Снова вопрос по АКПП

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
ответ: снова вопрос по акпп

я на днях поеду к спецу и буду с ним смотреть! очень надеюсь, что решу этот вопрос, наконец таки. у меня как-то раз, после недельной стоянки коробка с проблемами переключалась. то схватывала, то сбрасывала. на следующий день стало все нормально, как ни странно.
потом после долгой стоянки повторилось тоже самое, но потом опять прошло и больше не появлялось.
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
ответ: снова вопрос по акпп

будем ждать, а то чето погаваривают что нужно новую плиту соленоидов ставить. проблема субар с 2002 до 04 года. и говорят очень дорого стоит.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Ребят, хочу кое о чем поведать, итак:

Еду сегодня, смотрю и вижу, что ECO стала мигать и на 4 скорость не переключается, только вниз переключает. Я сразу смекнул, что либо аварийный режим включился, либо еще чего:) Потом я остановился, заглушил и заного завел, все ОК. Это все явно не очень хорошо.
А за несколько дней до этого, мне дали телефон Владислава (супер знатока АКПП на Субару). И, естесственно, я ему тут же набрал и встретился вечером. Хочу еще заметить, что у меня есть такой нюанс, а именно, когда я переключаю с N на D и сразу же нажимаю на педаль газа, то у меня коробка немного тормознет и только через секунды 1.5 - 2 включит скорость с рывком, а такого быть не должно, из чего сделали предположение, что это может быть из-за того, что идет на коробку неправильный сигнал от педали газа (дросельной заслонки), что я обязательно проверю. В итоге мы с ним покатались и вот, что он мне сказал (начну от малого):

Мои проблемы:

1. Щелчок при переключении с 2 на 3 передачу.
2. Небольшая пробуксовка АКПП при переключении с N на D, если сразу же нажать сильно газ. Если переключить и подождать секунду, а уже потом давить на педаль, то все ОК, хватает нормально.
3. Мигала ECO (Надо диагностировать)
4. Редко (раз в полгода), но иногда буксует при переключении со 2ой на 3ью. Но на следующий день проходит. Масло нормальное, не горелое.

Его ответы:
1. Проблема встречается много, где, но чаще на 2002 году выпуска, как у меня. Надо разбирать АКПП, возможно планетарный ряд или еще чего. Подмена плиты (блока с соленоидами) вряд ли избавит от щелчка, но должна решит проблему с пробуксовкой.
2. В моем случае, когда буксует ТОЛЬКО, если переключить на D и сразу нажать ГАЗ, то ВОЗМОЖНО что-то с электроникой, а именно, из-за неправильно информации со считывающего устройства положения педали (дроселя, например). Это я проверю в субботу, и обязательно отпишусь. Возможно, что сам насос в АКПП дурака валяет, тогда опять разбор.
3. Надо диагностировать.
4. Опять же, надо смотреть компьютер, потом ставить эталонную плиту, а уже потом лезть в АКПП.

ИТАК:

Что мы решили:

1. Я еду на диагностику к мастеру Мише, которого он мне посоветовал, который обещал мне дотошно вымерить по графику показания педали на момент отсутствия неправильных показаний и других, связанных с этим, моментов.
2. Затем звоню ему, если дело в электронике, то меняем датчик, например, если нет, то скорее всего, попробуем поставить эталонную плиту (его), на ней проверим, если все будет ОК, то на этом и останавливаемся, если нет, то...
3. придется лезть в АКПП. А это опять попадос:)

Пока вопрос решается, ответа точного нет, но я уверен, что мой опыт поможет многим, т.к. вопрос встречается достаточно часто.
Я был, конечно, удивлен, что у надежного Форика такая фигня с АКПП. Но я особо не расстраиваюсь, т.к. машину люблю, даже если отремонтирую, то хватит на долго, надеюсь, по-крайней мере:)
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
Ответ: Снова вопрос по АКПП

ого. интересно ошибка вылезла изза щелчка!!!! илил это так до кучи
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
Ответ: Снова вопрос по АКПП

а еше вопросик.

ну как бы на щелчок можно необрашать внимания?
или всетакинужно чтото делать( если в остально макпп ведет ся норм)
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Ребят, съезжу на диагностику и полностью проштудирую вопрос и сразу же все опишу, надеюсь, что полностью разберемся, наконец...
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Все ребят, приплыли:) Небольшой удар в коробке и аварийный режим + 3 скорость принудительно...

СРОЧНО ЕДУ К МАСТЕРАМ!
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Проблема решается заменой соленоида. В коробке их 6 шт., меняются целым блоком стоимость которого около 50000руб. Нужно снять все и прозвонить на целостность цепи обычным тестером. Их всего два типа, отличаются по цветам, голубые и коричневые. Как выяснишь, какой полетел дай знать, у меня осталось несколько штук, правда, не помню какого цвета. Думаю подберём!
Мой телефон 8*927*282007один

Сергей
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Странно, что такая проблема появляется на Форестерах 2002 года, где то FHI начудили.... и только на машинах с VDC
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
Ответ: Снова вопрос по АКПП

ну точно чтото с электроникой . будем ждать результатов
 

SHUM

На тропе
2 Дек 2007
148
0
0
Ответ: Снова вопрос по АКПП

У меня тоже не всегда мягко. С самого рождения аффто. Думаю, это нормально. Когда разгон не интенсивный - переключения не всегда заметишь, когда разгон реальный, коробка, похоже, меньше заботится о комфорте и больше - о разгоне.
Похожая ситуация.
Авто 2003г 2.0ХТ Автомат.
При переключении передач происходит некий (небольшой) удар/толчек. Причем чуствую что время переключения с 2 на 3 передачу около 1-1,5 сек. и такое ощущение складывается, что машину чтото придерживает в этот момент.
Если ехать спокойно, рывков не почуствуешь.
Возможно это и конструктивные особенности, но почему ездя на автоматах других авто подобного не наблюдается?

Поможите...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Снова вопрос по АКПП

инфа по теме:

Если будет попандос на разбор коробки, то дабы иметь возомжность выбора, предлагаю заехать в Йентр АКПП МАИ, очень авторитетная контора, готовят мастеров по этом уделу, и ремонтируют, в кач-ве основного профиля, АКПП. Говорят, что в ким ездят со всей страны.

Если что - могу разведать, как с ними связаться. По ценам у них не знаю.
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
Ответ: Снова вопрос по АКПП

ага и заломят они $ ого-го. пока ни у кого еще акпп несломалось. тьфу тьфу тьфу. главно некаркать
 

goms

На тропе
24 Ноя 2006
26
0
0
Москва
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Никакого попадалово не будет. Не надо пугать людей баснословными суммами за ремонт. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация: сначала что-то потрескивало в коробке при переключениях передач, потом случился толчок-удар, включилась первая скорость и часто заморгала лампочка ЭКО (у меня СГ турбо АКПП прав. руль). Потом прошло. На диагностике никаких следов неисправностей не нашли. Через некоторое время случилось то же самое, только включалась третья передача. Я с этой проблемой поехал в Плеяду. В результате были заменены 2 соленоида. С тех пор проблем с коробкой нет. Цена вопроса 15000 руб. (включая цену самих соленоидов по 3500 руб. за штуку, работу по их замене и расходники: масло АКПП, всякие там прокладочки и т.п.).
 

RE@L

На тропе
24 Апр 2008
26
0
0
36
Ответ: Снова вопрос по АКПП

а я слышал что соленоиды по отдельности неменяют , только весь блок. значит хорошо что меняют , хоть что то успокаивает.

а подскажи на каком пробеге это все у тебя случилось?
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: Снова вопрос по АКПП

Ребят, общался с 2мя диагностами:

Разговор с первым:
Парнишку звали Миша, парень хороший. По работе тюнингатор, прошивает мозги машинам, ставит более мощные турбины и т.д. Пришел с ноутом и USB-OBD2 шнуром, воткнулись, но АКПП прочитать не смогли, только двигатель. Причина - старые мозги, которых нет в базе, а есть все, кроме моей, как всегда:) В итоге, по мотору все ок. Т.к. АКПП не прочитали, ничего узнать не удалось.

Разговор со вторым:
Мужичка зовут Ваня, работает в районе м.Электрозаводская. Проверяли на CarmanScan (Красный), прочитали все параметры, коробка показала, ВНИМАНИЕ!
1. СОЛЕНОИД С!!! Failure
2. Давление насоса в коробке: 43% (норма)
3. Температура АКПП после езды: 90 градусов (норма)

Получается, что проблема, как и у всех в соленоиде.

НО, в моей коробке не меняется отдельно соленоиды, точней отдельно не продаются!!! И СТОИТ ЭТО ХОЗЯЙСТВО 1600 долларов! Вот ссылка:
http://www.japancats.ru/subaru/part...&p6=N/S&p7=&p8=&sgrpid=182&unit=03&mid=60&vin=

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ СОЛЕНОИД С!!!
А то мне говорят, что соленоид стоит от 15000р до 20000р!!! КАК ПОЛБЛОКА ЧТО ЛИ???!!!

Моя машина:

Кузов: SG5-016536
2л Турбо
2002 год, правый руль.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

P.S.
Если что, мой тел: 7446651
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250