2 deniss: Купите машину жене которая нравится жене...
ЗЫ Один из критериев безопасности это НАВЫК, способность принимать решение и т.д. и т.п.
ЗЫ Один из критериев безопасности это НАВЫК, способность принимать решение и т.д. и т.п.
Лампочка не горела. Выходит так.DENVER написал(а):Видно Форь Форю рознь,у кого то ест у кого то нет.А лампочка не горела? и как это щуп сухой,вообще без масла чтоли? :-(
Если лампочка загорелась бы, то можно было бы сразу "сушить вёсла".awloelxf написал(а):Лампочка не горела. Выходит так.DENVER написал(а):Видно Форь Форю рознь,у кого то ест у кого то нет.А лампочка не горела? и как это щуп сухой,вообще без масла чтоли? :-(
С равчиком тоже все не слава богу.... из улетевших и виденых мной - второй рав, первый аутлендер. В обоих случаях - подключалка. с равом вообще страшно - 8 раз кувырнулсяroma написал(а):Ну и не в коем случае на всякие срв, фрилы и т.п. с вискомуфтами - там все еще хуже. Я бы купил жене равчик. (Хотя купил Фиесту ).
Все имхо.
stryker написал(а):С равчиком тоже все не слава богу.... из улетевших и виденых мной - второй рав, первый аутлендер. В обоих случаях - подключалка. с равом вообще страшно - 8 раз кувырнулсяroma написал(а):Ну и не в коем случае на всякие срв, фрилы и т.п. с вискомуфтами - там все еще хуже. Я бы купил жене равчик. (Хотя купил Фиесту ).
Все имхо.
turboross написал(а):я, к примеру, отказался от 5-ступенчатого "типтроника" на Ауди в пользу "ручки" на Форе, правда, собрался уже в ближайшее время короткоходовую кулису ставить :-D
В некоторых ситуациях тупость электронных систем раздражает не по-детски, ну из серии, тошнишься в правом ряду, а левый заметно быстрее, собираешься запрыгнуть в дырочку а пускать у нас не очень любят, р-р-раз тапкой в пол, и электронные мозги авто начинают мгновенно сбрасывать передачи вниз следуя команде поступающей от педали акселератора, врубает кик-даун, под капотом взрывается благородным рыком 6-ка... млять, млять!!! дырка уже прикрылась, нах, по тормозам!!!!....
Не согласен с Вами,Roma!roma написал(а):Ну щас меня запинают... :shock:
берите 4x4 с системой стабилизации или просто переднеприводное. Будет ездить чуть помедленнее на снегу, зато и управление менее вероятно что потеряет.
Не надо думать что 4x4 позволяет безопаснее ездить. Чуть быстрее на льду или снегу - да. Но не безопаснее.
Sergey написал(а):Не согласен с Вами,Roma!
Потеря сцепления с дорогой на повороте на переднеприводной машине произойдет на меньшей скорости. И это будет снос передней оси, т.е. предстоит еще выровнять авто.А полноприводный "уйдет" со сносом обеих осей и "вернуть" его несложно-аккуратной работой "газом".И всё это-именно активная безопасность.
Sergey написал(а):...СУБАРА- самый опасный автомобиль,поскольку позволяет ездить так, как никакой другой . :lol: