Сложный выбор, Форик или Форик или...

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
2 deniss: Купите машину жене которая нравится жене...
ЗЫ Один из критериев безопасности это НАВЫК, способность принимать решение и т.д. и т.п. :D
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
777, брат, харе ручку пиарить! :) :) :)

Я вот тоже на ручку пересадиваюсь, "гад" ты такой, щас еще одного соблазнишь =)

ЗЫ: правда, я после того, как на Палыча поездил =)
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
777 я бы Турбу с атмо не сравнивал,всетаки с зади диски,нагрузка на все диски,а разницы допусим со 100 км/ч оттормаживаться не важно на чем турбо или атмо износ одинаковый.
awloelxf масло немного грамм 300 доливал до 5000 км помоему и то,из за подстраховки почти ло максиума долил.Масло не ест.зотя двигун частенько кручу до 5-6.
Да и вообще 36% или 20% это норма,а вот где тослышал здесь что стачивали до ТО-1 это жесть как надо машину юзать :eek:
 

D.Abel

В Лесу
Мои данные.
Расход 10-13 в зависимости от условий движения, 95 ЭКТО
Диски + колодки , замена 30т.
Долив масла 0.5 на 15т.
Пробег 50т на данный момент, брался новым.

Да забыл сказать, кручу бывает почти до отсечки.
Ну сколько АКПП позволяет, а это до начала красной зоны.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Я, просто, честно говоря, привык к тому, что октавия, при пробеге 100000 масла не жрала ВООБЩЕ, лил синтетику кастрол 5w40 когда сам, на сервисе лили такой-же мобил.
Честно говоря, не думал, что новый движок будет жрать масло, к тому же и не крутил особо, не считая последних гонок.
Однако на то 15000 мне сказали, что щуп СУХОЙ :eek:
Признаю себя долбоеппом и буду бдить за уровнем тщательно, но честно говоря, не ожидал. %)
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
DENVER написал(а):
Видно Форь Форю рознь,у кого то ест у кого то нет.А лампочка не горела? и как это щуп сухой,вообще без масла чтоли? :-(
Лампочка не горела. Выходит так.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
я, к примеру, отказался от 5-ступенчатого "типтроника" на Ауди в пользу "ручки" на Форе, правда, собрался уже в ближайшее время короткоходовую кулису ставить :-D
В некоторых ситуациях тупость электронных систем раздражает не по-детски, ну из серии, тошнишься в правом ряду, а левый заметно быстрее, собираешься запрыгнуть в дырочку а пускать у нас не очень любят, р-р-раз тапкой в пол, и электронные мозги авто начинают мгновенно сбрасывать передачи вниз следуя команде поступающей от педали акселератора, врубает кик-даун, под капотом взрывается благородным рыком 6-ка... млять, млять!!! дырка уже прикрылась, нах, по тормозам!!!!.... :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
awloelxf написал(а):
DENVER написал(а):
Видно Форь Форю рознь,у кого то ест у кого то нет.А лампочка не горела? и как это щуп сухой,вообще без масла чтоли? :-(
Лампочка не горела. Выходит так.
Если лампочка загорелась бы, то можно было бы сразу "сушить вёсла".
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Загоревшаяся лампочка показывает только давление масла, а не минимально возможное количество масла.
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Ну щас меня запинают... :shock: :D

Автор хочет купить неновый форь, а значит никаких систем стабилизации там нет (а в новых есть кстати?).
Я бы своей жене такую машину не купил. Я сам после 10 лет стажа, когда меня впервые Форь понес "наружу" поворота на льду, не знал что делать. На переднем приводе знал. На заднем тоже. А на полном - тут не то чтобы знать, а просто уметь надо, и не доводить ситуацию до неконтролируемой. Почитайте Цыганкова про управление полноприводного авто - там _нет_ совета на такой случай.
Короче, если ваша жена хороший водитель и готова поехать на полигон и потренироваться - то берите Форь.
Если нет - берите 4x4 с системой стабилизации или просто переднеприводное. Будет ездить чуть помедленнее на снегу, зато и управление менее вероятно что потеряет.
Не надо думать что 4x4 позволяет безопаснее ездить. Чуть быстрее на льду или снегу - да. Но не безопаснее. :cool:

Ну и не в коем случае на всякие срв, фрилы и т.п. с вискомуфтами - там все еще хуже. Я бы купил жене равчик. (Хотя купил Фиесту :D ).

Все имхо.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
roma написал(а):
Ну и не в коем случае на всякие срв, фрилы и т.п. с вискомуфтами - там все еще хуже. Я бы купил жене равчик. (Хотя купил Фиесту :D ).

Все имхо.
С равчиком тоже все не слава богу.... из улетевших и виденых мной - второй рав, первый аутлендер. В обоих случаях - подключалка. с равом вообще страшно - 8 раз кувырнулся
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
stryker написал(а):
roma написал(а):
Ну и не в коем случае на всякие срв, фрилы и т.п. с вискомуфтами - там все еще хуже. Я бы купил жене равчик. (Хотя купил Фиесту :D ).

Все имхо.
С равчиком тоже все не слава богу.... из улетевших и виденых мной - второй рав, первый аутлендер. В обоих случаях - подключалка. с равом вообще страшно - 8 раз кувырнулся

Ну да, у Аутлендера та же трабла что и у Форестера.

А равчик - черт его знает, может и правда та же фигня на старых.
Хотя то что где-то кто-то улетел ни о чем не говорит - может быть стабилизацию отключили, да и вообще то что он 8 раз кувырнулся наверное означает что скорость была где-то за гранью возможности электроники.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
turboross написал(а):
я, к примеру, отказался от 5-ступенчатого "типтроника" на Ауди в пользу "ручки" на Форе, правда, собрался уже в ближайшее время короткоходовую кулису ставить :-D
В некоторых ситуациях тупость электронных систем раздражает не по-детски, ну из серии, тошнишься в правом ряду, а левый заметно быстрее, собираешься запрыгнуть в дырочку а пускать у нас не очень любят, р-р-раз тапкой в пол, и электронные мозги авто начинают мгновенно сбрасывать передачи вниз следуя команде поступающей от педали акселератора, врубает кик-даун, под капотом взрывается благородным рыком 6-ка... млять, млять!!! дырка уже прикрылась, нах, по тормозам!!!!.... :)

+1

Именно это сейчас меня и тяготит в автомате, ввиду чего по городу передвигаюсь на 3-ке всегда, бензина выедает не малое кол-во, но зато все время на подхвате... А вообще конечно новый Форь буду брать на ручке!
 

Sergey

На тропе
roma написал(а):
Ну щас меня запинают... :shock: :D
берите 4x4 с системой стабилизации или просто переднеприводное. Будет ездить чуть помедленнее на снегу, зато и управление менее вероятно что потеряет.
Не надо думать что 4x4 позволяет безопаснее ездить. Чуть быстрее на льду или снегу - да. Но не безопаснее. :cool:
Не согласен с Вами,Roma!
Потеря сцепления с дорогой на повороте на переднеприводной машине произойдет на меньшей скорости. И это будет снос передней оси, т.е. предстоит еще выровнять авто.А полноприводный "уйдет" со сносом обеих осей и "вернуть" его несложно-аккуратной работой "газом".И всё это-именно активная безопасность.
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Sergey написал(а):
Не согласен с Вами,Roma!
Потеря сцепления с дорогой на повороте на переднеприводной машине произойдет на меньшей скорости. И это будет снос передней оси, т.е. предстоит еще выровнять авто.А полноприводный "уйдет" со сносом обеих осей и "вернуть" его несложно-аккуратной работой "газом".И всё это-именно активная безопасность.

Ага. Снос на переднем приводе произойдет на меньшей скорости, верно. Только чтобы выровнять авто (да и чтобы не допустить снос) на переднем приводе надо просто притопить газ.
А на полном приводе, конечно, это произойдет на большей скорости (это утешение? по моему наоборот), но если произойдет, цитирую того же Цыганкова:
"нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать".
Как вам кажется, какой из этих двух вариантов проще для неподготовленной девушки?

Ну и извините за цитирование, но мне Цыганков действительно представляется авторитетом, так что вот еще по теме:

Рекламные проспекты наперебой хвалят те положительные стороны, которые несет в себе полный привод на дороге и убеждают всех и каждого, что именно такой автомобиль самый безопасный в критических условиях. К сожалению, на практике дело обстоит не совсем так. Положительные стороны полноприводного автомобиля лучше всего проявляются на разгоне и торможении. В этом ему просто нет равных: он стремителен, устойчив и так далее. Но любое техническое решение не может иметь только положительные стороны. В нашем случае неприятности начинаются в повороте.
...
Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто.


Оригинал здесь:
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2

Ну и кстати "гуляние" крутящего момента на Форестере опасно не только в поворотах. К примеру неожиданная передача крутящего момента назад мне 2 раза чуть не повредила машину. Первый раз я проезжал по снежной колее рядом с припаркованной на обочине семерой, и как раз когда я был рядом с ней, зад подключился сильнее обычного (или обрел сцепление), машину повело задом прямо в семеру. Потом так же неожиданно авто выпрямил траекторию. В другой раз я аналогичным образом притерся к металлическому ограждению моста. Управлять распределением крутящего момента между передней и задней осью я не мог, поэтому в обоих случаях от меня мало что зависело. А если бы вместо меня за рулем была жена - так уже 2 раза наверное жестянку бы делали.[/i]
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Потерять контроль над полноприводным авто сложнее чем на переднем приводе, еще сложнее чем на заднем.
Но если не профессионал или начинающий водитель потерял такой контроль, вернуть в исходное состояние авто сложнее чем на других приводах, да еще если учесть гуляние момента на автомате...
Можно сравнить управление авто с электронной стабилизацией и без неё. Стабилизация много позволяет, но если полностью на неё положиться и отключить голову, последствия будут очень плачевные.
Может я перефразировал слова "roma", но у меня такие мысли, основанные на практическом вождении всех типов привода.
 

Sergey

На тропе
То Roma and dr-exo.
Уважаю ваше мнение и Цыганкова, но не соглашусь даже с ним. Я не гонщик, но проездил 15 лет на заднем и 15 лет на переднем приводе. на полном пока 1-й год. И взял его не за проходимость, а за возможность использовать преимущества и заднего и переднего привода именно на скользских поворотах.Именно поэтому дифференциал и ручку-это уже по "совету" того же Цыганкова.
И считаю, что не ошибся. Побольше газу-и машина ввинчивается в поворот с заносом, как Жигули, чуть меньше-и вытаскивается из заноса как переднепривод. Кайф!
А по теме-вопрос безопасности скользский и бесконечный.Можно смело заявить, что СУБАРА- самый опасный автомобиль,поскольку позволяет ездить так, как никакой другой . :lol:
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
:D

Ну вобщем кому что.
Sergey, ну у вас-то опыт будь здоров какой! :cool:
У меня конечно поменьше (3 года на заднем, 7 лет на переднем приводе), но и мне тоже суба очень подходит. Вот на рыбалку когда езжу, по дорогам через поля эххх здорово разогнаться и в поворотах хвотом мести!!! :smile:

Но автор топика спрашивал про машину для девушки, для езды по скользким и заснеженным дорогам. И все сразу "за", а мне кажется, что не все так очевидно.

PS
У меня вот еще есть опыт 32 года на своих двоих, так тоже бывает на поворотах заносит будь здоров.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250