Скалоед Крашега

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Мотор если успею, завтра сниму, скорее всего в среду-четверг разберем. Может потребоваться блок 2.5 номинальный и 206/208/207 безфазные бошки
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Мотор если успею, завтра сниму, скорее всего в среду-четверг разберем. Может потребоваться блок 2.5 номинальный и 206/208/207 безфазные бошки
Блоком помогу,от бошек сам бы не отказался:)
Звоняй есличо.
 
  • Like
Реакции: Crash

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
бошки 206 5000р в Москве, 207 безфазные 10000 просят. Посмотрю если фаза шире на 207 - возьму их, потому что у них подъем меньше - должны ланч держать подольше :D
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ланч, 5000, бар, бросок — тишина :)

Мотор очень неохотно завелся, застучал и рыгнул антифризом через крышку расширительного, после чего было принято решение своим ходом до корчевальни не ехать :)
Три мучительных дня провел на работе, сгорая любопытством. Сегодня снял мотор.



Во впуске много масла! Больше всего масла во 2 и 3


Вынул и раздел мотор, из выпуска ничего не высыпалось, что порадовало :)


Отвезли мотор к Жукову и начали вскрытие.


Метки ГРМ на месте


отковыряли левую крышку и подобрали с пола шайбу, вышедшую погулять на ланче (как и предположил сразу Егор)


Кто их только кладет в гоночные моторы?

Стакан подклинило и клапан завис.

Сняли бошки, на поршне того же 2го трещина, но кусок до конца не отделился — совсем свежая.

Это точно не от касания клапана, видимо детон съел.
Остальные поршни не вынимали, но судя по количеству масла вполне могут быть с поломанными перегородками.
Клапан вынули, он ровный!


немного доработать напильником и новый стаканчик на месте


В целом мотор в хорошем состоянии, блок так вообще в отличном. Колено ок, хотя вкладыши порядком погрызаны — скоро попросились бы на замену :). Шатуны скорее всего на помойку. Мотор был собран в альпине на некий медный клей — говно в общем-то а не клей, разве что прокладка лучше расправляется. Прогары прокладок по всем цилиндрам и очень сильные! Пробег около 30-50 тысяч, мотор не перегревали на сколько мне известно. В общем хороший блок, соберем его в сток и положим на полочку.
Съездил прикупил 207 безфазные бошки. Валы там заметно шире, и немного ниже (примерно на 0.5 мм), чем на 206 бошках, но каналы в головах узкие! Думаем опрессовать 206 головы и пересыпать туда потроха от 207х вместе с цельными толкателями. Старое колено в новые вкладыши в другой 255 блок с mahle и шатунами manley (если найду третий) так же на толстой прокладке. Блок правда уже точеный и зазор 9-10 соток — так что придется 16г разосрать в сопли :D
Стей тюнед, ёу
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Ну вообщем то повезло... а мне токашто джамшут в крыло вьехал,пичалька:)
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
http://kemp103.ru/klei-i-germetiki/germetik-prokladka-permatex-83625013.html

Примерно такой герметик.Он не содержит силикона, после затягивания головки получается просто тончайшая медная прокладка.
За 10 лет использования этого герметика не было ни единого случая пробоя прокладки головки, включая моторы с удельной мощностью более 250 л.с. на литр рабочего объема.
Он также радикально решил проблемы 257-го и 255-го моторов (правда, мы ставим туда еще и другие прокладки, не стоковые)
 
  • Like
Реакции: Crash

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Влад, какие к чертям задиры :)
Кусочек поршня кстати крепко попортил маслонасос
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Тут вон вещают, что в новых ВРХ - оно может лаунч контрол, правда эмоций этот старт с двух педалей особо не вызывает...
Толи чувак как то не так стартанул с ним, толи оно так сделано, что ничем не отличается от старта с места...
[MEDIA]http://youtu.be/HHBZX7ZAWfU?t=4m15s[/MEDIA]
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
цековки иногда просто для нормальной работы либо для унификации. Наличие их ни о чем не говорит. с мотором туговато, уперлись в конченные бошки. 207 безфазные бошки на поверку не отличаются от обычных 205 и толкатели там тоже не цельные, посему пихаем обратно 206е, которые стояли, но меняем толкатели на цельныех, хотя бы выпускных клапанов. Т.к. клапана судя по всему несколько раз притерались, найти подходящие толкатели в нашем ведре оказалось невозможным, либо покупать, либо изготавливать. Да и лень как-то было :)

Сняли с голов по 13 соток примерно кстати.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
понял, спасибо! да мне кажется толкатели легче все-таки купить, так как изготовление может быть и дороже и менее качественное, хотя, если есть кулибины с нормальными руками и станками, то почему бы и нет!)))

Добавлено через 33 секунды
Сняли с голов по 13 соток примерно кстати

то есть боши веденые были? мотор кипятили до тебя?
 

M.i.k.h.a.i.l.

Входит в лес
24 Сен 2012
9
0
0
Ланч, 5000, бар, бросок — тишина :)

Мотор очень неохотно завелся, застучал и рыгнул антифризом через крышку расширительного, после чего было принято решение своим ходом до корчевальни не ехать :)
Три мучительных дня провел на работе, сгорая любопытством. Сегодня снял мотор.



Во впуске много масла! Больше всего масла во 2 и 3


Вынул и раздел мотор, из выпуска ничего не высыпалось, что порадовало :)


Отвезли мотор к Жукову и начали вскрытие.


Метки ГРМ на месте


отковыряли левую крышку и подобрали с пола шайбу, вышедшую погулять на ланче (как и предположил сразу Егор)


Кто их только кладет в гоночные моторы?

Стакан подклинило и клапан завис.

Сняли бошки, на поршне того же 2го трещина, но кусок до конца не отделился — совсем свежая.

Это точно не от касания клапана, видимо детон съел.
Остальные поршни не вынимали, но судя по количеству масла вполне могут быть с поломанными перегородками.
Клапан вынули, он ровный!


немного доработать напильником и новый стаканчик на месте


В целом мотор в хорошем состоянии, блок так вообще в отличном. Колено ок, хотя вкладыши порядком погрызаны — скоро попросились бы на замену :). Шатуны скорее всего на помойку. Мотор был собран в альпине на некий медный клей — говно в общем-то а не клей, разве что прокладка лучше расправляется. Прогары прокладок по всем цилиндрам и очень сильные! Пробег около 30-50 тысяч, мотор не перегревали на сколько мне известно. В общем хороший блок, соберем его в сток и положим на полочку.
Съездил прикупил 207 безфазные бошки. Валы там заметно шире, и немного ниже (примерно на 0.5 мм), чем на 206 бошках, но каналы в головах узкие! Думаем опрессовать 206 головы и пересыпать туда потроха от 207х вместе с цельными толкателями. Старое колено в новые вкладыши в другой 255 блок с mahle и шатунами manley (если найду третий) так же на толстой прокладке. Блок правда уже точеный и зазор 9-10 соток — так что придется 16г разосрать в сопли :D
Стей тюнед, ёу
Я правильно понял, 257 со сток потрохами выдержал 30 -50 ткм жесткой эксплуатации....на каком давлении и турбе ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250