Доброго дня всем!
Вот и подкрался к концу гарантийный срок на автомобиль.
Пройдено за три года совсем немножко 100000км.
В этом небольшом отчёте хочу написать, что да как вёл автомобиль за эти три года.
Впечатления, разочарования, "приятные" сюрпризы.
Автомобиль был куплен в Субару центр Химки сентябре 2013 г. 2,5 литра в комплектации NS.
При покупке у ОД была установлена сигнализация.
Всё остальное: установка допов виде фаркопа, омыватели камера заднего вида, дневных ходовых огней, дополнительная подсветки в багажное отделение, распорки и двойной выхлопной системы как на турбовых моделях все это частично описывал своей теме Передаю эстафету. и ШУМКА от Северянина на SJ,
Особо хлопот в процессе эксплуатации автомобиля можно сказать , что не было, по ходовой менялись расходники. За время эксплуатации менял один комплект передних дисков три комплекта колодок передних, один комплект задних, колодки ручника до сих пор родные. Были поменяны все саленблоки на передних рычагах по гарантии на девятом десятке.
Я думаю многие слышали и я рассказывал, что на 65000км была произведена замена двигателя по гарантии. Ввиду большой прожорливости.
Вкратце: Жор стал прогрессировать после 35000 пробега. Замечу что масло меняю каждые семь с половиной тысяч км.
Тому предшествовал почти годовой эксперимент по смене масел для уменьшения жора который к сожалению ник чему не привело официальный дилер приговорил шортблок под замену.
Ремонт длился больше 48 дней и не дал результата, после установки отремонтированного мотора ко всему прочему добавился еще и стук неизвестного происхождения. После моих наездов и претензий по поводу сроков ремонта.
ОД принял решение заменить мне полностью двигатель, установив новый в полной комплектации.
Дав на него гарантию до окончания основного гарантийного срока на автомобиль. На сегодняшний момент имею пробег на новом двигателе за 35000км. Обкатывал его также как и первый. Хотя в этот раз, обкатка давалось с трудом, если первый раз привыкал к машине и обкатывал, то сейчас было сложнее. Крутить на полную не пытался, но и к пенсионерам себя не приписывал.
На первых 30000 полёт был нормальный, что сейчас сказать про жор масла, он есть и проехав семь с половиной тысяч км загорелась лампочка низкий уровень масла. При замене масла щуп показал нижний уровень. Искренне надеюсь, что история не повторится.
Гарантия закончилась и все остальные проблемы будут уже на моей шее.
Два раза по страховке меняли лобовые стекла. После последней замены и появился первый сверчок в торпеде до этого сверчков не было даже не появлялись. Пришлось его уничтожить. Теперь на поворотах появился скрип водительской сидушки причём по ощущениям будто сидишь на развалившимся кресле. Хотя больших люфтов кресла нет и откуда берутся скрипы непонятно ещё не разбирал. Думаю что ближайшее время придётся это сделать так как порядком уже достало. А также очень плохая кожа на сидушках, по протиралась и по лопалось в местах складок.
По поведению машины на дороге особых претензий нет, Субару едет.
Долго скучал по своей SGке. По поведению машинки разные,на SGке чувствовал себя уверенней, и позволям себе вольности.
Не исключаю, что связанно это еще и заботой или можно сказать синдромом новой машины, так как это первая новая машина у меня. Сейчас уже слился сдружился и понимаем друг друга.
Вот и подкрался к концу гарантийный срок на автомобиль.
Пройдено за три года совсем немножко 100000км.
В этом небольшом отчёте хочу написать, что да как вёл автомобиль за эти три года.
Впечатления, разочарования, "приятные" сюрпризы.
Автомобиль был куплен в Субару центр Химки сентябре 2013 г. 2,5 литра в комплектации NS.
При покупке у ОД была установлена сигнализация.
Всё остальное: установка допов виде фаркопа, омыватели камера заднего вида, дневных ходовых огней, дополнительная подсветки в багажное отделение, распорки и двойной выхлопной системы как на турбовых моделях все это частично описывал своей теме Передаю эстафету. и ШУМКА от Северянина на SJ,
Особо хлопот в процессе эксплуатации автомобиля можно сказать , что не было, по ходовой менялись расходники. За время эксплуатации менял один комплект передних дисков три комплекта колодок передних, один комплект задних, колодки ручника до сих пор родные. Были поменяны все саленблоки на передних рычагах по гарантии на девятом десятке.
Я думаю многие слышали и я рассказывал, что на 65000км была произведена замена двигателя по гарантии. Ввиду большой прожорливости.
Вкратце: Жор стал прогрессировать после 35000 пробега. Замечу что масло меняю каждые семь с половиной тысяч км.
Тому предшествовал почти годовой эксперимент по смене масел для уменьшения жора который к сожалению ник чему не привело официальный дилер приговорил шортблок под замену.
Ремонт длился больше 48 дней и не дал результата, после установки отремонтированного мотора ко всему прочему добавился еще и стук неизвестного происхождения. После моих наездов и претензий по поводу сроков ремонта.
ОД принял решение заменить мне полностью двигатель, установив новый в полной комплектации.
Дав на него гарантию до окончания основного гарантийного срока на автомобиль. На сегодняшний момент имею пробег на новом двигателе за 35000км. Обкатывал его также как и первый. Хотя в этот раз, обкатка давалось с трудом, если первый раз привыкал к машине и обкатывал, то сейчас было сложнее. Крутить на полную не пытался, но и к пенсионерам себя не приписывал.
На первых 30000 полёт был нормальный, что сейчас сказать про жор масла, он есть и проехав семь с половиной тысяч км загорелась лампочка низкий уровень масла. При замене масла щуп показал нижний уровень. Искренне надеюсь, что история не повторится.
Гарантия закончилась и все остальные проблемы будут уже на моей шее.
Два раза по страховке меняли лобовые стекла. После последней замены и появился первый сверчок в торпеде до этого сверчков не было даже не появлялись. Пришлось его уничтожить. Теперь на поворотах появился скрип водительской сидушки причём по ощущениям будто сидишь на развалившимся кресле. Хотя больших люфтов кресла нет и откуда берутся скрипы непонятно ещё не разбирал. Думаю что ближайшее время придётся это сделать так как порядком уже достало. А также очень плохая кожа на сидушках, по протиралась и по лопалось в местах складок.
По поведению машины на дороге особых претензий нет, Субару едет.
Долго скучал по своей SGке. По поведению машинки разные,на SGке чувствовал себя уверенней, и позволям себе вольности.
Не исключаю, что связанно это еще и заботой или можно сказать синдромом новой машины, так как это первая новая машина у меня. Сейчас уже слился сдружился и понимаем друг друга.