила. Я отодвинул работу нах. Послал ей денег в качестве залога. Сел с другом в ночной самолет на Пермь. И вот я в Перьми, подъезжает Оля на ФОРЕ. С ней еще друг на спортивной Импрезе. Она говорит ну посмотри все ли устраивает, берешь или нет. Я говорю что приехал покупать, а не смотреть. Далее Меняем деньги на форь, оформляем страховку. Посещаем моих знакомых и знакомых моего друга в Перьми.Далее прыгаем в Форь и в Москвууууу.
Далее во второй части истории - дорога в Москву.
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Ну собственно часть 2 - Дорога в Москву . Седлаем форя и чешем в Москву. В машине 10 дюймовый навиатор.Все равно петляем. Забыл указать что колесики 18'. Запаска хрен знает какая.Дополнительно куплен у Оли комплект зимней резины на дисках 17'. Насоса в машине нет, балонника тоже нет, стеклоподъемник не работает. Покупаем балонник(на всякий случай). Заправляемся где побрендовее. Машинка при любом прыжке приземляется так что колеса трутся об подкрылок. Друг-джипер Максим(передвигается на кукурузере) не понимает зачем вварили лом между кузовом и колесом, а не амортизатор. Но динамика впечатляет не по детски. Интересуем всех гаишников. Даже где то выписали штраф за превышение на 19км/ч , первый раз был оштрафован за такое маленькое превышение. Далее без штрафов. Ехали посменно по три часа. Дошлепали до Казани, остановились в 20км от Казани в сторону Москвы, в придорожном мотеле. Оплатил охраняемую стоянку, упал спать. На следующий день за руль в 10 утра. Опять посменно за рулем. Динамика просто ураган. Под Владимиром совсем осмелели. После взмаха гаишника(летел 140 км, можно 90) и прикидки что он на патрульной девятке за мной не погонится пролетаю его нах. К 8 вечера приезжаю в Москву. Машину на охр.стонку. Маленькое чаепитие:drunk:.
Далее в третьей части как ставил на учет.
Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Третья часть - попытка поставить форя на учет.
Еду отделение. Очередь маленькая, ура!. С доками все гуд, с номерами кузова все гуд. Сдаю транзиты, оплачиваю квитанции. Вызывают в окошко и говорят: форь на учет не поставим, много косяков в доках. Я в о....е, капец . Полгода назад при перерегистрации Стишы с мужа на жену, местные гайцы не поставили какие то печати, при этом после этого они поставили машину на учет на Олю и потом сняли с учета. И еще не правильно оформлен документ купли-продажи. Соотв. Гашиник за действия Пермских гайцев не отвечает и предложил мне ехать в Пермь. Я прикинул все и пошел домой думать. Позвонил в dhl и узнал что переслать туда и обратно птс стоит 4 тыс руб. Билет на самолет туда обратно 12-15 тыс руб. Позвонил в комис. магазин и сказал что она дура, на что она мне ответла, что уже тритцать лет так оформляет договора купли продажи и в Перьми все прокатывает. Связался с Олей она предложила помочь так как у нее в гаи есть связи. При этом пока я не получу номера я не могу застраховать по каско и вынужден оплачивать стоянку.Кроме того перетряхнув всех друзей брата по страхованию(брат учился на факультете страхования), выяснилось что страховщики не горят желанием страховать форь без vin-номера, или некоторые предлагали все таки застраховать по цене 100тыс руб и более, а некоторые(Ресо) отказали вовсе в страховке. Вмете с этим нашелся попатель на мой евротурбофорь, но это отдельная история.
Прикинув все за и против я обратился к знакомым в Гаи и за немного килорублей поставил авто на учет и ТО в другом районе Москвы за пару часов. УФФ.:-D
ПРиехал Сергей из Рязани, посмотрел на форь, сказал снимай с учета - беру. Поехал снимать с учета, форь после стихи не летит, а просто едет. Приезжаю в другое отделение и о чудо таких маленьких очередей и такого малого кол-ва народу я еще не видел. У меня есть федеральные льготы и я решил ими воспользоваться, чтобы не стоять в общей очереди. Как то быстрее не получилось. Далее осмотр авто и блин, гаец не ставит печать пока не сдеру тонировку с передних стекол.Первый раз в жизни сдирал тонировку с машины. Далее сдаю номера (к...мр 97) и опять говорю, что хотел бы без очереди.и о чудо Гаишнег, очень похожий на медведева(меня аж переклиноило-очень похож), говорит что все сделает быстро и пригласит меня за транзитами через две минуты. Через две минуты меня вызывают в отдельный кабинет( я думаю что такое) и последующие 10 минут гаишнег пытается меня убедить перерегистрировать машину на него дабы ему достались номера ментовской серии). Предлагал дать визитку с сотовым номером и некоторыми приилегиями. Я наступил на горло собственной песни(так как уже договорился с Сергеем) и вежливо отклонил его просьбу. Далее я был обслужен в порядке общей очереди. Форь через три дня уехал в Рязань.
Еще через день нашлись Друзья в СК Югория и по вкусной цене форь был награжен Каской. Ура!!.
Далее.в четвертой части усовершенствования СТИши.
Последнее редактирование: