Коллеги! Докладываю результаты!
Записался и посетил сервис с подключением инженера по гарантии, который в общем-то не понадобился с итоговой фомулировкой "неисправностей не выявлено".
После довольно массированного "выноса мозга" с демонстрацией и анализом колодок/дисков было сформулировано 3 варината действий:
1. Оставить, как есть. И не обращать внимания, т.к. тормоза исправны и всё надежно.
(Справедливости ради, замечу, что в день моего посещения сервиса с утра шел дождь и "по-мокрому" скрип был едва слышен. Визит-эффект случился. Понимаю мастера... он и не таких чудаков повидал)
2.вар. Поменять колодки с вероятностью позитивного исхода 50/50.
3. Всё как следует почистить/подогнать. Скрип должен исчезнуть с вероятностью 80-90%, но скорее всего появится вновь через какое-то время.
Я остановился на 3-м варианте, как наиболее разумном. Машина новая -- поездим/посмотрим, а если скрип появится вновь, то зиму я доезжу, а весной на ТО-1 буду менять колодки.
На том и порешили.
Хочу сказать, что ребята в сервисе на Автозаводской вполне корректные, вежливые и грамотные. Не цеплялись к немолодому чайнику, который первый раз купил Субару, а всё популярно объяснили и сделали быстро. И кстати - совершенно бесплатно.
Забирал я машину поздно вечером (работы в офисе было много), поехал домой, трепетно прислушиваясь, и.... О чудо! Скрип исчез. С пятницы по воскресенье я вовсю гонял по своим хозяйственным и гаражным делам, и пока всё OK. Спасибо УСервису.:appl:
Правда в воскресенье уже обратил внимание на повышенный расход топлива. Прямо с тормозами я это не связываю, поскольку в железках смыслю мало (в смысле - авто, я по другим железкам спец.), но не исключаю, что на сервисе как-то колодки поджали, что они постоянно подтормаживают. Возможно ли это?
Буду наблюдать. Пока проехал 150 км с расходом 14..14,3/100 против 11,5-12/100 до того (по городу с пробками).
Такие дела.
Всем привет!