Ставлю TD05-16G на SG5 JDM АКПП

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Forester SG5, 2007г., АКПП, 2.0литра, 220лс. Пробег 50тыс.
Нужна помощь, что нужно поменять попутно в обязательном порядке при установке TD05-16G, специалисты по прошивке приезжают к нам из москвы нечасто, чтобы было все под рукой.
На данный момент куплена сама турба, выпуск от турбы 3", аппайп, куча будильников смотреть за всем безобразием (ЕГТ, БУСТ, Темп и давка масла). Планируемая мощность ~ 300 лс, задача чтобы дуло до отсечки + хорошая полка момента, городской вариант :)

1) Нужно ли менять под такой конфиг форсы и насос?
2) Необходим ли интеркулер увеличенный? Хотябы от СТИ?
3) Что по АКПП?
4) Какие поставить свечи, думаю заменить сразу на что-то путнее.

В общем жду реккомендаций и советов...
За ранее благодарен откликнувшимся!
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
на этой турбине и 2 литрах полки момента не будет

будет Памир
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Forester SG5, 2007г., АКПП, 2.0литра, 220лс. Пробег 50тыс.
Нужна помощь, что нужно поменять попутно в обязательном порядке при установке TD05-16G, специалисты по прошивке приезжают к нам из москвы нечасто, чтобы было все под рукой.
На данный момент куплена сама турба, выпуск от турбы 3", аппайп, куча будильников смотреть за всем безобразием (ЕГТ, БУСТ, Темп и давка масла). Планируемая мощность ~ 300 лс, задача чтобы дуло до отсечки + хорошая полка момента, городской вариант :)

1) Нужно ли менять под такой конфиг форсы и насос?
2) Необходим ли интеркулер увеличенный? Хотябы от СТИ?
3) Что по АКПП?
4) Какие поставить свечи, думаю заменить сразу на что-то путнее.

В общем жду реккомендаций и советов...
За ранее благодарен откликнувшимся!
1) Да то и то обязательно
2) оченно желателен
3) радиатор поставь
4) ставь рекомендуемый иридий

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да, хотел в будущем подобный конфиг на такойже авте, но чето на стиклабе залажали турбинку :( Типа вф34 лучше и дороже в два-три раза :)
 

ProBoost

Входит в лес
16 Окт 2009
6
0
0
47
парни, скажу как продавец этих турбин,

отличие TD0616G и TD0516G конечно же есть, 06 улитка в сравнении с 05 примерно как TF035 (сток еврофорь) и VF35 серия (сток с евро STI кузов GDB), ставить 06 турбину на 2-х литровый мотор нельзя, надуваться будет с 4,5 тыс. оборотов, 05 же напротив для 2,5 литрового мотора маловата, а вот для 2,0 думается будет выходить на буст гораздо раньше в отличии от 06

существуют несколько владельцев WRX на EJ 20, достаточно успешно эксплуатирующих свои авто с турбинами TD0516G проданными мной, в ежедневном городском режиме

насчет пресловутого "китайского" качества турбин TBO скажу так, из 2-х десятков проданных и установленных турбин, проблем с ними нет ни у кого, TBO не фирма однодневка, а достаточно крупный OEM производитель, поставляющий свои турбины на конвейер Фольцвагена в Китае, например, оргомные производственные мощности, оборудование, персонал ..... естественно никто не говорит что абсолютно все гладко, но китайцы в этом плане молодцы, учатся и достаточно быстро вносят изменения в производственный цикл, наглядный пример "кривая" калитка вестгейта в первых партиях TD0620G, которую исправили при первом же обращении в следующих поставках, а в 2 раза более низкая цена по сравнению с своими именитыми западными коллегами позволяет говорить о наибольшей привлекательности данных турбонагнетателей по соотношению цена-качество

по сабжу

1. если не будешь дуть более 1-1,1 бара то форсунок хватит, насос естественно тоже кончится, если будешь шить екутеком желательно поменять и насос и форсы, что б 2-ой раз не вызывать настройщика
2. не помешает
3. держит до 400 коников, маслокуллер я думаю не повредит
4. DENSO IRIDIUM POWER IK22, например, на лето очень даже достойный вариант http://www.shintop.ru/perm/catalog_shop.php?action=item&id=1259747869

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Тут по ссылке написано турбина TD06-16G она отличается от TD05-16G? Также есть там графики момент\мощность http://www.dragtimes.com/Subaru-Forester-Timeslip-5226.html

по ссылке USDM Форестер, а они все 2,5 литра, это многое меняет
такой конфиг на 2,0 моторе будет очень "верховой", для форестера почти драговый))) в городе ездить будет будет почти всегда на моторе, без надува
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У меня с ТД04Л и 0,86 рабочими барами форсы родные под 96% загрузкой работали после 5тыщ оборотов... :) Про смесь не смотрел еще, может просто карта у меня была жутко богатая... :) Так что Я бы не стал утверждать что их хватит... :)
 

ProBoost

Входит в лес
16 Окт 2009
6
0
0
47
У меня с ТД04Л и 0,86 рабочими барами форсы родные под 96% загрузкой работали после 5тыщ оборотов... :) Про смесь не смотрел еще, может просто карта у меня была жутко богатая... :) Так что Я бы не стал утверждать что их хватит... :)

про Ваш случай читал и на дроме, и на сти клабе, ответ вроде как был дан - особенность подсчета загрузки форсунок, вернее ее временная не линейность,
могу прислать несколько логов еврофорестеров sg и sf кузовов на разных турбинах, на более-менее гражданских настройках 440 форсы кончаются при давлении выше 1 бара, насколько я понимаю автор мотор подготавливать не будет, следственно дуть больше не собирается, поэтому вывод - должно хватить форсунок, если честно я бы поменял, вернее даже так скажу, что я уже поменял, тк более 90% загруженности при 1,2 бара, далее боязно, поэтому перестраховался и поставил 550 розовые sti
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
С форсами понятно, загрузка под максимум нехорошо, поставлю 550с, не проблема.
Что по насосу? Есть что-то менее шумное чем вальбро?
И по свечам, почему иридий? Такие подойдут http://atomic-shop.ru/part/3257-LFR7AIX/
или Денсо получше всетаки?

ПС: Мистификатор, будь добр раз уж про турбу начал, что для города лучше поставить?
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
С форсами понятно, загрузка под максимум нехорошо, поставлю 550с, не проблема.
Что по насосу? Есть что-то менее шумное чем вальбро?
И по свечам, почему иридий? Такие подойдут http://atomic-shop.ru/part/3257-LFR7AIX/
или Денсо получше всетаки?

ПС: Мистификатор, будь добр раз уж про турбу начал, что для города лучше поставить?


вальбро тихий, я его вообще не слышу - всё это байки - отличный насос
нюансы между платиной и иридием нужно ловить только на кольце разве что - и то разница будет в пределагх погрешности измерений. калильное число - вот о чем стоит подумать и посоветоваться с настройщиком. Я езжу на HKS семерках - никаких претензий. По ссылке тоже семерки отличные.

по поводу турбы у меня свое мнение - я выбрал перфекционистическую задачу срастить моментность мотора 2.5 и паровозную тягу во всем диапазоне твинскролльной турбины VF37. Поменять пришлось кучу всего, но результат..... мощнейший ровный низ и чувствительный подрыв в районе 3400 - и тащит до отсечки (ее сдвинули к 7.600, что для 2.5 крайне редко делается)

в понедельник окончательно откорректируем конфиг - поставил внешний вестгейт Tial 44mm на твинскролльный аппайп со скрим-пайпом (отрыгивает в атмосферу) - мир замирает, когда открывается это ЖЕРЛО... :)

на положительное давление по логам выходит на 2.200, 1 бар на 3400 уже, дальше рабочее 1.55 и к 7 "сдувается" к 1.2 - кто знает, тот поймет, что это за эластика :)


для Вас на 2 литра без серьезных доработок мотора я бы остановился на VF35 и отстройке ее на 1.1 - 1.15 бар - без особого экстремизма. Низы будут гораздо лучше, чем на 05-16 и тем более на 06-16, но все равно до 3000 будут ТАЗы обгонять :(
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
1) Да, форсы желательно ставить 550-е. Насос вальборо при правильной установке, у меня, например, в салоне не слышно вообще, правда шумка не сток. Что то другое либо космос по цене, либо, как минимум, ничем не лучше.

2) Желательно поставить от STI, т.к. родной совсем мелкий.

3) Куллер, и всё должно быть Ок, т.к. выдерживает очень много.

4) По настроению, между хорошими разница почти не чувствуется.

П.С. Никакой сток тазик EJ20 с VF35 на исправном АКПП форике не обгоняет в принципе (ни в каком диапазоне) даже при макс наддуве всего 0,4 - проверено.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
могу прислать несколько логов еврофорестеров sg и sf кузовов на разных турбинах
Ага скинь, плиз на aprnsk@1nsk.ru

Добавлено через 56 секунд
В япии используют иридий, платина вчерашний день... ;)

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Вообще пиндосы говорят на двухлитровом двиге тд05-16г раздувается на 3500 оборотах... ИМХО самое то что надо! СашаА80 с дрома, советует не гнаться за бустом на низких оборотах, потому как подшипники и прочяя лабуда в стружку летит... мощность снимают на высоких оборотах (после 3500)...
Кроме того - если ты едишь быстро, обороты и так не должны опускаться ниже 3000, с этих оборотов чувствительность на педаль газа моментальная (по крайней мере на мехе)... едешь медленно - эконом режим до 3000... нужна паровозная тяга - для этого нужен объем или твинскролл...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
не люблю я союз "или" :)))

того И другого! и можно без хлеба!!!

Давайте исходить из того что есть, а есть 2 литра и нет твинскролла.
Мистификатор, а есть замеры того что у тебя вышло? Графики бы глянуть...
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Выше все хорошо сказали.
Турбину добавил бы еще ВФ28 в список - дешевле 35-й и так почти тоже самое - низовая.
Я так думаю, если Кросс-спорт и готов ездить на спортшифте - то можно на низы забить - уже почти как механика. Если в режиме автомат ездить, то без низов в городе туго будет...
Если верхи нравятся - ставь ТД05 раз купил и радуйся, потому как в пробках экономно (всегда добустовый режим), а при необходимости стреляет.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Давайте исходить из того что есть, а есть 2 литра и нет твинскролла.
Мистификатор, а есть замеры того что у тебя вышло? Графики бы глянуть...


это на не самом прямом выхлопе ( Blitz NUR Spec RX) и без внешнего вестгейта, с весьма незлой кривой наддува

12022010043.jpg


сегодня доотстраиваем новый конфиг под другой выхлоп, внешний гейт и управление передаем трехпортовому соленоиду Prodrive

CIMG4367.JPG


по ощущениям еще сил 25-30 точно в плюс будет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250