Ответ: Снова вопрос по АКПП
Ребят, хочу кое о чем поведать, итак:
Еду сегодня, смотрю и вижу, что ECO стала мигать и на 4 скорость не переключается, только вниз переключает. Я сразу смекнул, что либо аварийный режим включился, либо еще чего
Потом я остановился, заглушил и заного завел, все ОК. Это все явно не очень хорошо.
А за несколько дней до этого, мне дали телефон Владислава (супер знатока АКПП на Субару). И, естесственно, я ему тут же набрал и встретился вечером. Хочу еще заметить, что у меня есть такой нюанс, а именно, когда я переключаю с N на D и сразу же нажимаю на педаль газа, то у меня коробка немного тормознет и только через секунды 1.5 - 2 включит скорость с рывком, а такого быть не должно, из чего сделали предположение, что это может быть из-за того, что идет на коробку неправильный сигнал от педали газа (дросельной заслонки), что я обязательно проверю. В итоге мы с ним покатались и вот, что он мне сказал (начну от малого):
Мои проблемы:
1. Щелчок при переключении с 2 на 3 передачу.
2. Небольшая пробуксовка АКПП при переключении с N на D, если сразу же нажать сильно газ. Если переключить и подождать секунду, а уже потом давить на педаль, то все ОК, хватает нормально.
3. Мигала ECO (Надо диагностировать)
4. Редко (раз в полгода), но иногда буксует при переключении со 2ой на 3ью. Но на следующий день проходит. Масло нормальное, не горелое.
Его ответы:
1. Проблема встречается много, где, но чаще на 2002 году выпуска, как у меня. Надо разбирать АКПП, возможно планетарный ряд или еще чего. Подмена плиты (блока с соленоидами) вряд ли избавит от щелчка, но должна решит проблему с пробуксовкой.
2. В моем случае, когда буксует ТОЛЬКО, если переключить на D и сразу нажать ГАЗ, то ВОЗМОЖНО что-то с электроникой, а именно, из-за неправильно информации со считывающего устройства положения педали (дроселя, например). Это я проверю в субботу, и обязательно отпишусь. Возможно, что сам насос в АКПП дурака валяет, тогда опять разбор.
3. Надо диагностировать.
4. Опять же, надо смотреть компьютер, потом ставить эталонную плиту, а уже потом лезть в АКПП.
ИТАК:
Что мы решили:
1. Я еду на диагностику к мастеру Мише, которого он мне посоветовал, который обещал мне дотошно вымерить по графику показания педали на момент отсутствия неправильных показаний и других, связанных с этим, моментов.
2. Затем звоню ему, если дело в электронике, то меняем датчик, например, если нет, то скорее всего, попробуем поставить эталонную плиту (его), на ней проверим, если все будет ОК, то на этом и останавливаемся, если нет, то...
3. придется лезть в АКПП. А это опять попадос
Пока вопрос решается, ответа точного нет, но я уверен, что мой опыт поможет многим, т.к. вопрос встречается достаточно часто.
Я был, конечно, удивлен, что у надежного Форика такая фигня с АКПП. Но я особо не расстраиваюсь, т.к. машину люблю, даже если отремонтирую, то хватит на долго, надеюсь, по-крайней мере