Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

4 Апр 2015
411
45
28
56
В Химках до сих пор клубные карты не принимают,да и на ТО - 0 масло по щупу на 50% перелили.Отвратительно автомобиль помыли - весь в белых разводах был.Рискну в Мейджор на Новой Риге.
Думаю,хуже не будет.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Вчера прошел То-1 в Мажоре 47км... Все понравилось) Еле заставил их сделать мне сход развал (до ругани дошли...) Говорят не надо туда лезть, машина новая и все такое. Но я все равно настоял))) После ТО машину выгнали, и попросили меня прокатиться с механиком... Он посмотрел ровно ли стоит руль и спросил все ли меня устраивает:pardon:
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
По рекомендациям сход - развал делать надо раз в год,если не ошибаюсь.

По моему тоже. Но уже второй раз (первый раз на Хендае и сейчас) приходится упрашивать что бы сделали сход развал на ТО-1... Разброс был не велик, но все же отклонения были!
 

YuriiSubFor

На тропе
13 Сен 2013
33
17
0
49
г.Чехов
Да, и еще одно маленькое "но", немаловажно в жизни и человеческий фактор, сегодня вы попали в Мэйджер к человеку у которого сегодня может быть в голове мысли как решить какую то проблему, (может кто то при смерти, может развод, может ребенок болеет, или еще что нибудь), а проблемы разные бывают, в следующий раз вы попали в У-Сервис+, к человеку у которого все по жизни хорошо, нет проблем, голова светлая и занята работой. Конечно, клиента проблемы сотрудника компании не волнуют, но мы люди и от этого никуда не деться. Все может быть в точности до наоборот. Не так ли?

Абсолютно точно сказано

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Абсолютно точно сказано. Еще бывает от настроения сервисменов может зависеть исход ТО. Недавно сделал ТО 45 т.км, в Мэйджере 47 км. по МКАД, все по старой схеме, все удобно, доступно, все проверили, получены рекомендации, все устроило и цена ТО. Приехал, заехал, помыли, сделали, отпустили...

Добавлено через 57 секунд
что за бизнесс у Вас?

Новостройки)))
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
ТО - 15000 в воскресенье в Мажоре,все неплохо оказалось.
Ценник ок. 8.500 руб.Без салонного фильтра,он у меня новый и сам менял.
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Об отчете подумаю. Планировал в Бордо, но там по адресу указанному SUBARU. никого не оказалось. (((
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Валерий Реут,
Валерон011,
Значит новые карты не принимают, а старых членов клуба ещё ценят.
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
Я так понял,если авто приобретено у них и,естественно,обслуживается,все дисконты действуют.
Я покупал на Новой Риге.
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Я так понял,если авто приобретено у них и,естественно,обслуживается,все дисконты действуют.
Я покупал на Новой Риге.

Партнёрская программа не зависит от места покупки авто. ИМХО. И действительно ранее засветившиеся у них карты принимают. А новые пока нет.
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
Да в принципе дело то не в скидках )))
Опыт появился,есть с чем сравнивать.
А это тоже немалого стоит!!!
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ничего подобного. Принимают-это точно.

Принимают, но не у всех - был в субботу на ТО45000, сказали, что политика партии изменилась - кто у них постоянно и у кого были карты привязаны ранее - будут и дальше обслуживаться со скидками. Новые, кто будет приезжать с картами - досвидос, по полной стоимости... :-(

Типа, руководство с ФМК не договорились... Кстати, место приобретения авто не при чем - я свою брал на Башиловке, но в Химки срулил после нулевого ТО с косяками.

Мне щас это ТО меньше 6000р вышло, при заявленной розничной цене в 10100, так что я пока в Химках. А в Major 47км как-то съездил с одним вопросом и больше туда ни ногой! Где-то выше отписывался...

Вообще, для меня в высшей степени странная позиция у Мейджора: вы умудрились получить дилерскую лицензию, потеснив великий и вечный УСер с пьедестала монополиста! Казалось бы логично прогнуться под клиента, под клубы и энтузиастов, обеспечить (хотя бы и временно) режим наибольшего благоприятствования, заманить скидками, отжать клиентов у УСера. С точки зрения маркетинга вполне логично! Так нет, все как обычно - пипл как-нибудь и так сожрет... Рассея...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250