Снятие и чистка люка

Реклама

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот вчера снимал и чистил/смазывал люк , паралельно делала фотки на моблиу , снял многое но не всё , так делал один , ну и собственно вопрос , нужен ли кому-нибудь мануал по этому делу ?????
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
мануал пишу потихоньку , времени свободного пока небыло чтобы его дописать + осталось мало фоток в разобранном виде самого люка и под крышей
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
679
30
28
40
Москва сев. Тушино
ну где же обещаный мануал, у меня какая то беда с люком такое ощущение что во чтото упирается где то что то засорилось приходится закрывать помогая руками ( загибаю козырек и нажимаю на кнопку ) фотки не помешали бы
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Ждем мануальчик!
А то у меня что-то поскрыпывает, а без мануала уж больно страшно в это дело лезть)
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Всё в процессе ;) , просто на рабте небольшой завальчик был :)

Добавлено через 53 минуты 57 секунд
Снимаем блок с часами , для этого открываем очёшник и откручиваем в нём 1 винт
dsc00852zu.jpg
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
ну да , только неясно как делать отчёт постепенно , а то редактировать не всегда даёт

Добавлено через 32 секунды
Всё в процессе ;) , просто на рабте небольшой завальчик был :)

Добавлено через 53 минуты 57 секунд
Снимаем блок с часами , для этого открываем очёшник и откручиваем в нём 1 винт
dsc00852zu.jpg

Затем снимаем лицевую часть с часами и кнопкой , для этого аккуратно отвёрткой отжимаем зажимы (1) , так же можно снять стекло (2) , но на процесс деинсталяции это не влияет , я снял для замены лампочек на светодиодные
dsc00850oc.jpg

далее откручиваем 2 болта (1) которые находятся под панелью часов , и шлицевой отвёрткой поворачиваем пластиковый держатель (2) на 45 градусов , так как показано на рисунке
dsc00851y.jpg

После чего можно снять блок с часами , для этого сначала немножечко сдвигаем его в сторону лобового стекла и затем акуратно тянем вниз , после того как он вышел из пазов спокойно отключаем все провода , не туда они не воткнутся , так что можно небоятся что-то напутать.
Затем снимаем ручки над дверьми
Переднюю , отжав защёлку показанную на рисунке
dsc00849y.jpg

и заднюю
dsc00848ao.jpg

Обратите внимание что у них по разному сделанно крепление декоративных накладок над винтами
Затем осторожно снимаем заглушку под ручку над водительской дверью , вот она уже снятая
dsc00847v.jpg

Снимаем освещение салона
dsc00875i.jpg

http://img15.i.us/img15/9597/dsc00874ta.jpg[IMG]
и багажника
[IMG]http://img843.i.us/img843/27/dsc00876gtv.jpg
dsc00877gq.jpg

Плафон сидит просто на защёлках поэтому можно его просто осторожно поддеть отвёрткой и оттянуть вниз
Затем снимаем накладки на передних стойках , они на защёках поэтому просто акуратно поддеваем отвёрткой и сдёргиваем , то-же самое делаем с накладками средних стоек , ремень и т.д. снимать необязательно , я просто вставил отвёртку так чтобы накладка не возвращалась в исходное положение (между стойкой и самой накладкой)
dsc00859h.jpg

Теперь надо снять боковые накладки в багажнике , там три болта
dsc00860a.jpg

остальное на защёлках , сдёргивать надо осторожно , металлические скобы на защёках так и наровят сосокочить и улететь в дебри между кузовом и пластиком , я после снятия положил их в багажнике , дабы не морочится с ремнями , так же снимаем верхнуюю заднюю пластиковую накладку по центру кузова
dsc00861fi.jpg

Затем снимаем окантовку на дверях
dsc00855x.jpg

и люке
dsc00853ge.jpg

Откручиваем два болта под заглушками в задней части крыши , выкручивать их легче всего сидя в багажнике поэтому лучше всё оттуда вынуть , к тому же при вынимании люка тоже лучше багажник держать пустым
dsc00857p.jpg

Заглушку по середине можно не снимать , там механизм аварийного/ручного закрытия люка.
Вот вроде и всё , надеюсь ничего не забыл :) , теперь через багажник аккуратно вытаскиваем крышу , я всё делал один без особых заморочек
далее самое интересное
Отсоеденям 4 трубки слива воды , по одной у передних стоек и по одной в самой задней части стоек в багажнике
ВНИМАНИЕ , люк очень непрочный , то есть его жёсткость очень маленикая , поэтому откручивать его надо конечно по диагонали , но когда болтов останется уже меньше половины надо чем то подпирать свисающие углы , снимать люк лучше вдвоём , потому как снять то его одному может и можно , а вот поставить назад очень и ОЧЕНЬ гиморно
Откручиваем боковые скобы
dsc00841tl.jpg

затем гайки спереди
dsc00842kf.jpg

Затем осторожно по диагонали откручиваем остальное , лучше всего люк подпереть чем то надёжным , иначе его может перекосить и может лопнуть стекло , а нам этого ненадо , после того как всё открученно его надо акуратно извлечь через дверь задка
Вот и ОН
dsc00831vi.jpg

dsc00838v.jpg

Теперь надо почистить направляющие люка , я использовал тряпки и ацетон , главное не забыть почистить скрытые полозья , они находятся сбоку от основной плоскости , стрелками показанно где
dsc00838s.jpg

Затем самое интересное, снимаем мотор привода люка
dsc00830en.jpg

он прикручен с обратной стороны двумя болтами
ps : люк должен быть либо полностью открыт , либо закрыт , с открытым удобнее , так что перед тем как вынуть его лучше откройте , зачем , будет понятно позже
Затем когда он откручен просто акуратно сдёргиваем его и видим ЭТО
dsc00836i.jpg

dsc00837wb.jpg

Дальше откручиваем две трубки-заглушки , там два винта на крестовую отвёртку
dsc00831d.jpg

потом откручиваем крепление основных трубок
dsc00831d.jpg

теперь тросы свободны
dsc00839q.jpg

Лично я смазывал их силиконовой смазкой , не рекомендую брать густую смазку , всётаки площадь трения большая мотору будет тяжко , перед смазкой я помыл троса , лучше всего конечно опустить их в ёмкость с керосином или чем то подобным , но я чистил очистителем карбюратора , пшикал на весу направляя струю на трос , истратил 3 больших болона , незабудьте помыть напрявляющие тросов (трубки и в люке) , смазывал силиконовой спрей-смазкой на 200гр , балона явно было мало , таких балонов надо 2-3

Собирать всё в обратном порядке :)

Вобщем перечень использованного
Очиститель карбюратора 3 балона (по хорошему их надо бы 4-5)
Силиконовая спрей-смазка 200гр (по хорошему надо 2-3 балончика или найти не спрей)
Крестовые отвёртки большая и средняя
Плоская отвёртка (поддевать обшивку)
Головка на 10
 
Последнее редактирование:

Cкво

На тропе
17 Ноя 2009
159
14
18
45
Жуковский
Сколько операция длилась?Есть знакомые кто занимается люками, я что-то очкую сам лезть, ведь мои кривые руки оставят меня без крыши!А спец сервис такую сумму озвучивают, что год люк не подвижен!
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Один управился за день , ну учитывая что начал где-то часа в 3-4 и закончил часов в 12 ночи , но тут надо делать поправку на то что я был один и большинство времени было потраченно на "ка-же теперь эту по**ень вынуть" и "ка-же теперь эту по**ень поставить" :) . Могу сказать что ничего страшного нету , надо только понять что за проблему ты хочешь там решать , лично у меня люк перекашивало при закрытии из-за того что ослабли болты которые прижимают мотор к тросам и один трос получалось прижимался плохо , ввиду чего всё перекашивало и клинило
 

Cкво

На тропе
17 Ноя 2009
159
14
18
45
Жуковский
Мне уже его чистили в сервисе,но правда его не снимали, помогло на пол года и закрывался не совсем плотно!Повторить операцию не решились сказали гиморно.Теперь работает только первое положение, когда люк опускается а вот назад не двигается!
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
для полноты картины надо внести правку , после слов :
"потом откручиваем крепление основных трубок"
должна идти вот эта картинка
dsc00840x.jpg
 

Широ

На тропе
4 Авг 2011
36
0
0
Москва
Эээ... извините не совсем в тему, у меня при открытии люк сдвигается примерно на три четверти, чтоб продолжить открытие до конца, надо еще раз на кнопочку нажать, а при закрытии наоборот останавливается не доходя четверти, еще раз на кнопочку жму и он закрывается.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Ну так и должно быть , там стоит специальный механизм , шестерёнка с выемкой , которая размыкает цепь , в принципе можно её убрать и тогда будет открыватся нормально :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама