Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:

1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.

2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники.

3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.

4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.

5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.

6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.

7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).

8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!

Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.

p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2015, но после 13.01.2015 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2015, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.
 
Последнее редактирование:

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Про прохождение ТО, может быть всё-таки 2015г., а то как-то ... :smile:
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Обслуживаюсь в Маджоре. Вообще не напрягло. Пункт два-жестяная банка 0-20 600 рублей в апреле
Можете продолжать наблюдения
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Обслуживаюсь в Маджоре. Вообще не напрягло. Пункт два-жестяная банка 0-20 600 рублей в апреле
Можете продолжать наблюдения

Уверены? В моём счёте из Мэйджор-сити было около 700р. Даже с учётом 5% скидки. А сегодняшнюю цену можете узнать по телефону - увеличение цены почти на 100% ... Возможно, цена на масло API SM несколько отличалась от цены на API SN...

Кстати, интересно, почему повышенная стоимость нормочаса и двукратный рост цен на расходники вас не напрягли?
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Да абсолютно. В апреле машину покупал, купил на всякий, начитавшись здесь про жор литруху.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Кстати, интересно, почему повышенная стоимость нормочаса и двукратный рост цен на расходники вас не напрягли?
Я не в трусах от версаче хожу, не напрягли, потому, что у меня ТО только в апреле, со своими расходниками да пожалуйста. В чём повышение, на рубль? я вас умоляю. Вы машину покупали, сию тему, вами созданную, закладывали в покупку? Нет. А некоторые ДА. Будете обслуживаться теперь в Усёре? Да ради Бога. Всё, вопрос в никуда.....:)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Знаете, развод и уроды-парковщики (мастера, менеджеры, инженеры по гарантии, руководители различных уровней - нужное подчеркнуть) есть абсолютно везде. Меня пытались развести на Башиловке, и при покупке, и при последующем обслуживании. В Химках - более наплевательского отношения к клиенту, практически стоящему с деньгами для покупки авто, я не встречал, а вот с техцентром в плане обслуживания и лояльности к клубам - претензий пока что 0,0.

Перед ТО30000 звонил и в Major - ценник у них выходил несколько больше чем в У-Сере, за счёт чего я не вникал, а вот насчёт скидок мне очень удивленно ответили, что нет, никаких скидок автоклубам у нас нет.

И если в самом деле там щас такая лажа с ценообразованием - это очень глупая политика со стороны Major'а, ИМХО. Впервые за долгий период получить статус дилера марки, по которой в регионе натуральная монополия - и заниматься такой фигней? Да им надо было бы быть мягкими и пушистыми, ИМХО, идти на контакт с объединениями людей и костьми лечь чтобы оттянуть к себе клиентскую базу... а то, что описал ТС - очень странная позиция свежеиспеченного дилера.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:

1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.
Ну тут что сказать... Вы и не жигули покупали... Нужно было быть готовым ко всему))) Когда машину выбираешь, нужно смотреть не только на то, что хватит на покупку денешек, но и заглянуть наперед - а смогу ли я ее прокормить!!!

2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники.
Можно же привезти свое масло и будет Вам счастье не только в Мажоре, но и в Усервисе...

3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.
Для того выбор и существует, что бы выбрать между конкурентами.
4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.
А нафига Вы соглашались на замену фильтра, если по регламенту только в 30 тыс км?
5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.
Один раз припарковали авто на склоне и сразу паника:sarcastic: что же тут поделаешь, если у сервиса проблемы с парковкой:pardon: Мне бы было бы важнее качество проделанных работ, а не то, куда поставили мой автомобиль :D

6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.
Наверное не стоит говорить про всю компанию Мэйджор, я ездил на ТО на мкаде 47, мыли керхером.
7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).
Бред какой то:mrgreen: В большинстве сервисов уже и сливную гайку то не откручивают, все делают через отсос:pardon: хотя все может быть :pardon:

8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!
Тут ничего не скажу, так как тьфу 3 раза не сталкивался слава богу)))

Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.

p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2015, но после 13.01.2015 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2015, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.
Ах вот оно что:sarcastic: теперь понятно, что это очевидная реклама :mrgreen:
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Ах вот оно что:sarcastic: теперь понятно, что это очевидная реклама :mrgreen:

Я никак не связан ни с одним дилером. Это лишь информация форумчанам о возможности купить расходники по старой цене.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
Обслуживаюсь в Маджоре. Вообще не напрягло. Пункт два-жестяная банка 0-20 600 рублей в апреле
Можете продолжать наблюдения

Вот скан одного из форумчан. Всё таки я был прав. 786р(!) без скидки.

post-423-0-18528100-1379843216.jpg
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Бред какой то:mrgreen: В большинстве сервисов уже и сливную гайку то не откручивают, все делают через отсос

А вот это любопытно)
Постоянно нахожусь в техзоне в процессе проведения работ над моим авто, над машиной матери. КИА Фаворит, Револт, Субару Башиловка, Субару Химки - везде снимается защита, сливается отработанное масло, потом пинаю мастеров чтобы взяли шприц или насос и высосали из картера оставшуюся там жижу. После обкатки конкретно Форя оттуда полтора здоровых шприца г. высосали.

Ни разу не видел, чтобы отсос использовали и даже пробку не откручивали. Ей Богу интересно, поделитесь, где так технологично работают? Субару Центр Сколково?)
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Ни разу не видел, чтобы отсос использовали и даже пробку не откручивали. Ей Богу интересно, поделитесь, где так технологично работают? Субару Центр Сколково?)

Я не говорю, что именно в Усервисе или Майджоре так делают. Но вот в Авилоне на Волгоградке после ТО по приезду домой заехал на яму и увидел, что болтик защиты который я пометил краской НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ!!! а в заказ наряде указали все - и снятие/установку защиты и новое медное колечко с гаечкой (пробкой) конечно же копейки, но все равно осадочек остался:D Позвонил в ОД, ответили, что откручивали не все болты, так как достаточно было немного отвести защиту для снятия масляного фильтра:pardon: Видимо не тот болтик пометил:sarcastic:
После пригонял рабочий авто туда же в молярку, когда приехал на следующий день забрать свои оставленные вещи, мастер провел меня к машине через ремзону мерседеса и бмв, там были замечены 2 мастера работающими с такими аппаратами...
В АТЦ Москва - не у всех, но у многих стоят такие аппаратики

Добавлено через 11 минут 58 секунд
В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.

Тут вспомнил, лет 5 назад заехал на коломенской в сервис Митсубиши на ТО (у меня была Montero 3 американка) А америкосы салонный фильтр почему то не ставят на заводе, там стоит заглушка, которую надо вырезать для того что бы установить фильтр... Забираю машину и вижу в заказ наряде пункт - замена салонного угольного фильтра (около 2700 руб):-(. Я тут же при мастере приемщике скинул бардачок и ткнул его носом в заглушку:sad: Вы бы видели его рожу:mrgreen: Деньги мне так и не отдали, а просто установили фильтр (так как все равно хотел его установить)
Вот это реально развод, а тут на благо Вашего же здоровья ребята сработали (что бы пылью не дышать)... А вообще я раз в год меняю салонный фильтр (но у меня пробеги маленькие)
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Форша писал про фильтр двигателя, он по регламенту действительно раз в 30 тыщ меняется. Но я, например, настаиваю на его замене при каждом ТО, двигателю хуже точно не будет.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Замена воздушного фильтра один раз в 30 000 км - это очень редко, особенно при эксплуатации в городе. Примерно то же самое, что и масло менять раз в 15 000 км. Как правило к пробегу 7 500 км воздушный фильтр уже загрязнён. Не критично, но тем не менее...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Замена воздушного фильтра один раз в 30 000 км - это очень редко, особенно при эксплуатации в городе. Примерно то же самое, что и масло менять раз в 15 000 км. Как правило к пробегу 7 500 км воздушный фильтр уже загрязнён. Не критично, но тем не менее...
это точно, по регламенту замена воздушного фильтра 1 раз в год, как и масляного и салонного или 1 раз в 15 тык .
А америкосы салонный фильтр почему то не ставят на заводе, там стоит заглушка, которую надо вырезать для того что бы установить фильтр...
чудеса, они как по Задорнову тупые ? :) как же стёкла не потеют с заглушкой и как дышать ? Ставлю салонник обычный , не угольный по этой причине, зимой и в дождь с угольным если в салоне крупные и горячие особы обдув не спасает, с обычным как-то еле-еле справляется если дуть холодным
Позвонил в ОД, ответили, что откручивали не все болты, так как достаточно было немного отвести защиту для снятия масляного фильтра Видимо не тот болтик пометил . ... там были замечены 2 мастера работающими с такими аппаратами...
В большинстве сервисов уже и сливную гайку то не откручивают, все делают через отсос хотя все может быть
отсос делают, но не в сервисе :)
кроме шуток, опять чудеса ... какая машина ? масляный у нас вроде как под капотом сверху стоит ... эти аппараты - обычные маслоприёмники , отсосами через верх не занимаются :)
 
Последнее редактирование:

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
чудеса, они как по Задорнову тупые ? :) как же стёкла не потеют с заглушкой и как дышать ? Ставлю салонник обычный , не угольный по этой причине, зимой и в дождь с угольным если в салоне крупные и горячие особы обдув не спасает, с обычным как-то еле-еле справляется если дуть холодным

Не, стекла не потели, и дышалось легко))) Там же ничего не перекрыто... Просто в том месте, где должен стоять фильтр - его там нет вообще. Единственный минус, это вся пыль включая небольшие листики прилетали в салон через сопла(((

отсос делают, но не в сервисе :)
кроме шуток, опять чудеса ... какая машина ? масляный у нас вроде как под капотом сверху стоит ... эти аппараты - обычные маслоприёмники , отсосами через верх не занимаются :)

С отсосом все понятно:sarcastic: Это не Субару. На Митсубиши таким образом меняли в АТЦ Москва (не официалы), а помечал болтик на Хёндае Санта Фэ 3
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Там же ничего не перекрыто... Просто в том месте, где должен стоять фильтр - его там нет вообще.
т.е. заглушки не было... тогда понятно
помечал болтик на Хёндае Санта Фэ 3
хорошая идея перед ТО ставить флажки :)
 

VaneZZo

На тропе
20 Янв 2012
44
24
0
Москва
Вчера делал ТО форь 4 - 60 тыс. км. (2 литра автомат)
В Мейджоре - 22 тысячи, в Субару химки и усервис - 25 тысяч. Причем в декабре 2014 в субару химки мое ТО стоило 19 ! вот так.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Вчера делал ТО форь 4 - 60 тыс. км. (2 литра автомат)
В Мейджоре - 22 тысячи, в Субару химки и усервис - 25 тысяч. Причем в декабре 2014 в субару химки мое ТО стоило 19 ! вот так.

Ну вот, оказывается не все так плохо в Мажоре, как расписал нам создатель темы :pardon:
Наверное надо было тему новую создать - Вот почему я больше не поеду в такой то сервис :sarcastic:
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вчера делал ТО форь 4 - 60 тыс. км. (2 литра автомат)
В Мейджоре - 22 тысячи, в Субару химки и усервис - 25 тысяч. Причем в декабре 2014 в субару химки мое ТО стоило 19 ! вот так.


Не верю. Или вам неполно довели информацию, или вы не учли всех нюансов.

Сравнивать надо конкретные работы и конкретные расходные материалы. Возможно, предварительную цену в Химках вам говорили с необязательной (но рекомендуемой) заменой недешёвой жидкости АКПП, а в Мэйджоре её просто не учли.

Только что позвонил в Химки, нормочас стоит 2290р (минус скидка 15% по карте), литр масла Subaru 0W-20 - 550р, литр масла 5W-30 - 459р.(минус скидка 10% по карте)

В Мэйджор-сити: нормочас стоит 3360 рублей (минус скидка 5% по карте), масла 0W-20 нет вообще (даже по астрономической цене), масло 5W-30 - 1200р/л (минус скидка 5% по карте)

Так что VaneZZo переплатил минимум 8000 руб только за нормочасы и масло, без учёта других расходников (фильтров и тормозной жидкости), всего лишь невнимательно прочитав мой пост в шапке темы !

p.s.
В ТО-60 тыс км работ на 3.2 (2012г) или 3.8 (2010-2011гг) нормочаса (плюс м.б. ещё снятие/установка защиты 0.3 нормочаса): http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf
 
Последнее редактирование:

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
А вот в теме Ужор масла Валерон011 написал
Цитата - "Сегодня был в Усервис Химки. Сказали, что субаровского масла больше не будет. Только мотюль, и цена за литр поднимается с 600 до 900 руб."
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250