SJ 2013 три года или 100000 км пробега.

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Не нашел, где происходит после 0W-40. Мне в SH 2.0 на ТО60 Усер залил 5W-30 Shell Helix. В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра масла. Поллитра было сожрано за 2,5 т.к. после ТО. Менять на 0W-20 или оставить так?
В existe продается масло Subaru в пластиковых канистрах. Стоит его брать?

По-моему, там все на поверхности, в БЖ описана куча проблем с последующей переборкой ДВС. Одна из причин - слишком вязкое масло. Вот ещё один случай:

https://www.drive2.ru/b/528379/

0,5 на 2,5 тысячи спокойной эксплуатации или отжига? Если спокойной - многовато, ИМХО.

Если жрёт 5/30,значит и 0/20 будет кушать.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
После эксперимента с 5W30, которое жрало, не много, но факт есть факт, опять вернулся к 0W20 буду лить только это масло, по бренду понравился мотюль, сейчас залито субару.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
0,5 на 2,5 тысячи спокойной эксплуатации или отжига? Если спокойной - многовато, ИМХО.

Имело место нечто среднее - спокойная езда по городу и раскрутка движка на трассе до 4 -5 тыс оборотов.

Меня не очень пугает жор масла в случае, когда это не приведет к печальным последствиям в дальнейшем(стук, провороты и т.д.). Поэтому вопрос: стоит ли переходит с 5W-30 на 0W-20 для сохранения двигателя?

Добавлено через 58 секунд
сейчас залито субару

Масло дилер заливал из жестяных банок? Или это масло, как продается в экзисте, в пластиковых канистрах?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Имело место нечто среднее - спокойная езда по городу и раскрутка движка на трассе до 4 -5 тыс оборотов.

Меня не очень пугает жор масла в случае, когда это не приведет к печальным последствиям в дальнейшем(стук, провороты и т.д.). Поэтому вопрос: стоит ли переходит с 5W-30 на 0W-20 для сохранения двигателя?

Добавлено через 58 секунд


Масло дилер заливал из жестяных банок? Или это масло, как продается в экзисте, в пластиковых канистрах?

Я склонен считать, что особой разницы нет, при условии что само по себе масло качественное, устойчивое к термической деструкции, пакет присадок не распадается при каждом чихе.
5W-30 по мануалу допускается только на долив. Зимой однозначно 0/20, летом, как вариант, 0/30.
Сам катаю 0/20 круглогодично. Вот, если интересно:

https://www.drive2.ru/l/9690481/
https://www.drive2.ru/l/452938593455833226/
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Северянин, машина твоего сынули цветастая у меня на стоянке стоит! ) Ты свою тоже продавать надумал штоле? ))
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
На первых 30000 полёт был нормальный, что сейчас сказать про жор масла, он есть и проехав семь с половиной тысяч км загорелась лампочка низкий уровень масла. При замене масла щуп показал нижний уровень. Искренне надеюсь, что история не повторится.
У меня такое точь в точь случилось в Турции с новым 2011аутбеком 3,6. Очень испугался. Сейчас пробег 110 и все повторяется точь в точь. 0W20 еще не пробовал.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В основном виновен человеческий фактор, ИМХО
Вона чо, а я по недомыслию всё на неудачную конструкцию списал... Ошибочка вышла :icon_sorrys: Но вы тока задумайтесь над такими нигилизмами: FB мотор жрущий, так на фига ему сделали такую неудобную горловину (обольёшь всё подряд, пока дольёшь), и такой неудачный поддон (пока уровень замеришь - вспотеешь). Что там, у классика, кроется в деталях ?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вона чо, а я по недомыслию всё на неудачную конструкцию списал... Ошибочка вышла :icon_sorrys: Но вы тока задумайтесь над такими нигилизмами: FB мотор жрущий, так на фига ему сделали такую неудобную горловину (обольёшь всё подряд, пока дольёшь), и такой неудачный поддон (пока уровень замеришь - вспотеешь). Что там, у классика, кроется в деталях ?

Очень смешно.
По обоим пунктам согласен. Что до причин - полагаю, причины те же, по которым ампутированы лампочки в бардачке, по которым отсутствуют автодоводчики и множество других алогичных отсутствий - ХРЕН ИХ РАЗБЕРЁТ!)
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Северянин, машина твоего сынули цветастая у меня на стоянке стоит! ) Ты свою тоже продавать надумал штоле? ))
Малой контракник ушотал за 3 месятца. Из-за маслянного насоса. Вот стоит ждет пока перебирают железо.
Свой пока не думаю, альтернативы нет пока. Будем еще кататься.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
У меня такое точь в точь случилось в Турции с новым 2011аутбеком 3,6. Очень испугался. Сейчас пробег 110 и все повторяется точь в точь. 0W20 еще не пробовал.
На предыдущем моторе на 0W20 самый большой жор был. Сейчас 5W30.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
На предыдущем моторе на 0W20 самый большой жор был. Сейчас 5W30.
Когда был новый авто я и лил субаровское 5W30 в железных банках. Сейчас не знаю что льют, но как загоралась лампочка на 7,5 тыс., так и сейчас.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Когда был новый авто я и лил субаровское 5W30 в железных банках. Сейчас не знаю что льют, но как загоралась лампочка на 7,5 тыс., так и сейчас.
Один в один как у меня.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250