Всем доброго дня! Хочу несколько слов в защиту Мэджера сказать. Приобрел я свой Форик 4, в ноябре 2013 года. Выбирал долго, из ряда кроссоверов предлагаемых на нашем рынке, читал много статей, тестов, просмотрел ряд видеороликов и вот, все же решил определится и остановиться на Субару, заезжаю я в Мэйджер, приветливо встретили, тест-драйв, все как и всегда, и как у всех, до этого тестил несколько машин в У-Сервисе на Автозаводской, там тоже все как положено, встретили, все показали, рассказали, но при всем, менеджер Мэйджера назовем это так-меня как клиента отработал, я даю согласие на подготовку договора. Сделка прошла все четко, у меня как у профессионального продажника и руководителя офиса продаж только в другом виде бизнеса(10 лет) по качеству обслуживания и проведения сделки, а я очень капризный и придирчивый, вопросов не было. Прошло время, пришло время делать "О" ТО, сделали, все устроило, причем скажу, что, на мойку (где машину обдают керхером, потом поливают пеной, причем на мое удивление не жалеют пены, отмокает, потом керхером смывают и протирают на сухо) и в цех где обслуживается машина я еду вместе с мастером-приемщиком или перегонщиком. Ни под какими наклонами мою машину не ставят и не ставили ни разу (ТО-5 т.км, ТО-15 т.км, ТО-30 т.км), ни разу не поцарапали, а лилеяли как младенца. Далее работа по самому ТО, защиту снимали, масло меняли, колодки и диски меряли на каждом ТО штангель-циркулем, проверяли все лампочки, все петли всех дверей, подкачку колес, даже проверяли подкачку запасного колеса в багажнике, я такого никогда и нигде не видел, (предыдущая машина была бизнес-класса, обслуживал у официалов, но чтоб запасное колесо проверяли и подкачивали....) проверили все жидкости, долили незамерзайку, проверили электролит в аккумуляторе, подвеску всю проверили на всех ТО, на вопросы мои отвечают во время ТО, что еще нужно от официала???????? Приехали на ТО, вам по закону никто не запрещает присутствовать на мойке, и самом техобслуживании, едьте и смотрите как вашу машину обслуживают. А по ценам.... Я обслуживаюсь на 47 км МКАД, до автозаводской в У-Сервис, у меня нет желания ездить по пробкам туда и обратно, особенно по Варшавке, на слиянии с Каширой всегда пробка, пока туда, пока обратно, потеря по времени, расход бензина, нервов из за того, что там на 1000 р. дешевле????? Нет уж, простите.... Даааа, самое интересное, что меня устраивает в Мэйджере, я приезжаю со своими расходниками и маслом, которые я сам выбираю и покупаю, плачу только за работу, ценой со скидкой доволен. Не могу терпеть когда люди покупают себе заведомо хорошую, дорогую машину и потом начинают разводить демогогию из за 1000 р. Не тянете обслуживать Боинг 747, нахрен вы его покупаете, есть общественный траспорт, и более дешевый российский автопром. Хотя честно вам скажу, у меня у отца была Нива-Шевроле, там ТО по 13-14 т.р. и это за НИВУ!!!!!! По поводу конфликтов в Мэджере-так их не было. Учитесь общаться друг с другом господа.... По поводу замены воздушного фильтра салона я так понял, так его по регламенту меняют, читайте мат.часть))). А уж если Вы считаете, что он чистый, так не меняйте или сделайте так, возьмите с собой на ТО новый фильтр, они его поменяют, а ваш старый вы положите в багажник, дома пылесосом чистите, с мылом или Ванишом для чистки от пятен и мягкой щеточкой моете, сушите на батарее или над газовой плитой, достаете новый из машины, убираете в коробку, вставляете мытый и чистый и продолжаете ездить дальше, получая удовольствие... Надеюсь никого не обидел, кому нужно, тот для себя подчерпнет нужную для него информацию, будьте терпимы и хорошего настроения. Ни гвоздя ни жезла всем:forester_forever:!