Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.
Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:
1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.
2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники.
3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.
4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.
5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.
6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.
7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).
8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!
Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.
p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2015, но после 13.01.2015 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2015, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.
Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:
1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.
2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники.
3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.
4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.
5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.
6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.
7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).
8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!
Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.
p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2015, но после 13.01.2015 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2015, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.
Последнее редактирование: