SJ 2013 три года или 100000 км пробега.

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Доброго дня всем!
Вот и подкрался к концу гарантийный срок на автомобиль.
Пройдено за три года совсем немножко 100000км.
В этом небольшом отчёте хочу написать, что да как вёл автомобиль за эти три года.
Впечатления, разочарования, "приятные" сюрпризы.
Автомобиль был куплен в Субару центр Химки сентябре 2013 г. 2,5 литра в комплектации NS.
При покупке у ОД была установлена сигнализация.
Всё остальное: установка допов виде фаркопа, омыватели камера заднего вида, дневных ходовых огней, дополнительная подсветки в багажное отделение, распорки и двойной выхлопной системы как на турбовых моделях все это частично описывал своей теме Передаю эстафету. и ШУМКА от Северянина на SJ,
Особо хлопот в процессе эксплуатации автомобиля можно сказать , что не было, по ходовой менялись расходники. За время эксплуатации менял один комплект передних дисков три комплекта колодок передних, один комплект задних, колодки ручника до сих пор родные. Были поменяны все саленблоки на передних рычагах по гарантии на девятом десятке.
Я думаю многие слышали и я рассказывал, что на 65000км была произведена замена двигателя по гарантии. Ввиду большой прожорливости.
Вкратце: Жор стал прогрессировать после 35000 пробега. Замечу что масло меняю каждые семь с половиной тысяч км.
Тому предшествовал почти годовой эксперимент по смене масел для уменьшения жора который к сожалению ник чему не привело официальный дилер приговорил шортблок под замену.
Ремонт длился больше 48 дней и не дал результата, после установки отремонтированного мотора ко всему прочему добавился еще и стук неизвестного происхождения. После моих наездов и претензий по поводу сроков ремонта.
ОД принял решение заменить мне полностью двигатель, установив новый в полной комплектации.
Дав на него гарантию до окончания основного гарантийного срока на автомобиль. На сегодняшний момент имею пробег на новом двигателе за 35000км. Обкатывал его также как и первый. Хотя в этот раз, обкатка давалось с трудом, если первый раз привыкал к машине и обкатывал, то сейчас было сложнее. Крутить на полную не пытался, но и к пенсионерам себя не приписывал.
На первых 30000 полёт был нормальный, что сейчас сказать про жор масла, он есть и проехав семь с половиной тысяч км загорелась лампочка низкий уровень масла. При замене масла щуп показал нижний уровень. Искренне надеюсь, что история не повторится.
Гарантия закончилась и все остальные проблемы будут уже на моей шее.
Два раза по страховке меняли лобовые стекла. После последней замены и появился первый сверчок в торпеде до этого сверчков не было даже не появлялись. Пришлось его уничтожить. Теперь на поворотах появился скрип водительской сидушки причём по ощущениям будто сидишь на развалившимся кресле. Хотя больших люфтов кресла нет и откуда берутся скрипы непонятно ещё не разбирал. Думаю что ближайшее время придётся это сделать так как порядком уже достало. А также очень плохая кожа на сидушках, по протиралась и по лопалось в местах складок.
По поведению машины на дороге особых претензий нет, Субару едет.
Долго скучал по своей SGке. По поведению машинки разные,на SGке чувствовал себя уверенней, и позволям себе вольности.
Не исключаю, что связанно это еще и заботой или можно сказать синдромом новой машины, так как это первая новая машина у меня. Сейчас уже слился сдружился и понимаем друг друга.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
)) А где 100 тыс то ?))))))
Движок поменяли, а с железом там и нечему особо ломаться )))))
Так что считай опять 35 ())))))))
35 да, но уже не те. А о ноже как, в душе та хочется всего и побольше.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
35 да, но уже не те. А о ноже как, в душе та хочется всего и побольше.

Да лан ) считай новое авто от которого нужно срочно избавиться пока движок опять не полетел ))) и пробег маленький ))
Эт я так, чисто по дружески ) ) сам знаешь ) продал свой после как раз такой замены )
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Да лан ) считай новое авто от которого нужно срочно избавиться пока движок опять не полетел ))) и пробег маленький ))
и сесть снова на СГ)))
Долго скучал по своей SGке. По поведению машинки разные,на SGке чувствовал себя уверенней, и позволям себе вольности.
я до сих пор по СГ скучаю, хотя и СШ9 радует
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Пипец. На фую я видал эти рестайлы с этими FB моторами))) Я своему EJ204 регулярно даю писты по полной, 65к км пробега — работает как в 1й день))) Разумеется, масло меняю каждые 7.5к км.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Да ладно чё ты:).
У знакомого апрель 14, 83тыров, пылинки с него не сдувает. Тоже как новый. У меня тот же выпуск, но 35тыров, пока без проблем
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Мир не стоит на месте. Вдруг через десяток лет про SJ так же скажут-вот это было Субару. Эту долбаную тенденцию и Субару подхватил, но вы посмотрите на другие марки, как под копирку проблемы. Вот тебе про Кайен
Долго ещё на SG покатаемся? Возможно последний SG ещё и фору будет давать первому SJ, но кони двинет по любому.
Я вам так скажу, на Субару я первый раз и он SJ, и я ни на одном своём авто до этого не чувствовал той управляемости, как на своём Субарике. Я выбрал и рублём в том числе,как овца на понравившееся сено, уж очень оно вкусное и долго не портящееся:lol: Будем посмотреть...
Всем любителям сей марки-нельзя впихнуть невпихуемое, и вроде песочница одна, а карандаши разные;-)
 
Последнее редактирование:

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
и сесть снова на СГ))) я до сих пор по СГ скучаю, хотя и СШ9 радует
+1
Я вам так скажу, на Субару я первый раз и он SJ, и я ни на одном своём авто до этого не чувствовал той управляемости, как на своём Субарике. Я выбрал и рублём в том числе,как овца на понравившееся сено, уж очень оно вкусное и долго не портящееся
+1. У меня это второй Субарик, и выбирая второй Форестер главным было как он едет. За это простить ему можно многое.
 
  • Like
Реакции: zerdos777

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
На "моем" откатал 70 тыщ за 2 года, жора масла нет ( 200 грам за 11 тыщ это не жор), проблем нет вообще, и масло меняю каждые 15 тыщ. Просто тебе бракованный мотор попался. Хотя у меня 2 литра мотор.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Теперь на поворотах появился скрип водительской сидушки причём по ощущениям будто сидишь на развалившимся кресле. Хотя больших люфтов кресла нет и откуда берутся скрипы непонятно ещё не разбирал.
скрипит место где кронштейн с защелкой для ремня прикручен гайкой к сиденью. Я брызнул в это место каплю WD40 и звуки ушли
 
  • Like
Реакции: Lafrag

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Мои пять. За всё прощу свой SJ и за скрип сиденья, мальчик я не маленький за 110 ))), и как он меня терпит, за иногда появляющиеся сверчки в торпеде. На спидометре 84500, а он всё ездит и ездит, тфу три раза! Дай бог ему здоровья технического, облика моложавого, жора умеренного, расхода разумного!
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Мои пять. За всё прощу свой SJ и за скрип сиденья, мальчик я не маленький за 110 ))), и как он меня терпит, за иногда появляющиеся сверчки в торпеде. На спидометре 84500, а он всё ездит и ездит, тфу три раза! Дай бог ему здоровья технического, облика моложавого, жора умеренного, расхода разумного!

За что и выпьем! :)
 

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
Доброго времени суток! Товарищи!
Расход конечно, как заноза в одном месте(тема избитая и болезненная), но осмелюсь спросить (раз АВТОР проводил таки эксперименты по маркам и вязкостям) мануал диктует 0W20 но и ОД и Плеяда допускают и предлагают 0W40 кому верить?????????
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Доброго времени суток! Товарищи!
Расход конечно, как заноза в одном месте(тема избитая и болезненная), но осмелюсь спросить (раз АВТОР проводил таки эксперименты по маркам и вязкостям) мануал диктует 0W20 но и ОД и Плеяда допускают и предлагают 0W40 кому верить?????????

Верить надо мануалу и тому, что производитель пишет. На заливной горловине, пробке написано 0W-20. В мануале - 5W-30 только на долив.
Уже миллион раз обсуждали, и здесь, и на Дровах - дилеры льют 0/40 чтобы избежать масложора, в итоге поршневая плохо смазывается, движки FB спроектированы под высокотекучие маловязкие масла. Заканчивается это масляным голоданием и смертью движка. 0W-30 максимум, 5W-30 с осторожностью, 0W-40 нельзя вообще!
Почитайте, навскидку пара ссылок:

https://www.drive2.ru/b/454449597310306243/

А вот что происходит после 0W-40:

https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/
 
  • Like
Реакции: burozub

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А вот что происходит после 0W-40:

https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/

Не нашел, где происходит после 0W-40. Мне в SH 2.0 на ТО60 Усер залил 5W-30 Shell Helix. В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра масла. Поллитра было сожрано за 2,5 т.к. после ТО. Менять на 0W-20 или оставить так?
В existe продается масло Subaru в пластиковых канистрах. Стоит его брать?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250