ты бы перешёл, а я перешёл уже tz-ty-tv на форике и ещё разок на мт тутCrash, вот это класс!!!золотые руки!А я бы на АТ перешел бы))
спасибо всем за поддержку! кстати тут недавно освоил благодаря Жукову свап мозга от лупаря в 205 моторы 99-00г
ты бы перешёл, а я перешёл уже tz-ty-tv на форике и ещё разок на мт тутCrash, вот это класс!!!золотые руки!А я бы на АТ перешел бы))
это как вы так???сегодня заланчевали до смерти левую голову, а может и блок! В понедельник вскрытие
да не далече от пруда;-)это как вы так???
еще же пруд не встал...
принимаются пожертвования, говорят это модно нынче - на корчи милостыню собирать
Jukov, я тут на днях рассматривал вскрытый 2.5 литровый турбомотор. На поршнях и под впускные и выпускные клапаны были выемки. А тут тока под впускные (поправьте, если ошибаюсь) выемки. В чем разница и можно ли узнать без вскрытия, какая модификация стоковых поршней на движке?
Не подскажу. Не доводил до обрыва))Rus-tam, а понял. К вопросы об обрыве ГРМ. Правильно я понимаю, что если рванет ГРМ и у тя 4 цековки (постоянно забываю это словечко), то клапана не гнет? А то мы в теме http://forester.club/showthread.php?t=38958 говорили об этом и так и не пришли к выводу.