Сегодня телефонный звонок. Код Москвы. Диалог что-то вроде:
- Алё! Чего столичным надо?
- Провинция! Завидуй молча! Слышь, ты свой Форик 11-го года ещё не сбагрил, не купил нормальную тачку?
- Нет. А на какие шиши?
- Тогда молчи и вникай! Твой авто попадает под отзывную компанию по замене модуля подушки безопасности пассажира. Поэтому взял ноги в руки и рысцой к дилеру.
- А что за беспредел? Почему нормальным пацанам меняют пружины клапанов, а трудовому народу какие-то модули?
- Не вашего ума дело, олени северные! Но если хош, узнаю и перезвоню!
Минут через сорок ещё звонок:
- Алё! Ну что там с клапанами?
- А ничего не треснет? Кочуй по тундре и радуйся, что тебе на дармовщину что-то поменяют в управлении подушкой безопасности (код 59). Пружины клапанов (код 66) лохам печальным оставляют не тронутыми. Чао!
Это конечно шутка, обе звонившие барышни были вежливы и корректны. Поэтому:
1) Радует, что Субару помнит и "беспокоится".
2) Почему только после семи лет выясняется, что с модулем управления подушкой безопасности пассажира не всё сладко-да-гладко?
3) И почему на самых первых FB-20 с пружинами всё в ажуре, а вот потом....
Нет, конечно никакие ручонки российских мастеров запускать в машину не буду, тем более в такое щекотливое место как подушка, а в двигатель и тем паче. Но пытливый ум покоя не даёт, однако.....
ardon:
- Алё! Чего столичным надо?
- Провинция! Завидуй молча! Слышь, ты свой Форик 11-го года ещё не сбагрил, не купил нормальную тачку?
- Нет. А на какие шиши?
- Тогда молчи и вникай! Твой авто попадает под отзывную компанию по замене модуля подушки безопасности пассажира. Поэтому взял ноги в руки и рысцой к дилеру.
- А что за беспредел? Почему нормальным пацанам меняют пружины клапанов, а трудовому народу какие-то модули?
- Не вашего ума дело, олени северные! Но если хош, узнаю и перезвоню!
Минут через сорок ещё звонок:
- Алё! Ну что там с клапанами?
- А ничего не треснет? Кочуй по тундре и радуйся, что тебе на дармовщину что-то поменяют в управлении подушкой безопасности (код 59). Пружины клапанов (код 66) лохам печальным оставляют не тронутыми. Чао!
Это конечно шутка, обе звонившие барышни были вежливы и корректны. Поэтому:
1) Радует, что Субару помнит и "беспокоится".
2) Почему только после семи лет выясняется, что с модулем управления подушкой безопасности пассажира не всё сладко-да-гладко?
3) И почему на самых первых FB-20 с пружинами всё в ажуре, а вот потом....
Нет, конечно никакие ручонки российских мастеров запускать в машину не буду, тем более в такое щекотливое место как подушка, а в двигатель и тем паче. Но пытливый ум покоя не даёт, однако.....