скрежет в суппортах на новом Forester 2013

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
53
Москва / Питер
Друзья, добрый день! Подскажите.... Купил новый авто Forester 2013 автомат. Выехал из салона и сразу в пробках, когда трогаешься и медленно отпускаешь тормоз, а потом снова нажимаешь, возникает мерзкий скрежет в передних суппортах. Слышимость колоссальная. Через первые 50 км пробега, особо ничего не исчезло. Поставил на неделю авто на стоянку. Приехал. Медленно тронулся, - скрежет стал еще громче. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что через 300 км притрется, типа авто новое... Типа если через 300 км звук останется - рулите к нам на сервис. Бред! Это что, я должен 300 км терпеть?!?! Что за болезнь такая? Что посоветуете?
 

Phobos

На тропе
6 Апр 2013
39
1
0
48
г. Хотьково МО
У меня тоже так наблюдается, раньше никогда автомата не было, думаю, что это связано с ним. Замечаю это явление при трогании. Попробуй остановиться - вкл нейтраль - тронуться не нажимая тормоз и никаких звуков. Или трогаться резко бросая педаль тормоза.
Особенность закона физики, что трение покоя всегда больше трения скольжения.
Но может наши случаи не аналогичны.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Друзья, добрый день! Подскажите.... Купил новый авто Forester 2013 автомат. Выехал из салона и сразу в пробках, когда трогаешься и медленно отпускаешь тормоз, а потом снова нажимаешь, возникает мерзкий скрежет в передних суппортах. Слышимость колоссальная. Через первые 50 км пробега, особо ничего не исчезло. Поставил на неделю авто на стоянку. Приехал. Медленно тронулся, - скрежет стал еще громче. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что через 300 км притрется, типа авто новое... Типа если через 300 км звук останется - рулите к нам на сервис. Бред! Это что, я должен 300 км терпеть?!?! Что за болезнь такая? Что посоветуете?

Посоветую поехать в сервис и вы...ть там всем мозг!:sad: Незначительные поскрипывания, особенно в сырую погоду, в первые несколько минут после начала движения после ночной стоянки допустимы, но никак не скрежет, тем более колоссальной слышимости... Пусть разбираются и устраняют. У меня было 4 форика, из них три брал новыми - такой херни не наблюдалось... Подозреваю, что что то постороннее могло попасть. А если сдавать задним ходом - скрежещет?
 
  • Like
Реакции: Raymond

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Друзья, добрый день! Подскажите.... Купил новый авто Forester 2013 автомат. Выехал из салона и сразу в пробках, когда трогаешься и медленно отпускаешь тормоз, а потом снова нажимаешь, возникает мерзкий скрежет в передних суппортах. Слышимость колоссальная. Через первые 50 км пробега, особо ничего не исчезло. Поставил на неделю авто на стоянку. Приехал. Медленно тронулся, - скрежет стал еще громче. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что через 300 км притрется, типа авто новое... Типа если через 300 км звук останется - рулите к нам на сервис. Бред! Это что, я должен 300 км терпеть?!?! Что за болезнь такая? Что посоветуете?
1. Аналогичный случай и у меня, но в добавок это хрюканье слышно, когда торможу, сначала слегка нажимая на тормоз, а затем порезче-посильнее. Так вот, в конце торможения, когда машина остановилась, чуть клюнула носом, и при "откате" кузова назад раздаётся этот скрежет-хрюканье.
2. При начале движения задом звук тоже присутствует.
В остальном функционирование автомобиля, его узлов, в т.ч. тормозов, нареканий не вызывает.
Проехал 600 км - звук не исчез. Звонил дилеру - сказали ездить до первого ТО.
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Заметил тоже. При открытых окнах довольно слышно. Был в потоке, думал (понадеялся) может у соседей (звуки не постоянные, зависимость пока не уловил), но судя по этой теме у меня. :(
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Хм, у меня нет такого, вот на королле был, причем особенно был скрежет слышен когда спускался с горки. Ничего не делал, так 5 лет с ним и отъездил.
 

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
53
Москва / Питер
У меня тоже так наблюдается, раньше никогда автомата не было, думаю, что это связано с ним. Замечаю это явление при трогании. Попробуй остановиться - вкл нейтраль - тронуться не нажимая тормоз и никаких звуков. Или трогаться резко бросая педаль тормоза.
Особенность закона физики, что трение покоя всегда больше трения скольжения.
Но может наши случаи не аналогичны.

Спасибо за овтет. Нет, это никак не связано с вариатором. Точно звук идет со стороны колес (суппортов).
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Выехал из салона и сразу в пробках, когда трогаешься и медленно отпускаешь тормоз, а потом снова нажимаешь, возникает мерзкий скрежет в передних суппортах.
Это именно пронзительный скрежет металла? Тогда лучше к доктору. Если плавно отпускаете тормоз, то может быть поскрипывание колодок о диски (как будто "закусывание"), такой же эффект когда плавно тормозишь и в последний момент перед остановкой слышен этот звук. Если так, то ничего страшного. На 4-х Форестерах которыми я рулил, было такое периодически, скорее всего зависит от материала колодок. Сейчас у меня на Forester'13 то же самое, и на тест-драйвовом сразу бросилось на слух.
 
  • Like
Реакции: Raymond

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
53
Москва / Питер
Посоветую поехать в сервис и вы...ть там всем мозг!:sad: Незначительные поскрипывания, особенно в сырую погоду, в первые несколько минут после начала движения после ночной стоянки допустимы, но никак не скрежет, тем более колоссальной слышимости... Пусть разбираются и устраняют. У меня было 4 форика, из них три брал новыми - такой херни не наблюдалось... Подозреваю, что что то постороннее могло попасть. А если сдавать задним ходом - скрежещет?

Спасибо за совет!!! ))) Наверное, я не верно выразился. Мне трудно верно назвать этот звук, - возможно это и скрип, но его слишкорм сильно слышно. Повторюсь. При очень медленном отпускании и нажатии тормоза в момент, когда трогаешься, или медленно тормозишь - возникает такой звук. Если едешь, и при активном нажатии и при отпускании педали тормоза, никаких звуков - все ОК. Наверное, при медленном нажатии, при трогании с места, это колодки о диски при трении такой звук издают. на другом форуме один человек написал:

"Есть тормозной диск. и поперек него есть тормозная скоба, которая охватыает его край. С одной стороны скобы стоят тормозные цилиндры, может быть один, или несколько. Сама по себе скоба эта закреплена не жестко относительно диска, может болтаться, потому называется "плавающей". Так вот. когда вы нажимаете на тормоз - тормозназная жидкость под давлением поступает в цилиндр, и прижимает колодку цилиндра к диску. От этого усилия скоба перемещается вместе со второй, неподвижной колодкой, и так же прижимает ее к диску. Свободный ход скобы - залог того, что обе колодки прижмутся с одинаковой силой, и диск не будет деформирован.

Далее, обратные пружин там нету, и это сделано специально. Когда вы отпускаете педаль тормоза - колодки отходят обратно только под действием сил упругости. То есть, по сути. они остаются в контакте с диском, только без прижатия к нему. Когда машина едет - колодки постоянно слегка трутся о диск, принимая его форму. Это залог хорошего торможения, на новых, не приработавшихся колодках машина тормозит хуже.

Теперь, когда вы трогаетесь с места. Единственно что там движется - это тормозной диск двигается относительно колодок. Шансы того, что диск цепляет за что-то - очень малы, да и металл диска мягкий. прирабатывается он очень быстро. Так что трутся колодки о диск. и при этом иногда издается звук. происходит это на небольшой скорости. пока эффект воздушной смазки не выражен.

Что можно сделать?
1. Не обращать внимания. На работоспособность тормозов этот скрип не влияет.
2. Сменить колодки на колодки другого производителя. Но поскольку тормоза работоспособны, по гарантию это не подпадет. Вам придется оплатить и новые колодки, и работу по их замене.
"

Обратил внимание, что на моей Тайоте аналогичная фигня но тише, и у приятеля, который купил новый Мурано такой же эффект... Пока покатаюсь, послушаю. Может действительно колодки притераются и со временем звук исчезнет...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Это именно пронзительный скрежет металла? Тогда лучше к доктору. Если плавно отпускаете тормоз, то может быть поскрипывание колодок о диски (как будто "закусывание"), такой же эффект когда плавно тормозишь и в последний момент перед остановкой слышен этот звук. Если так, то ничего страшного. На 4-х Форестерах которыми я рулил, было такое периодически, скорее всего зависит от материала колодок. Сейчас у меня на Forester'13 то же самое, и на тест-драйвовом сразу бросилось на слух.

Спасибо! Именно как вы пишете! Значит, я не один такой ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
у меня с новья иногда тормоза издавали странные звуки, причём при этом был небольшой провал педали, после 3000 км эффект пропал сам собой.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
у меня с новья иногда тормоза издавали странные звуки, причём при этом был небольшой провал педали, после 3000 км эффект пропал сам собой.

6 000 км. Звук по прежнему есть. Скорее всего дело в колодках. Жесткие.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
6 000 км. Звук по прежнему есть. Скорее всего дело в колодках. Жесткие.
Жёсткие может прослужат дольше, чем мягкие, а пробег для полной приработки зависит от условий и стиля вождения . По трассе тормозишь редко, а Москве - много, опять же прилегание изначально разное, всё же 6 тыс. казалось бы более чем достаточно...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Да, но только эффективность хуже и диски изнашиваются быстрее и греются сильнее. Со всеми вытекающими...
Хорошие заводские колодки при нормальной эксплуатации должны ходить 70 - 80 тыс. ( некоторые ушатывают за 25 ) , а диски тыс. 150 - 250 ( у некоторых 30-40 тыс ), греться - их профессия , если не греются - значит не тормозят, если колодки быстро истираются, это не значит что они хорошо тормозят и не греются. :suba:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Хорошие заводские колодки при нормальной эксплуатации должны ходить 70 - 80 тыс. ( некоторые ушатывают за 25 ) , а диски тыс. 150 - 250 ( у некоторых 30-40 тыс ), греться - их профессия , если не греются - значит не тормозят, если колодки быстро истираются, это не значит что они хорошо тормозят и не греются. :suba:
А чем больше диски греются, тем быстрее искривляются.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
А чем больше диски греются, тем быстрее искривляются.
совершенно верно, чем эффективнее торможение-тем больше нагрев, поэтому для долговечности колодок, дисков , тормозной жидкости и системы в целом не следует тормозить резко, однако экстренные торможения неизбежны - это гарантия безопасности. Нужно иметь эффективные тормоза, но пользоваться ими плавно. Кстати на Форе резко и не затормозишь, тормоза у него какие-то плавные по-сравнению с некоторыми другими авто. :suba:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
совершенно верно, чем эффективнее торможение-тем больше нагрев, поэтому для долговечности колодок, дисков , тормозной жидкости и системы в целом не следует тормозить резко, однако экстренные торможения неизбежны - это гарантия безопасности. Нужно иметь эффективные тормоза, но пользоваться ими плавно. Кстати на Форе резко и не затормозишь, тормоза у него какие-то плавные по-сравнению с некоторыми другими авто. :suba:
На SJ более острые, по сравнению с SH. На SH установил колодки мягкие - эффективность улучшилась. И диски не покоробило. А то на заводских аж синели местами.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
На SJ более острые, по сравнению с SH. На SH установил колодки мягкие - эффективность улучшилась. И диски не покоробило. А то на заводских аж синели местами.
Заинтриговал, какие колодки и сколько прошли ?
 

Cruncher

На тропе
14 Июл 2013
30
5
0
При первоначальном осмотре машины, её переставляли на более освещённое место, потом сдавали назад. При этом, я тоже обратил внимание на скрежет. Сказал менеджеру. Тот ответил: машина новая, диски не притёрлись.
Странно всё это: машина за полтора ляма, а звуки издаёт как старая телега.
На тестдрайвовой такого не слышал.
Буду принимать, мозг им вы..., вынесу вообщем!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250