Сложный выбор, Форик или Форик или...

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну так и недостатков у АКПП как-то не наблюдается :sad:
2 л. АКПП шипы - 1.45 ....
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Паша, да резина тебя подвела!
Это факт.
В твоем случае прокладка ни при чем :)
"Человек" может быть и проехал..., но если б, да кабы... :smile:
Извиняюсь за флуд...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Не забывайте, речь идет о даме! Почему-то большинство знакомых автолюбительниц склоняются к АКПП... Думаю, не помешала бы и VDC какая-нибудь...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
FREDp38 написал(а):
Кабан написал(а):
Если по коробке, то наверное лучше АКПП. Из-за более плавных переключений и практически полного отсутствия разрыва мощности при этом. Да и в плане безопасности Форик лучший в своём классе и это говорит само за себя. Вообще для подобных маршрутов Форик является идеальным автомобилем, он и в городе и за ним как дома. А решение для скользких дорог- шипы, если они у вас не запрещены. Удачи. Всё конечно-же имхо.

1000 раз "+1" !!!!!!!
АКПП и хакапелита 4-5!!!!

+2!!!!!!!!!!!
АКПП и GoodYear UG-500 :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
БББ написал(а):
...А безопасность в первую очередь зависит от содержимого головы - люди и на "Жигулях" на заднем приводе и без электроники прекрасно ездят всю зиму без аварий.

А многие при этом на летней (или лысой) резине :-(
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Sergey написал(а):
awloelxf написал(а):
Думается, патрол и кукурузер покрепче будут.
Под безопасностью имел ввиду способность авто не сметать всё на своем пути, а подчиняться воле водителя.Готов выехать на одинаковой резине на змейку с патролом, кукурузером и прочими хамерами и закрыть тему.

+1 :drug:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я бы даме адназнашна посоветовал бы АКПП, даже не из-за того что там 2 педали, а из-за плавающего момента мажду осями. Да и патом, когда (не дай бог) заносит, не хочется думать "что там еще надо нажать..." и "а какая передача включена". АКПП по проходимости уступать МКПП НЕМОЖЕТ! Да и банально с АКПП тупо не заглохнеш в самый неподходящий момент!
 

deniss

Входит в лес
20 Янв 2008
5
0
0
Таллин
Мнений всё больше и болше, это приятно! Забыл сказать , что и бюджетная старона тоже играет роль. Смотрим двух-трёх годовалого Форика. Так что будем посмотреть.

Одно понятно, что АКПП для форика совсем не догма!


П.С. может в ближайшии дни, всё решиться в пользу одного варианта. В денежном плане вариант тяжолый, ну уж очень заманьчев! :-D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
deniss написал(а):
Забыл сказать , что и бюджетная старона тоже играет роль.
Ну тогда ручка без вариантов (имхо).
1. Расход топлива 20-30% минимум разницы.
2. Износ тормозных колодок и дисков на ручке ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

+ если не в мегаполисе и вариант буксировки НЕ исключен, то ручка незаменима.
 

deniss

Входит в лес
20 Янв 2008
5
0
0
Таллин
777 написал(а):
deniss написал(а):
Забыл сказать , что и бюджетная старона тоже играет роль.
Ну тогда ручка без вариантов (имхо).
1. Расход топлива 20-30% минимум разницы.
2. Износ тормозных колодок и дисков на ручке ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

+ если не в мегаполисе и вариант буксировки НЕ исключен, то ручка незаменима.

Да, и это весомо, но в плане финансов я имел в виду, *рад бы новый да никак* :? О крайней экономии топлива , пока речи нет.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
awloelxf написал(а):
777 написал(а):
1. Расход топлива 20-30% минимум разницы.
Мне кажется, вы слегка преувеличиваете. :roll:
Исхожу из своего расхода и многих автоматов. У меня МАКСИМАЛЬНЫЙ расход 12,7 (считаю после каждой заправки).

Авторевю гоняло ФФ2 гуськом одинаковые. Разница в расходе была больше литра (не помню сколько точно). В случае с фориком наверняка не меньше 2-х литров?

П.С. А по Вашему мнению, какая разница в расходе?
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
777 написал(а):
Исхожу из своего расхода и многих автоматов. У меня МАКСИМАЛЬНЫЙ расход 12,7 (считаю после каждой заправки).
Офигеть! У меня зимой периодически 13 выходит. На атмосфернике 2007г. На ручке.

В городе, естественно. По трассе при крейсерской 140-160 - меньше десятки.
Авторевю гоняло ФФ2 гуськом одинаковые. Разница в расходе была больше литра (не помню сколько точно). В случае с фориком наверняка не меньше 2-х литров?

П.С. А по Вашему мнению, какая разница в расходе?
Мне кажется, в пределах 10-15% должна быть на Форике.
20%-30% - это выходит у меня 15,6-16,9 должен быть на автомате.
Как-то совсем нереально для 2.0 атмо (надеюсь)
 

mishutka

Входит в лес
11 Окт 2007
10
0
0
фор 2007 2.0 акпп
максимум 15 л зимой по сплошным пробкам
летом по трассе - меньше 10 л

теоретически при езде по пробкам основное значение имеет ВЕС авто а не тип двигателя или коробки...
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Прошел вчера ТО-1 15000 км,как раз за год.Так вот,при мин. допутимых параметрах колодок 1,5 мм.У меня на передних 7 мм(новые 11мм), задние 3,8 мм (новые 4мм).Это тому,кто говорит про повышенный износ на АКПП.Причем езжу тольков режиме "3" и довольно агрессивно.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
DENVER написал(а):
Прошел вчера ТО-1 15000 км,как раз за год.Так вот,при мин. допутимых параметрах колодок 1,5 мм.У меня на передних 7 мм(новые 11мм), задние 3,8 мм (новые 4мм).Это тому,кто говорит про повышенный износ на АКПП.Причем езжу тольков режиме "3" и довольно агрессивно.
Я в ночь с понедельника на вторник оставил :) Правда за пол-года.
Мне написали "износ передних колодок 45%". В мм. не знаю. Механика. Езжу не особо агрессивно, но достаточно шустро.
Кстати, чего у вас с маслом было? Доливали? Какой уровень был?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
DENVER написал(а):
Прошел вчера ТО-1 15000 км,как раз за год.Так вот,при мин. допутимых параметрах колодок 1,5 мм.У меня на передних 7 мм(новые 11мм), задние 3,8 мм (новые 4мм).Это тому,кто говорит про повышенный износ на АКПП.Причем езжу тольков режиме "3" и довольно агрессивно.
Немного математики:
(11-7)/11*100%=0,36
У меня на ТО 15000 (пробег 15400) был НЕ БОЛЕЕ 20% (по словам сотрудников Уса), специально попросил глянуть.
Так что разница в 2 (ДВА) раза считаю НЕ малой :) (имхо).
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
777 написал(а):
Немного математики:
(11-7)/11*100%=0,36
У меня на ТО 15000 (пробег 15400) был НЕ БОЛЕЕ 20% (по словам сотрудников Уса), специально попросил глянуть.
Так что разница в 2 (ДВА) раза считаю НЕ малой :) (имхо).
Разница, конечно, существенная, однако имеем следующее:
1. 777 механика 20%
2. DENVER автомат 36%
3. awloelxf механика 45%

Маловато данных для построения статистики, однако.
ЗЫ: скорее уж связь с длиной ника прослеживается :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250