Сложный выбор, Форик или Форик или...

deniss

Входит в лес
20 Янв 2008
5
0
0
Таллин
Всех, приветствую!

Помогите советом! У нас в семье токая дилема , нужно покупать жене авто, что бы ездить на работу. Жена работает за городом- в сельской местности, где дороги земой * не дай бог* жудкий гололёд. А выбирать авто буду я, являесь при этом заочным фанам Субару. Но зная что Форик имеет полный привод. что само посебе нечто другое к чему привык я и моя жена, в плане упровления. Дайте грамотный совет сможет ли на откровенно скольской дороги Форик уберечь жену. Если да то с какой коробкой монуал или автомат. Правда моей жене больше нравиться монуал, но я слышал , что у автомата более стобильное управление на скольской дороге. Вобшем самый главный момент это безопастность!
Буду признателен за ваше мнение!!!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Если по коробке, то наверное лучше АКПП. Из-за более плавных переключений и практически полного отсутствия разрыва мощности при этом. Да и в плане безопасности Форик лучший в своём классе и это говорит само за себя. Вообще для подобных маршрутов Форик является идеальным автомобилем, он и в городе и за ним как дома. А решение для скользких дорог- шипы, если они у вас не запрещены. Удачи. Всё конечно-же имхо.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Кабан написал(а):
Если по коробке, то наверное лучше АКПП. Из-за более плавных переключений и практически полного отсутствия разрыва мощности при этом. Да и в плане безопасности Форик лучший в своём классе и это говорит само за себя. Вообще для подобных маршрутов Форик является идеальным автомобилем, он и в городе и за ним как дома. А решение для скользких дорог- шипы, если они у вас не запрещены. Удачи. Всё конечно-же имхо.

1000 раз "+1" !!!!!!!
АКПП и хакапелита 4-5!!!!
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Кабан написал(а):
Если по коробке, то наверное лучше АКПП. Из-за более плавных переключений и практически полного отсутствия разрыва мощности при этом. Да и в плане безопасности Форик лучший в своём классе и это говорит само за себя. Вообще для подобных маршрутов Форик является идеальным автомобилем, он и в городе и за ним как дома. А решение для скользких дорог- шипы, если они у вас не запрещены. Удачи. Всё конечно-же имхо.

полностью поддерживаю

Привет Таллину! (у меня там родственники)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
как альтернативу можно предложить Outback, как более "гражданский" автомобиль или полноприводные вольвы (60, 70 или 90 с их пассивной безопастностью как у броневика)
 

deniss

Входит в лес
20 Янв 2008
5
0
0
Таллин
Всем, спасибо за мнения!

2 Кабан. С шипами у нас проблем нет, разрешены.

2 Bigestmouse. Нет проблем, передам!

2 stryker. Вольво конечно хорошо, но что то больше к форику тянет.


Основная мысль , как я понял, для более безопасного вождения на льду всё таки АКПП не мануал! ну и чёткая резина! Так?
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Согласен полность со всеми высказавшимися, за исключением одного НО.

Если жене больше нравится ручка - берите ручку. Машина - не только средство передвижения. Не снизит вам механика особо безеопасность, а жена за рулем радоваться будет.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
во-первых АКПП сама по себе подталкивает на спокойную езду.
во-вторых, конкретно субары с акпп проще в управлении для тех, кто не достаточно хорошо знает полный привод, она позволяет использовать некоторые "переднеприводные замашки" более результативно... это касается коробок active awd, сечас они ставятся на новые фори? Или сейчас все автоматы с полноценным дифференциалом?
в-третьих - с акпп на легком бездорожье гораздо проще
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
deniss написал(а):
но я слышал , что у автомата более стобильное управление на скольской дороге.

А я бы не сказал, что это так...
Брать рекомендую именно АКПП, но на скользкой или сильно заснеженной дороге "на ручке" чуствовал себя более уверенно...

А безопасность в первую очередь зависит от содержимого головы - люди и на "Жигулях" на заднем приводе и без электроники прекрасно ездят всю зиму без аварий. А не далее как лет 15 назад это происходило на всесезонной резине (т.к. понятий зимняя/летняя в совке просто не было, резина была одна :D - БЛ-85, и делилась на свежую (1-2-3-4 года) и ... побегавшую :D )

Если финансовый вопрос не очень актуален, я для жены покупал бы машину с электроникой, т.к. поездка по загородному шоссе в снегопад на Импрезе СТИ со скоростью 120-140 представляла из себя напряженную работу и постоянный контроль за машиной, а возвращение назад на Ауди Олроуд - 160 не напрягаясь. О том , что дорога скользкая, напоминал только постоянно мигающий желтый значок на панели...
 

Sergey

На тропе
Выбору ручка-автомат посвящено целое голосование(см.тему)
И результат там-50/50.
ИМХО Форик самый безопасный ав-ль с любой трансмиссией и критерии выбора должны быть другими(в основном-нравится-не нравится) у автомата преимущество только в пробках и при малом опыте вождения (опять ИМХО)
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Sergey написал(а):
Выбору ручка-автомат посвящено целое голосование(см.тему)
И результат там-50/50.
ИМХО Форик самый безопасный ав-ль с любой трансмиссией
Ну это какое-то слишком громкое заявление. Думается, патрол и кукурузер покрепче будут.

и критерии выбора должны быть другими(в основном-нравится-не нравится)
Вот тут согласен. На механике вполне можно ездить безопасно, так же как и отмороженно на автомате. Безопасность - она в голове прежде всего. Если хочет человек механику - не надо впаривать ему автомат.

у автомата преимущество только в пробках и при малом опыте вождения (опять ИМХО)
Сам всю жизнь проездил и езжу на механике, но тоже не был бы так категоричен.
 

Sergey

На тропе
awloelxf написал(а):
Думается, патрол и кукурузер покрепче будут.
Под безопасностью имел ввиду способность авто не сметать всё на своем пути, а подчиняться воле водителя.Готов выехать на одинаковой резине на змейку с патролом, кукурузером и прочими хамерами и закрыть тему
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Sergey написал(а):
Под безопасностью имел ввиду способность авто не сметать всё на своем пути, а подчиняться воле водителя.
Это уже скорее управляемость.
Готов выехать на одинаковой резине на змейку с патролом, кукурузером и прочими хамерами и закрыть тему
Я тоже готов :) Закрыли тему.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
предлагаю просто поездить будущему владельцу на акпп и ркпп на одинаковых машинах.... и все сразу станет ясно... нравиться ручка - берите ручку
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ню-ню-ню. :) :) :)
Опять байки про автомат начались - ИМХО.
Только в воскресенье приехали со льда, где многое было видно. Ручной форик на летней (по мнению многих резине - геолэндер Г900) слил в единственной (полузавальной) попытке лучшему форику (тоже на ручке) 9 секунд - это к вопросу об управляемости, а значит и безопасности.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Автору ТОПА - Вы же понимаете что отчасти Вам дают субъективные рекомендации?! Сколько человек на форуме, столько и рекомендаций. То что вы выбираете ФОРЬ - в этом классе вы уже себя обезапасили максимально. ЧТо касается ручки и АКПП - пусть выбирает Ваша Жена!!!

Безопасность вождения всегда, при любой погоде все-таки в большем зависит от водителя, а не от того какая коробчка передач.

Удачной покупки звездного тела!
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
777 написал(а):
Ню-ню-ню. :) :) :)
Опять байки про автомат начались - ИМХО.
Только в воскресенье приехали со льда, где многое было видно. Ручной форик на летней (по мнению многих резине - геолэндер Г900) слил в единственной (полузавальной) попытке лучшему форику (тоже на ручке) 9 секунд - это к вопросу об управляемости, а значит и безопасности.

Паша, тебе надо менять ник на "МЕХАНИЗАТОР СЕМЕРКИН", любая тема обсуждения МКПП или АКПП вызывает у тебя бурю недовольства в пользу Механики. Я тоже люблю МКПП, но писать об этом везде где затрагивается тема выбора коробки...., мне бы на твоем месте уже надоело.
И на последок твое любимое:

"ЗЫ: ВСЕ ИМХО" :) :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dr-exo написал(а):
Атмо форь, не шипы, АКПП - 1,50 круг :) :)
Дело не коробке передач...

Всё ИМХО :D
Правильно.
Просто в ХТ прокладка никакая (то бишь я) + ошибка и потеря времени (развернуло сильно) + всего 1-а попытка (вследствии географического недопонимания поехал не по той траектории) + возможно резина чуток похоже.

Сдаётся мне, что человек на "Атмо форь, не шипы, АКПП" на моём ХТ проехал бы не ниже 1,45-1,46 :) :smile:
Subarenok написал(а):
Паша, тебе надо менять ник на "МЕХАНИЗАТОР СЕМЕРКИН", любая тема обсуждения МКПП или АКПП вызывает у тебя бурю недовольства в пользу Механики. Я тоже люблю МКПП, но писать об этом везде где затрагивается тема выбора коробки...., мне бы на твоем месте уже надоело.
И на последок твое любимое:

"ЗЫ: ВСЕ ИМХО" :) :)
ПРАВИЛЬНО.
Потому что подтверждения "ПРЕИМУЩЕСТВА" АКПП мне так никто реально и не показал :) , а вот исписано подобными постами ГОРАЗДО больше моего.
Тоже ИМХО :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250