Вероятность того что субарист нарабывал навык экстримальной езды ВЫШЕ, чем вероятность наличия этого навыка у водителей других авто. Это если рассматривать класс форестера. И это подтверждает практика.А субарист несомненно умеет ездить лучше, даже на других марках автомобилей. Наверное это у него в крови
И это становится ясно, когда субарист пытается ехать на чём-то другом как на субаре. Вот тогда то и выясняется, что то, как он ездил раньше, требует навыков экстремальной езды.Вероятность того что субарист нарабывал навык экстримальной езды ВЫШЕ, чем вероятность наличия этого навыка у водителей других авто
Блин, ну почему же хорошие люди принимают на свой счёт высказывания об обычных серийных машинах?Так и езжу на этой таратайке с убогим салоном и, оказывается, говённым движком...
:-DБлин, ну почему же мне лень ставить смайлы... Торжественно обещаю и клянусь, что буду! Может быть... А может и не быть...
Про что речь? Что есть "чуть"? Ненадежность это касается евросуб?Форестер это машина, которая уже легенда, но могла бы стать идеалом, если бы её мотор был бы чуть надёжнее.
Я очень сочувствую топикстартеру, ибо в аналогичной ситуации (поиск другой машины, а не кончина двигателя) ни чего не подобрал на замену форику. Так и езжу на этой таратайке с убогим салоном и, оказывается, говённым движком...
Это супернадёжная подвеска, отличная управляемость, это мотор который уже стуча как паровоз довезёт хозяина от Хабаровска до Москвы.
Форестер это машина, которая уже легенда, но могла бы стать идеалом, если бы её мотор был бы чуть надёжнее.
Это касается всех суб. Речь как всегда о том, что,Про что речь? Что есть "чуть"? Ненадежность это касается евросуб?
Чтобы он ещё быстрее сломался ))))Сломался форь - значит надо брать турбо форь-)))
не так давно сам стоял перед выдором авто. мне попался форик - его и купил. но топикстартеру реомендую присмотреться к VW Passat Variant B6 TDI 140 HP. сам такой хочу. Форь после немца - скоростной БТР)))
Дизеля можно брать VW не замучает обслуживанием?
И вообще дизель у нас как в москве вариант экономии?
куясе 150-250тык на турбодвижке и ему еще мало ) Приведи пример кто живет дольше и обладает теми же характеристиками! Ну и в тойже ценовой вилке.Это касается всех суб. Речь как всегда о том, что,
во-первых - рано или поздно начнёт стучать поршнями, это не сильно страшно, но я на такой машине ездить не могу, раздражает очень,
во-вторых - при пробеге около 250 тык (иногда раньше, почти никогда позже) либо обоссыца антифризом наружу, либо напукает выхлопом в рубашку охлаждения.
По моей личной статистике, в среднем на 150 тык пробега нужно разок слазить в мотор.
Зато АКПП, если оборудована дополнительным радиатором, спокойно выхаживает 3 ремонта мотора .
в основном после 2003 годаЭто касается всех суб. Речь как всегда о том, что,
во-первых - рано или поздно начнёт стучать поршнями, это не сильно страшно, но я на такой машине ездить не могу, раздражает очень,
во-вторых - при пробеге около 250 тык (иногда раньше, почти никогда позже) либо обоссыца антифризом наружу, либо напукает выхлопом в рубашку охлаждения.
эт точно))Чтобы он ещё быстрее сломался ))))
Туарег за 600-650тыс. руб. будет такой помойкой, что будет заниматься лишь высасыванием денег владельца. В пределах одного миллиона хороший Туарег тоже будет очень сложно найти.2. Если ездишь спокойно и на дальние дистанции - бери большой джип типа Акуры или Туарега.
Туарег за 600-650тыс. руб. будет такой помойкой, что будет заниматься лишь высасыванием денег владельца. В пределах одного миллиона хороший Туарег тоже будет очень сложно найти.