Возможно у вас был не турбофорестер? Да и с атмофорестом сузука не может сравниться.Я вот не плююсь, отличная машина. На большой скорости (>140) она конечно не сильно дорогу держит, но мне это нафиг не нужно. На умеренных скоростях и на бездорожье офигенная машина, и мотор нормальный, а не шлак субаровский
Чисто мои впечатления: сиденья никакие, в них как говно в проруби на ровной дороге - не удобные, поддержки ни с какой стороны нет.
Подвеска бестолковая, чуствует каждую трещинку на асфальте, но мягко идет по грунту. Дернуть рулем на скорости 60 - опасность перевернуться - машина очень валкая и дорогу не держит совсем. Разгон никакой, хуже атмофорика на автомате 2 литра. Оно и понятно, крутящий тут только к 5.5 тыс оборотов появляется. Тормоза никакие, причем машина носом ключет и качается, но не останавливается. Багажник бестолковый - высокий и короткий, ничего тольком не положишь. Влезать в салон не испачкавшись об пороги - целая примудрость. Снизу машины все висит и болтается, при езде по траве она вся собирается и наматывается, по снегу и грязи - просто мешает. Салон бедный и скучный.
А общем я не нашел ни одного пункта, по которому форестер проиграл, а вот хозяин сузуки от форика был в восторге от всего - тормоза, управляемость, мягкость и плавность хода, сиденья, салон, багажник, звук, дно.
А мотор у сузуки хоть и крепкий, но ничем не лучше субаровского атмосферника и проигрывает ему по характеристике момента (субарик ровнее и раньше), зато субаровский легче заметно.
Все имхо. Но я вообще не врубился в сузуку. Из реального джипа Эскудо сделали хрен пойми чего...