Срочно ! Отзывная, замена пружин клапанов

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
941
176
43
58
Тюмень
Сегодня телефонный звонок. Код Москвы. Диалог что-то вроде:
- Алё! Чего столичным надо?
- Провинция! Завидуй молча! Слышь, ты свой Форик 11-го года ещё не сбагрил, не купил нормальную тачку?
- Нет. А на какие шиши?
- Тогда молчи и вникай! Твой авто попадает под отзывную компанию по замене модуля подушки безопасности пассажира. Поэтому взял ноги в руки и рысцой к дилеру.
- А что за беспредел? Почему нормальным пацанам меняют пружины клапанов, а трудовому народу какие-то модули?
- Не вашего ума дело, олени северные! Но если хош, узнаю и перезвоню!
Минут через сорок ещё звонок:
- Алё! Ну что там с клапанами?
- А ничего не треснет? Кочуй по тундре и радуйся, что тебе на дармовщину что-то поменяют в управлении подушкой безопасности (код 59). Пружины клапанов (код 66) лохам печальным оставляют не тронутыми. Чао!

Это конечно шутка, обе звонившие барышни были вежливы и корректны. Поэтому:
1) Радует, что Субару помнит и "беспокоится".
2) Почему только после семи лет выясняется, что с модулем управления подушкой безопасности пассажира не всё сладко-да-гладко?
3) И почему на самых первых FB-20 с пружинами всё в ажуре, а вот потом....
Нет, конечно никакие ручонки российских мастеров запускать в машину не буду, тем более в такое щекотливое место как подушка, а в двигатель и тем паче. Но пытливый ум покоя не даёт, однако..... :pardon:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Все просто и никакого заговора. Пружины шли с 10 года по 09.2011 "старые" (520) и с 04.2011 "НОВЫЕ" (540). Меняют вроде старые (ЭТО Я ТАК ДУМАЮ, НО НЕ ФАКТ!), 520. С 04 по 09 месяц 11 года пружины ставились или те или другие. Субару знает, какие именно на вашу машину поставили пружины. Если у вас нового образца - их не меняют. Как то так :). Хотя может все ровно наоборот, меняют новые а старые не трогают :). Но что их ставили РАЗНЫЕ это точно.

...самое смешное, что на SJ сначала ставились опять 520. Уж не знаю почему. Но ФАСТ не даст соврать :).

...посмотрел еще раз фаст - похоже что с 04.2011 пружины шли вперемешку - и 520 и 540. Так что это чистая лотерея - что попало именно в вашу машину.


...меняют 540 (на SHJ) - подставил три ВИНа из списков на Росстандате - все 540. У меня на SH ФАСТ выдает 520 и моего ВИНа в списках тоже нет. На сайте тоже не бьется. Если дадите свой ВИН, скажу что у вас стоит. Скорее всего тоже 520.

...вот четвертый ВИН из того списка (там их тыщи!):
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Как и следовало ожидать, 520:

...у меня SH тоже на подушку пассажира попадает, на сайте бьется. А на пружины тоже НЕ попадает :). Кстати тоже белый.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
FB25 у кого-нибудь попал под эту акцию? У меня по ВИНу только подушки и трубки бьются...

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Судя по списку - нет. Там только 2.0 моторы. По крайней мере ВИНы все с пятеркой, с девяткой нет. С девяткой только лягушка педали тормоза - мой SJ там тоже есть. Обозначено это так:
SRT270 нарушение электрической проводимости в контактах выключателя стоп-сигналов расположенного в педальном узле


Вот списки: https://www.gost.ru/portal/gost/hom...nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ1ODg2AAdfX0VPRl9f

...пружины в первом.

Добавлено через 26 минут 40 секунд
Интересно, пружины там вроде те же самые стоят :). Чем таким FB25 отличается, что на нем не меняют? Хотя возможно что 540 именно на FB25 не ставили, на моем SJ скажем 580 стоят, а что ставили на SHJ посмотреть не могу, их ВИНов в списке нет. Дадите свой - скажу что стоит.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вообще то вот что написано на росстандарте:

Отзыву подлежат 12 723 автомобиля Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), реализованных в 2012–2014 годах, с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств является возможное усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20.

Т.е. FB25 вроде как нет. Можно выдохнуть.
 

мягкий тапок

Входит в лес
10 Мар 2013
12
1
3
Проверил своего SH 2.5. Активны кампании по тормозной трубке и по модулю подушки. По пружинам клапанов ничего нет.
JF1SHMLS5BG240911
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
JF1SHMLS5BG240911 OBSIDIAN BLACK PEARL - 520 пружины.
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
Съездил на отзывную компанию. после нее проехал 100 км.
загорелся чек, не работает помощь при трогании на подъёме, не работает х-моде, есп
чтоб ещё раз я повелся на эту замануху(((

автомашину держали в ""сервисе"" с 09 утра субботы до 16 часов воскресенья

МАЖОР АВТО на 47 км МКАД...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Норма - 7.5 часов. Клапана никто не меняет, меняют пружины. Причем даже распредвалы не трогают.
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
ну да ещё концевик стоп-сигнала заменили...
может фишку какую не до конца закрепили?

Вот прям как чуствовал - ехать не хотел...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,834
4,387
113
48
Норма - 7.5 часов. Клапана никто не меняет, меняют пружины.
Про клапана опечатался.

А по теме- желаю удачи произвести эту операцию в УС за 7,5 часов. У нас это заняло 3 дня.

Не путайте нормочасы и фактическое время, которое тратится с учетом всех факторов. Это я вам как ремонтник говорю.:idea:
Причем даже распредвалы не трогают.
Я не знаю, как на FB, а на FA снимаются крышки постелей (мы ждали спец герметик для них потом).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На FA снимается, на FB кучу приспособ применяют, там НЕснимается. На FA лобовину снимают, цепи - там норматив поболее...

Перевод ГУГЛа:

Основные различия между процедурами можно обобщить следующим образом:
Для двигателя FA:
• Снятие кожуха ГРМ, цепи ГРМ, распределительного вала (и соответствующих компонентов) необходимо для
доступ.
• Инструменты для замены пружины клапана состоят из одного съемника и одного установщика.
Для двигателя FB:
• Снятие крышки ГРМ (и связанных с ней компонентов) НЕ требуется для доступа.
• Инструменты для замены пружины клапана состоят из набора из четырех различных инструментов для сжатия пружины,
два инструмента для повторной установки фиксатора / держателя и «мостовой» каркас для правильного позиционирования каждого
инструмент.
Процедуры FA и FB требуют снятия узла двигателя.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
ну да ещё концевик стоп-сигнала заменили...
может фишку какую не до конца закрепили?

Вот прям как чуствовал - ехать не хотел...

Скорее всего концевик не отрегулировали. Тормоза просто горят постоянно :).
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Есть прошедшие отзывную по пружинам на Автозаводской? Все в порядке?
И хочется и колется...
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
рассинхронизация распредвалов и цепь неправильно установили...машину забрал...буду посмотреть как поведёт себя дальше(((


очень понравилось объяснения - а мы не знаем из-за чего это произошло...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
рассинхронизация распредвалов и цепь неправильно установили...машину забрал...буду посмотреть как поведёт себя дальше(((


очень понравилось объяснения - а мы не знаем из-за чего это произошло...

По субаровскому бюллетеню цепь на FB никто не трогает. Даже лобовину не открывают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250