Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А вот в теме Ужор масла Валерон011 написал
Цитата - "Сегодня был в Усервис Химки. Сказали, что субаровского масла больше не будет. Только мотюль, и цена за литр поднимается с 600 до 900 руб."

- Разумеется, допускаю временные перебои из-за известных событий. Но сейчас субаровское масло есть.
- Разумеется цена будет подниматься, но пока она ещё старая, звонил вчера сам.

Объяснить логически, почему я сегодня купил в У-сервис-Крылатское 6 л масла 5W-30 по цене 413р/л (459р-10%), а Мэйджор хочет в ТРИ раза дороже (по 1200р/л), можно исключительно желанием сверхприбыли.Ведь курс рубля с 2014г (когда появилось масло SUBARU 5W-30 API SN ) вырос не более чем в два раза.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
у меня жопель астра j седан атмо 1,6: 2то , мажоры:17т, усер-16, также при обзвоне офицалов ценник оглашали до 18. я ва***. самый мелкий 13(забыл как называется дилер)
 

YuriiSubFor

На тропе
13 Сен 2013
33
17
0
49
г.Чехов
Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:

1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.

2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники.

3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.

4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.

5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.

6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.

7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).

8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!

Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.

p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2015, но после 13.01.2015 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2015, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.

Всем доброго дня! Хочу несколько слов в защиту Мэджера сказать. Приобрел я свой Форик 4, в ноябре 2013 года. Выбирал долго, из ряда кроссоверов предлагаемых на нашем рынке, читал много статей, тестов, просмотрел ряд видеороликов и вот, все же решил определится и остановиться на Субару, заезжаю я в Мэйджер, приветливо встретили, тест-драйв, все как и всегда, и как у всех, до этого тестил несколько машин в У-Сервисе на Автозаводской, там тоже все как положено, встретили, все показали, рассказали, но при всем, менеджер Мэйджера назовем это так-меня как клиента отработал, я даю согласие на подготовку договора. Сделка прошла все четко, у меня как у профессионального продажника и руководителя офиса продаж только в другом виде бизнеса(10 лет) по качеству обслуживания и проведения сделки, а я очень капризный и придирчивый, вопросов не было. Прошло время, пришло время делать "О" ТО, сделали, все устроило, причем скажу, что, на мойку (где машину обдают керхером, потом поливают пеной, причем на мое удивление не жалеют пены, отмокает, потом керхером смывают и протирают на сухо) и в цех где обслуживается машина я еду вместе с мастером-приемщиком или перегонщиком. Ни под какими наклонами мою машину не ставят и не ставили ни разу (ТО-5 т.км, ТО-15 т.км, ТО-30 т.км), ни разу не поцарапали, а лилеяли как младенца. Далее работа по самому ТО, защиту снимали, масло меняли, колодки и диски меряли на каждом ТО штангель-циркулем, проверяли все лампочки, все петли всех дверей, подкачку колес, даже проверяли подкачку запасного колеса в багажнике, я такого никогда и нигде не видел, (предыдущая машина была бизнес-класса, обслуживал у официалов, но чтоб запасное колесо проверяли и подкачивали....) проверили все жидкости, долили незамерзайку, проверили электролит в аккумуляторе, подвеску всю проверили на всех ТО, на вопросы мои отвечают во время ТО, что еще нужно от официала???????? Приехали на ТО, вам по закону никто не запрещает присутствовать на мойке, и самом техобслуживании, едьте и смотрите как вашу машину обслуживают. А по ценам.... Я обслуживаюсь на 47 км МКАД, до автозаводской в У-Сервис, у меня нет желания ездить по пробкам туда и обратно, особенно по Варшавке, на слиянии с Каширой всегда пробка, пока туда, пока обратно, потеря по времени, расход бензина, нервов из за того, что там на 1000 р. дешевле????? Нет уж, простите.... Даааа, самое интересное, что меня устраивает в Мэйджере, я приезжаю со своими расходниками и маслом, которые я сам выбираю и покупаю, плачу только за работу, ценой со скидкой доволен. Не могу терпеть когда люди покупают себе заведомо хорошую, дорогую машину и потом начинают разводить демогогию из за 1000 р. Не тянете обслуживать Боинг 747, нахрен вы его покупаете, есть общественный траспорт, и более дешевый российский автопром. Хотя честно вам скажу, у меня у отца была Нива-Шевроле, там ТО по 13-14 т.р. и это за НИВУ!!!!!! По поводу конфликтов в Мэджере-так их не было. Учитесь общаться друг с другом господа.... По поводу замены воздушного фильтра салона я так понял, так его по регламенту меняют, читайте мат.часть))). А уж если Вы считаете, что он чистый, так не меняйте или сделайте так, возьмите с собой на ТО новый фильтр, они его поменяют, а ваш старый вы положите в багажник, дома пылесосом чистите, с мылом или Ванишом для чистки от пятен и мягкой щеточкой моете, сушите на батарее или над газовой плитой, достаете новый из машины, убираете в коробку, вставляете мытый и чистый и продолжаете ездить дальше, получая удовольствие... Надеюсь никого не обидел, кому нужно, тот для себя подчерпнет нужную для него информацию, будьте терпимы и хорошего настроения. Ни гвоздя ни жезла всем:forester_forever:!
 

YuriiSubFor

На тропе
13 Сен 2013
33
17
0
49
г.Чехов
Всем доброго дня! Хочу несколько слов в защиту Мэджера сказать. Приобрел я свой Форик 4, в ноябре 2013 года. Выбирал долго, из ряда кроссоверов предлагаемых на нашем рынке, читал много статей, тестов, просмотрел ряд видеороликов и вот, все же решил определится и остановиться на Субару, заезжаю я в Мэйджер, приветливо встретили, тест-драйв, все как и всегда, и как у всех, до этого тестил несколько машин в У-Сервисе на Автозаводской, там тоже все как положено, встретили, все показали, рассказали, но при всем, менеджер Мэйджера назовем это так-меня как клиента отработал, я даю согласие на подготовку договора. Сделка прошла все четко, у меня как у профессионального продажника и руководителя офиса продаж только в другом виде бизнеса(10 лет) по качеству обслуживания и проведения сделки, а я очень капризный и придирчивый, вопросов не было. Прошло время, пришло время делать "О" ТО, сделали, все устроило, причем скажу, что, на мойку (где машину обдают керхером, потом поливают пеной, причем на мое удивление не жалеют пены, отмокает, потом керхером смывают и протирают на сухо) и в цех где обслуживается машина я еду вместе с мастером-приемщиком или перегонщиком. Ни под какими наклонами мою машину не ставят и не ставили ни разу (ТО-5 т.км, ТО-15 т.км, ТО-30 т.км), ни разу не поцарапали, а лилеяли как младенца. Далее работа по самому ТО, защиту снимали, масло меняли, колодки и диски меряли на каждом ТО штангель-циркулем, проверяли все лампочки, все петли всех дверей, подкачку колес, даже проверяли подкачку запасного колеса в багажнике, я такого никогда и нигде не видел, (предыдущая машина была бизнес-класса, обслуживал у официалов, но чтоб запасное колесо проверяли и подкачивали....) проверили все жидкости, долили незамерзайку, проверили электролит в аккумуляторе, подвеску всю проверили на всех ТО, на вопросы мои отвечают во время ТО, что еще нужно от официала???????? Приехали на ТО, вам по закону никто не запрещает присутствовать на мойке, и самом техобслуживании, едьте и смотрите как вашу машину обслуживают. А по ценам.... Я обслуживаюсь на 47 км МКАД, до автозаводской в У-Сервис, у меня нет желания ездить по пробкам туда и обратно, особенно по Варшавке, на слиянии с Каширой всегда пробка, пока туда, пока обратно, потеря по времени, расход бензина, нервов из за того, что там на 1000 р. дешевле????? Нет уж, простите.... Даааа, самое интересное, что меня устраивает в Мэйджере, я приезжаю со своими расходниками и маслом, которые я сам выбираю и покупаю, плачу только за работу, ценой со скидкой доволен. Не могу терпеть когда люди покупают себе заведомо хорошую, дорогую машину и потом начинают разводить демогогию из за 1000 р. Не тянете обслуживать Боинг 747, нахрен вы его покупаете, есть общественный траспорт, и более дешевый российский автопром. Хотя честно вам скажу, у меня у отца была Нива-Шевроле, там ТО по 13-14 т.р. и это за НИВУ!!!!!! По поводу конфликтов в Мэджере-так их не было. Учитесь общаться друг с другом господа.... По поводу замены воздушного фильтра салона я так понял, так его по регламенту меняют, читайте мат.часть))). А уж если Вы считаете, что он чистый, так не меняйте или сделайте так, возьмите с собой на ТО новый фильтр, они его поменяют, а ваш старый вы положите в багажник, дома пылесосом чистите, с мылом или Ванишом для чистки от пятен и мягкой щеточкой моете, сушите на батарее или над газовой плитой, достаете новый из машины, убираете в коробку, вставляете мытый и чистый и продолжаете ездить дальше, получая удовольствие... Надеюсь никого не обидел, кому нужно, тот для себя подчерпнет нужную для него информацию, будьте терпимы и хорошего настроения. Ни гвоздя ни жезла всем:forester_forever:!
Да, и еще одно маленькое "но", немаловажно в жизни и человеческий фактор, сегодня вы попали в Мэйджер к человеку у которого сегодня может быть в голове мысли как решить какую то проблему, (может кто то при смерти, может развод, может ребенок болеет, или еще что нибудь), а проблемы разные бывают, в следующий раз вы попали в У-Сервис+, к человеку у которого все по жизни хорошо, нет проблем, голова светлая и занята работой. Конечно, клиента проблемы сотрудника компании не волнуют, но мы люди и от этого никуда не деться. Все может быть в точности до наоборот. Не так ли?
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Да, и еще одно маленькое "но", немаловажно в жизни и человеческий фактор, сегодня вы попали в Мэйджер к человеку у которого сегодня может быть в голове мысли как решить какую то проблему, (может кто то при смерти, может развод, может ребенок болеет, или еще что нибудь), а проблемы разные бывают, в следующий раз вы попали в У-Сервис+, к человеку у которого все по жизни хорошо, нет проблем, голова светлая и занята работой. Конечно, клиента проблемы сотрудника компании не волнуют, но мы люди и от этого никуда не деться. Все может быть в точности до наоборот. Не так ли?

что за бизнесс у Вас?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я тут уже ругался, что не увидел в словах топика правды, то5000 на Боровке ( 47кымыМКАД). Ну тут добрейший человек Юрий зашёл, спасибо ему, и всех по углам развёл, и топика заодно ткнул, где он пописал)
 

ValLis

На тропе
Обдумывая ТО120 для своего 7-летнего Форестера в феврале 2015, поинтересовался напрямую у Мэйджор, "А что я буду иметь, обратившись к ним на ТО120?"
Предложение Мэйджор: нормочас 2520руб, скидка на запчасти 12%
В У-Сервисе: нормочас 1460руб, скидка на запчасти 15%.

Как говорится, ничего личного, - только деньги, и выбрал я У-Сервис в Химках
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Обдумывая ТО120 для своего 7-летнего Форестера в феврале 2015, поинтересовался напрямую у Мэйджор, "А что я буду иметь, обратившись к ним на ТО120?"
Предложение Мэйджор: нормочас 2520руб, скидка на запчасти 12%
В У-Сервисе: нормочас 1460руб, скидка на запчасти 15%.

Как говорится, ничего личного, - только деньги, и выбрал я У-Сервис в Химках

Поддерживаю выбор.
По клубной карте дадут скидку ещё и на работы.
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
Цены растут.
Сегодня забирал Форика из салона на Новой Риге,литр масла 0W20 в жестяной упаковке 990 руб.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Маджор 47 км, ТО 15000, нынче. Приехал со своим маслом и фильтрами к 8 утра. Удивился, что так называемая "технологичная" мойка включила в себя не только сбив грязи со всей зимы ( не мыл с октября), но и коврики блин помыли. Машинааа-муха не е..лась
На нулевое ТО чистА символически сие действие было.
А если учесть, что в субботу был реальный говномес по не высохшему полю с лужами, колеями и т.д., помывка и ТО-это я удачно совместил
Как обычно, выдали каску и халат, и.. стул, плёнкой обмотанный.
Вообщем, работа 4450, включаю зашиту + запчасти мои на 5800 (масло 5 литров, фильтр, шайба, салонник .. родной чёйта дорогой, первый и последний раз, реплика угольная наше всё) . Воздушный хоть и нет регламента на замену при 15000-поменял сам на даче
Залилось масла 4.95 литра.
Вот что значит стоять рядом. Человек залил канистру(4л) и с литра половину, проверил щуп-завёл-выключил-подождал. И стал после проверки щупа "сворачиваццо". Я его остановил, покажи щуп. Показал, половина между. Сказал-заливай по мах. Сделал удивлённое лицо, но долил. Вечерняя проверка 1 мм ниже щупа.

forsha,
--за воздушный фильтр меня никто не разводил.
--подтверждаю, что маслозалив идёт через самодельную воронку, а ведь она СТОЛЬКО ПЫЛИ собирает, что ужас...клин двигу
--про мойку я написал
--5 пункт херня какая-то. Уклон у них есть, забрал сегодня без хрустов, сел, с Р на D и поехал. Удивительно..
Остальные пункты не в моей компетенции, не сталкивался и не изучал.
Ценник я озвучил
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
делал там тоже то15000, масло залили по максимуму хоть и не сидел
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я ж его не как минус Маджора привёл. Бывает, парень лет 23-24 был..мне то нафиг лишний раз на следующее утро доливать. Лишний раз стаканчик кофе не выпить- на работу спецов посмотреть, мне интересно, и в тоже время мне хочется, чтобы именно купленное мной масло было залито в двигатель МОЕГО авто. Уж много историй про пресловутые бочки...
Больше про название темы и топика. Он больше никогда туда не поедет, вот в чём его проблема...
 
Последнее редактирование:

MadHunter

На тропе
11 Апр 2015
76
2
0
Москва ЮВАО
А я в У-Сервис на Автозаводской больше не ногой... Ездил сегодня туда на ТО 0. Такого наплевательского отношения не встречал ни где, да ещё и на деньги развели... Покупал своего форика на МКАДе в Мажоре. Так как время совсем нет решил сделать у того кто поближе. Звонил в Мажор цена 6700 или как то так, звонил в Усёр сказали что 5500-6000 (собеседнику сообщил что покупал машину не у них) сказали всё в порядке приезжайте. Записался. Приехал на час раньше до назначенного время, ну думаю подожду если что. Подхожу к столу где сидят сервисмены. Говорю я на ТО но правда на час раньше, получил ответ нет проблем (а по телефону важности нагнали мест нет и т.д. надо записываться за пару дней). Забегу вперёд, в ремзоне было абсолютно пусто (пару машин проходили пред продажную подготовку и всё). Даю документы. Увидев что машину брал не у них мастер или кто он там по имени Фёдор делает кислое лицо и говорит что это плохо и все данные надо вводить заново. Потом последовал вопрос который меня как то смутил, Вам масло хорошее или плохое? :appl: Какой нормальный человек скажет что плохое, и нужен ли литр на долив!? Хорошим маслом оказался Motul, я сказал что не надо и последовал ответ что такое ни где не купите... Я сказал что переживу. Ладно, отдал ключи машину забрали. Прошло минут 30, звонок, забирайте (по телефону было сказанно часа два). Получаю заказ наряд и вижу стоимость в 7 400 с копейками и литр включён в стоимость и лежит завёрнутый в пакет на пассажирском коврике. Так как на разборки не было время (позвонили по работе и нужно было срочно ехать) оплатил счёт и уехал. Вот вам и 6 тыр...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Из разряда: без лоха жизнь плоха... ну кто мешал поинтересоваться ценой еще раз? никто... кто мешал присутствовать в ремзоне? никто.... Это дилер ребят, они клиента насквозь видят ))
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Я вот не поленился в Химки поехать через всю Москву, хотя до автозаводской было 10 минут и очень сильно не жалею.
 
4 Апр 2015
411
45
28
56
Авто брал тоже в Мейджоре,но по совету клубней ТО - 0 проводил в Химках,обошлось в 6.000.
Единственный косяк с их стороны - перелили масло выше уровня,пришлось на следующий день приезжать откачивать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250