Какая вязкость до этого момента заливалась?, уважаемый!В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра
Какая вязкость до этого момента заливалась?, уважаемый!В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра
Какая вязкость до этого момента заливалась?, уважаемый!
Не нашел, где происходит после 0W-40. Мне в SH 2.0 на ТО60 Усер залил 5W-30 Shell Helix. В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра масла. Поллитра было сожрано за 2,5 т.к. после ТО. Менять на 0W-20 или оставить так?
В existe продается масло Subaru в пластиковых канистрах. Стоит его брать?
0,5 на 2,5 тысячи спокойной эксплуатации или отжига? Если спокойной - многовато, ИМХО.
сейчас залито субару
Имело место нечто среднее - спокойная езда по городу и раскрутка движка на трассе до 4 -5 тыс оборотов.
Меня не очень пугает жор масла в случае, когда это не приведет к печальным последствиям в дальнейшем(стук, провороты и т.д.). Поэтому вопрос: стоит ли переходит с 5W-30 на 0W-20 для сохранения двигателя?
Добавлено через 58 секунд
Масло дилер заливал из жестяных банок? Или это масло, как продается в экзисте, в пластиковых канистрах?
Масло разливное из бочек.Масло дилер заливал из жестяных банок?
И тема превратилась в очередной холивар про масло ))))
Но вот оно во всем виновато )))))))
И тема превратилась в очередной холивар про масло ))))
Но вот оно во всем виновато )))))))
У меня такое точь в точь случилось в Турции с новым 2011аутбеком 3,6. Очень испугался. Сейчас пробег 110 и все повторяется точь в точь. 0W20 еще не пробовал.На первых 30000 полёт был нормальный, что сейчас сказать про жор масла, он есть и проехав семь с половиной тысяч км загорелась лампочка низкий уровень масла. При замене масла щуп показал нижний уровень. Искренне надеюсь, что история не повторится.
Дык, основная деталь Зубару!)))
Если в момент клина его там не было, как оно может быть виновато?
Вона чо, а я по недомыслию всё на неудачную конструкцию списал... Ошибочка вышла :icon_sorrys: Но вы тока задумайтесь над такими нигилизмами: FB мотор жрущий, так на фига ему сделали такую неудобную горловину (обольёшь всё подряд, пока дольёшь), и такой неудачный поддон (пока уровень замеришь - вспотеешь). Что там, у классика, кроется в деталях ?В основном виновен человеческий фактор, ИМХО
Вона чо, а я по недомыслию всё на неудачную конструкцию списал... Ошибочка вышла :icon_sorrys: Но вы тока задумайтесь над такими нигилизмами: FB мотор жрущий, так на фига ему сделали такую неудобную горловину (обольёшь всё подряд, пока дольёшь), и такой неудачный поддон (пока уровень замеришь - вспотеешь). Что там, у классика, кроется в деталях ?
Малой контракник ушотал за 3 месятца. Из-за маслянного насоса. Вот стоит ждет пока перебирают железо.Северянин, машина твоего сынули цветастая у меня на стоянке стоит! ) Ты свою тоже продавать надумал штоле? ))
На предыдущем моторе на 0W20 самый большой жор был. Сейчас 5W30.У меня такое точь в точь случилось в Турции с новым 2011аутбеком 3,6. Очень испугался. Сейчас пробег 110 и все повторяется точь в точь. 0W20 еще не пробовал.
Это для штатов. Лучше его не лить. Родное яповское Subaru - только в жестяной таре.В existe продается масло Subaru в пластиковых канистрах. Стоит его брать?
Когда был новый авто я и лил субаровское 5W30 в железных банках. Сейчас не знаю что льют, но как загоралась лампочка на 7,5 тыс., так и сейчас.На предыдущем моторе на 0W20 самый большой жор был. Сейчас 5W30.
Один в один как у меня.Когда был новый авто я и лил субаровское 5W30 в железных банках. Сейчас не знаю что льют, но как загоралась лампочка на 7,5 тыс., так и сейчас.