Здравствуйте!!перидергивает на холостых и при разгоне рывки 2.0 x механика атмо
"Что-то с фазами" - это вы имеете ввиду что угол открытия клапанов AVCS слева и справа сильно отличается друг от друга (нет синхронности)?двигатель ej 204 4х вальный фазный,машина 2007 года механика,пробег 42 тысячи. катушки менял,свечи менял,дроссель мыл, проводов там нет что то с фазами.чек не горит.все клапана почистил сеточки полез убирать а их там нет.
Здравствуйте!!
если что могу посмотреть ваше авто в ЛС
А в ГРМ никто не лазил????давно меняли??(могли надломить зуб гребенки коленвала.ошибка не заготиться будут пропуски и подергивания)двигатель ej 204 4х вальный фазный,машина 2007 года механика,пробег 42 тысячи. катушки менял,свечи менял,дроссель мыл, проводов там нет что то с фазами.чек не горит.все клапана почистил сеточки полез убирать а их там нет.
Здравствуйте2,0 х, 2007 год, АКПП.
- На холостых вялое передергивание (свечи менял, дроссель почищен)
- на D такое чувство что машину тянет в перед и из за этого есть не приятная вибрация. Опять же зависит от положения, как остановился. По прямой есть, на некоторых склонах идеально работает. При вибрации отпускаешь педаль тормоза и снова нажимаешь, бывает прекращается.
За ранее спасибо
в грм никто ни лазил клапана были чистые на сканере показало что то типа то ли 0,3 то ли 3 градуса разбег. а симптомы как вы и написали как будто пропуски в зажигании и до трех тысяч машина вроде бы едет но только если не газовать а если подзажать то рывками начинает ехать а после 3х тысяч едетА в ГРМ никто не лазил????давно меняли??(могли надломить зуб гребенки коленвала.ошибка не заготиться будут пропуски и подергивания)
система вторичной подачи воздуха исправна??
трещины в выпускной трубе у ката нет?-болезнь машин этих годов????
требуеться посмотреть монитором сдвиг шкивов(график) если они в 00х проверить синхронность сдвига.может прост шкив подвисать.без компа сложно сделать.если графики ровные то померьте компрессию.,бывает подвисание клапанов из за нагара.
Разница в 3 градуса допустима.в грм никто ни лазил клапана были чистые на сканере показало что то типа то ли 0,3 то ли 3 градуса разбег. а симптомы как вы и написали как будто пропуски в зажигании и до трех тысяч машина вроде бы едет но только если не газовать а если подзажать то рывками начинает ехать а после 3х тысяч едет
Не косвенным признаком, а следствием продолжительной отмотки зажигания.понятно полезу смотреть выпуск( хоть в каком раене он может лопнуть?
в грм никто ни лазил клапана были чистые на сканере показало что то типа то ли 0,3 то ли 3 градуса разбег. а симптомы как вы и написали как будто пропуски в зажигании и до трех тысяч машина вроде бы едет но только если не газовать а если подзажать то рывками начинает ехать а после 3х тысяч едет
человек который смотрел это все дело сказа что типа как я понял клапана выпускные до конца не закрываютсяесли у вас был в руках комп хорошо было бы посмотреть AF correction1 и 2 на холостых
ваш разбег в допуске.но необходимо было проверить работу сдвига под нагрузкой.
сдвиг можно исключить обнулив блок упр.двигателя. на некоторое время должны пропасть симптомы првала. если нет тогда мы можем исключить несправность клапанов.
есть еще два момента которые можно проверить после. это MAFи вероятность забитого ката
У меня такая же машина,только автомат. Тоже иногда потряхивает на холостых, смотрели осциллографом напряжение на катушках, на одной стороне обе катушки на участке "3" на графике дают "пилу" вместо ровной линии (картинка не с моей машины, а чтобы было понятно,о чем я).
samodelkin3110, Какими должны быть Air/Fuel Learning #1 (%) Air/Fuel Correction #1 (%) на ХХ?
samodelkin3110, Какими должны быть Air/Fuel Learning #1 (%) Air/Fuel Correction #1 (%) на ХХ?
человек который смотрел это все дело сказа что типа как я понял клапана выпускные до конца не закрываются
все верно AF cor1 +AF lern1= то что нам необходимоsamodelkin3110, Т.е. суммирую показатели Air/Fuel Learning #1 (%) Air/Fuel Correction #1 (%) в строке так?
Смотреть на полностью прогретом авто до поездки, после поездки или можно когда ХХ во время поездки?все верно AF cor1 +AF lern1= то что нам необходимо